Акела написал :
Ведущий 80мм.Ведомый 290мм.На первой прекрасно.А на четвёртой ещё лучше.
То есть передаточное от движка до коробки 3,625/1.У меня на повышеных 4/1при этом сцепление чуствует очень хорошо, и тянет и при больших усилиях колёса пробуксовают, но стоит только при нагрузке, когда колёса пробуксовают включить пониженую (передаточное от двигла до коробки 8/1), то сцепление начинает буксовать, хотя нагрузка осталась таже, а вот обороты на первичном валу сцепления уменьшились в двое.
Я второй подшипник поставил из за того что наврят смогу толково запресовать палец что входит в диф и боюсь что полуось будет играть, а з вторым подшипником этого не будет.
Акела написал : Hivin,
Извини.Но я в этих цифрах,0
Я делал со слов форумчан.А по этой хрене ,каторая вычеляет скорость.От диаметров всех шкивов и колёс.от 8км-до40.
Я просто на этом форуме как белая ворона, сделал мотоблок с родным сцеплением заз и только у меня одного оно не работает ,(буксует) хотя поменял уже всё и диски, и карзинку, и пружины в сцеплении, и даже сделал его двухдисковым.Просто хочу понять почему у всех работает, а у меня нет.И хочу чтоб на эти грабли не наступили другие.
Акела написал :
Здравствуйте.Накипели некоторые вопросы.Начал собирать мотоблок на базе коробки Заз.Хочу поставить ураловскую коробку без сцепления.Оставил только одни шестерни и валы.Как это на ваш взгляд работо способно.
Вполне работоспособно (делали, притензей нет). Только перед заводкой движка на КПП Урал надо выбрать режим - скоросной или рабочий.
Акела написал :
Сцепление будит только родное ,на коробке ЗаЗ.Я так пред полагаю,Кто что скажет?
Сделано не один десяток мотоблоков с родным ЗАЗ сцеплением, работают отлично (иногда буксуют ремень, переходим на два ремня профиля А) Передаточное в наших мотоблоках взависимости от приненяемого редуктора или кпп (от ДВС к первичноку валу КПП ЗАЗ) 9-16. Мощность применяемых движков 6,5лc.
Акела написал :
Так я не за сцепление.А за коробку Урала без сцепления.
Будет работать
sergushunter написал :
Так может достать какой то из мотоциклетных двигателей в которых уже встроена кпп и все проблемы с дополнительной кпп решатся, на форуме есть не плохие варианты
aleks 21 написал :
Сделано не один десяток мотоблоков с родным ЗАЗ сцеплением, работают отлично (иногда буксуют ремень, переходим на два ремня профиля А)
И где же он этот не один десяток, я видел только два один ваш второй вашего друга, который потом ваш друг продал,и ещё пару миников, и те транспортные с редукцией 4 к 1.И не где нет мотоблока с двигателем 9 л.с. с цепной передачей с редукцией 8/1 и родным сцеплением
Hivin написал :
Я просто на этом форуме как белая ворона, сделал мотоблок с родным сцеплением заз и только у меня одного оно не работает ,(буксует) хотя поменял уже всё и диски, и карзинку, и пружины в сцеплении, и даже сделал его двухдисковым.Просто хочу понять почему у всех работает, а у меня нет.И хочу чтоб на эти грабли не наступили другие.
Так читал ваши посты,что сцепление буксует.А чёрт его знает.Вот сделаю свой,отпишусь.Но это будит ещё не скоро.
Вот что я имею.Коробку урала,фотать не стал.Её все знают.Вот вопрос,Может кто скажет.а какие шкивы надо искать?На ведущий и ведомый?С учотом ураловской коробки.Колея получилась 71.5.Гдето общитался.Плита на колоколе ,толщина 16мм.Думаю прицепное выдержит.Колёса пока есть на 14.Но хочется на 16.
aleks 21 написал :
Так об этом уже не однократно разказывалось в преведущих постах, с фотками и подробно. Зачем повторятса.
Да расказывалось много и моделей предложено много, вот поэтому и спрашиваю, какие варианты хорошо показали себя на практике, чтоб учесть для себя и не наступать на теже грабли, ведь для этого и существують форумы - делиться опытом!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.