Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3374267

ВИТОС написал :
Привет!На практике ещё не пробовал - не закончил ещё сборку мотоблока,нет времени.....Но катол по двору без мотора,включалась и выключалась без проблем!

Нащет включения и выключения понятно, а как нащет прочности, чтото трубка с сухарями мне тонковата!

всё собрано!написано в полуось(волговская)вварина шлицевая от кардана тяжелого и стоит поддерживающий подшибник.пошлицевой ходит шлицевая от кардана с приваренными сухарями и всё!

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

sergushunter написал :
Нащет включения и выключения понятно, а как нащет прочности, чтото трубка с сухарями мне тонковата!

А трубка с приваренными токарными резцами сама по себе не несёт никакой нагрузки!Посредством неё блокировка включается и выключается.Нагрузка вся на тех самых резцах,а они - ну куда ещё толще,толще уже не влезет в коробку.Это максимальный размер!

sergushunter написал :
Да расказывалось много и моделей предложено много, вот поэтому и спрашиваю, какие варианты хорошо показали себя на практике, чтоб учесть для себя и не наступать на теже грабли, ведь для этого и существують форумы - делиться опытом!

Вот ещё нашол фотки проверенной блокировки

aleks 21 написал :
Вот ещё нашол фотки проверенной блокировки

Надежно, как в танке.

aleks 21 написал :
Вот ещё нашол фотки проверенной блокировки

Варили простой сваркой или полуавтоматом, есть какието нюансы?

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

ВИТОС написал :
Далее...

За основу взял эту конструкцию, спасибо автору за идею по мне показалась самая простая для себя чуть изменил
вот какая конструкция у меня полчилась сейсас чертежи отдал токарю скоро будет готово

alexku59 написал :
вот какая конструкция у меня полчилась

Что то в ней не правильно. Привод должен на полуось быть от сателлита, а не от корпуса сателлитов.

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

klesch написал :
Что то в ней не правильно. Привод должен на полуось быть от сателлита, а не от корпуса сателлитов.

по моему все правильно в этом положении (картина №3) привод от сателитов а когда выдвигается вилка рога заходят в постранство и стопорят палец сателитов или я что то неправильно сделал. теперь и сам сомневаюсь

alexku59 написал :
по моему все правильно в этом положении (картина №3) привод от сателитов а когда выдвигается вилка рога заходят в постранство и стопорят палец сателитов или я что то неправильно сделал. теперь и сам сомневаюсь

всё правильно!!!поэтому если выровнена,полуось и просверлена под палец то особо труба(толстостнная или нет роли не играет!в работе сухари удлиннённые и через палец!!!не сомневайся!единственное что может повлиять на включение провисание полуоси,посреди ставят подшибник или подобрать размер входа в сателит.

Извиняюсь, спутал с этой.

aleks 21 написал :
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 76.jpg Просмотров: 91 Размер: 238.3 Кб ID: 330490Нажмите на изображение для увеличения. Название: 77.jpg Просмотров: 100 Размер: 228.0 Кб ID: 330491Нажмите на изображение для увеличения. Название: 87.jpg Просмотров: 91 Размер: 268.5 Кб ID: 330492Нажмите на изображение для увеличения. Название: 88.jpg Просмотров: 92 Размер: 208.5 Кб ID: 330493

alexku59 написал :
по моему все правильно в этом положении (картина №3)

Вроде как бы правильно (но есть слабое место) как у ВИТОС-а надёжней чисто маё мнение

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

Вася Карулес написал :
всё правильно!!!поэтому если выровнена,полуось и просверлена под палец то особо труба(толстостнная или нет роли не играет!в работе сухари удлиннённые и через палец!!!не сомневайся!единственное что может повлиять на включение провисание полуоси,посреди ставят подшибник или подобрать размер входа в сателит.

я тоже так думаю спасибо а центровка у меня будет потому что с другой стороны у меня бортовые редукторы от луаза

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

jelezogloser написал :
Вроде как бы правильно (но есть слабое место) как у ВИТОС-а надёжней чисто маё мнение

спасибо всем

У меня на форуме кто то спрашивал про расчёт сцепления, выкладываю расчёт нажимного усилия на диск. Подстовляя такие данные, как наружний и внутрений диаметрнакладок диска сцепления и прикладываемый момент вращения можно посмотреть как изменяется прижим диска и какие пружины необходимы.Для справки запорожское сцепление имеет пружины с усилием 52 кг, крутящий момент 80 Н/м наружний диаметр накладки диска 0,19 м., внутрений 0,15

jelezogloser написал :
Можно ссылку на ваш форум?

Извеняюсь. У меня на этом форуме.

sergushunter написал :
Варили простой сваркой или полуавтоматом, есть какието нюансы?

Полуавтоматом, варитса харашо

sergushunter написал :
Конечно надо, интересно же!

Сделали двухручейный шкив, блокировку.укоротили полуося...

,
скажите пожалуйста-чем вы руководствуетесь при выборе схемы с ремнями-простотой изготовления,плавностью передачи или безналичием доноров для редукции ?просто я забумываюсь над компоновкой но меня смущает открытость ремней и (всеравно похоже нужно использовать дополнительный редуктор).
в варианте-двигатель минск цепная передача на мост МТ и коробка заз.,но посмотрев компановку одного самодельщика на базе двс иж там звездочки с двс до моста одного размера- что помоему чревато ударными нагрузками на кпп двс.(фото прилогаю)что думаете.?спасибо. пардон-не иж а вятка или тула хто их разберет.

Регистрация: 10.10.2011 Новосибирск Сообщений: 205

ди гриз написал :
,
скажите пожалуйста-чем вы руководствуетесь при выборе схемы с ремнями-простотой изготовления,плавностью передачи или безналичием доноров для редукции ?просто я забумываюсь над компоновкой но меня смущает открытость ремней и (всеравно похоже нужно использовать дополнительный редуктор).
в варианте-двигатель минск цепная передача на мост МТ и коробка заз.,но посмотрев компановку одного самодельщика на базе двс иж там звездочки с двс до моста одного размера- что помоему чревато ударными нагрузками на кпп двс.(фото прилогаю)что думаете.?спасибо. пардон-не иж а вятка или тула хто их разберет.

вот вышеуказанная схема в действии: