LVN написал : Hivin, Я не говорил, что они одинаковые по зубам. Вечером посчитаю.
Те звёздочки что на фото вашего мотоблока , верхняя 15 зубов нижняя 27, передаточное отношение на них 1,8, отсюда и вёл подсчёт. Передаточное первой передачи коробки мт 3,6 и ваши 1,8 дадут передаточное до коробки заз 6,48, а весь форум прописан, что необходимое передаточное для сельхоз работ 8-9.Вы уж извените если что не так, но скорость вашей техники легко посчитать с достаточной точностью на любой передаче при любых оборотах двигателя.
sergushunter написал :
Хорошо, а какую минимальную колею можна сделать конструктивно на КВ, колеса на 13?
Если собираетесь халтурить и скажем копать или окучивать кортошку посаженую конём, тогда колею делайте 50 см если чисто для себя то я бы делал в раене 65 см.Лично на моём мб колея 75 см она все-же немного великовата для сх работ но велеколепна на транспортном варианте.
Hivin написал :
скорость вашей техники легко посчитать с достаточной точностью на любой передаче при любых оборотах двигателя.
посчитаите пожалуиста такую схему (с математекой не очень) двс вангард9лс +кпп урал + р.редуктор муравей + кпп заз ,между рр и кпп заз цепь грм ваз и звездочки ваз калеса нива.очень хочется иметь реверс
Hivin написал :
Если собираетесь халтурить и скажем копать или окучивать кортошку посаженую конём, тогда колею делайте 50 см если чисто для себя то я бы делал в раене 65 см.Лично на моём мб колея 75 см она все-же немного великовата для сх работ но велеколепна на транспортном варианте.
sergushunter написал :
Хорошо, а какую минимальную колею можна сделать конструктивно на КВ, колеса на 13?
для транспортного положения увеличить колею на 10-15см можно переворотом легкового колеса наизнанку - 5-7см на каждое колесо, кроме дисков ЗАЗ - тута практически ничего. для скоростей МБ я думаю это не очень критично)
syvom написал :
для транспортного положения увеличить колею на 10-15см можно переворотом легкового колеса наизнанку - 5-7см на каждое колесо, кроме дисков ЗАЗ - тута практически ничего. для скоростей МБ я думаю это не очень критично)
Ширина коробки заз если мне не изменяет память 30 см, ширина колеса 18 и плюс зазор между колесом и коробкой скажем 2 см.Щитаем 30+2+2+18=52 см Пощитал одно колесо потому что колея считается до середины колёс.Но эта не критика можно найти и более узкие колёса.( я также не знаю ширину ваших колёс, я встречал колёса на 13 шириной 22см)
Мостовик написал :
посчитаите пожалуиста такую схему (с математекой не очень) двс вангард9лс +кпп урал + р.редуктор муравей + кпп заз ,между рр и кпп заз цепь грм ваз и звездочки ваз калеса нива.очень хочется иметь реверс
Передаточные числа вашей схемы:первая передача урал 3,6; р.редуктор муровья 2,96; цепь грм 2;
первая передача заз 3,8; главная передача 3,875.Считаем 3,6*2,96*2*3,8*3,875=313,8192.Это ваше полное передаточное отношение.К сожалению конкретно на ваш двигатель я не нашол описание, но нашол на такой же двигатель только 6 л.с у него максимальный крутящий момент достигается при 2500 об/мин из этого будем и исходить 2500/313,8192=7,97 об в мин будет делать колесо колесо умножаем на 60 минут получим 468 оборотов в час и умножаем на длину окружности колеса (если я не ошибаюсь диаметр нивовского колеса 63 см но могу и ошибится )тоесть 63*3,14=198см. 468*198=926,6 м. в час или 0,927 км в час.скорость вашего мотоблока на первых передачах обоих коробок( лично я бы цепную передачу в данном варианте сделал бы одинаковыми звёздочками )
Hivin написал :
Пощитал одно колесо потому что колея считается до середины колёс
всё верно
но крепление диска колеса к ступице идет не посредине - диски имеют "вылет" (ЗАЗовские всего ~1cм) и перевернув диск наоборот увеличиваем колею на этот двойной размер на каждом колесе
всем доброго дня суток прошу к обсуждению мое не доделанное детище. Это направляющие и сами пружинки отключения блокировки. Усилие на пружинах чтобы их включить приблизительно 15-20 кгс
Сама блокировка на основе вижимного жигульовского подшипника
Вижимная вилка от жигули
Блокировка в сборе
На боку
А вот и ручки