Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3391992

LVN написал :
, Звездочки ГРМ ВАЗ по моему чугун, не знаю как сварятся с вилкой кардана коробки МТ,

малая звезда(ведущая с кв)сталь а вот большая(ведомая с рв)чугун я содинял на 6 болтов ф-6мм если надо фото выложу позже

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

Hivin, Я не говорил, что они одинаковые по зубам. Вечером посчитаю.

Подскажите какая оптимальная база для колес у КВ, мотоблок будет использоваться как в транспортных целях так и для ухода в междурядьях?

sergushunter написал :
так и для ухода в междурядьях

Сами ответили на свой вопрос! В идеале если конструктивно предусмотрено регулировка колеи, но это усложнение конструкции (хотя не большая).

Хорошо, а какую минимальную колею можна сделать конструктивно на КВ, колеса на 13?

sergushunter написал :
Хорошо, а какую минимальную колею можно сделать конструктивно на КВ, колеса на 13?

На нашей местности я использовал 1-м (уже не рискнул) для транспортировки прицепа и.тд.

LVN написал :
Hivin, Я не говорил, что они одинаковые по зубам. Вечером посчитаю.

Те звёздочки что на фото вашего мотоблока , верхняя 15 зубов нижняя 27, передаточное отношение на них 1,8, отсюда и вёл подсчёт. Передаточное первой передачи коробки мт 3,6 и ваши 1,8 дадут передаточное до коробки заз 6,48, а весь форум прописан, что необходимое передаточное для сельхоз работ 8-9.Вы уж извените если что не так, но скорость вашей техники легко посчитать с достаточной точностью на любой передаче при любых оборотах двигателя.

sergushunter написал :
Хорошо, а какую минимальную колею можна сделать конструктивно на КВ, колеса на 13?

Если собираетесь халтурить и скажем копать или окучивать кортошку посаженую конём, тогда колею делайте 50 см если чисто для себя то я бы делал в раене 65 см.Лично на моём мб колея 75 см она все-же немного великовата для сх работ но велеколепна на транспортном варианте.

Hivin написал :
скорость вашей техники легко посчитать с достаточной точностью на любой передаче при любых оборотах двигателя.

посчитаите пожалуиста такую схему (с математекой не очень) двс вангард9лс +кпп урал + р.редуктор муравей + кпп заз ,между рр и кпп заз цепь грм ваз и звездочки ваз калеса нива.очень хочется иметь реверс

Hivin написал :
Если собираетесь халтурить и скажем копать или окучивать кортошку посаженую конём, тогда колею делайте 50 см если чисто для себя то я бы делал в раене 65 см.Лично на моём мб колея 75 см она все-же немного великовата для сх работ но велеколепна на транспортном варианте.

Спасибо за ответ, будем думать

sergushunter написал :
Хорошо, а какую минимальную колею можна сделать конструктивно на КВ, колеса на 13?

для транспортного положения увеличить колею на 10-15см можно переворотом легкового колеса наизнанку - 5-7см на каждое колесо, кроме дисков ЗАЗ - тута практически ничего. для скоростей МБ я думаю это не очень критично)

syvom написал :
для транспортного положения увеличить колею на 10-15см можно переворотом легкового колеса наизнанку - 5-7см на каждое колесо, кроме дисков ЗАЗ - тута практически ничего. для скоростей МБ я думаю это не очень критично)

Ширина коробки заз если мне не изменяет память 30 см, ширина колеса 18 и плюс зазор между колесом и коробкой скажем 2 см.Щитаем 30+2+2+18=52 см Пощитал одно колесо потому что колея считается до середины колёс.Но эта не критика можно найти и более узкие колёса.( я также не знаю ширину ваших колёс, я встречал колёса на 13 шириной 22см)

Мостовик написал :
посчитаите пожалуиста такую схему (с математекой не очень) двс вангард9лс +кпп урал + р.редуктор муравей + кпп заз ,между рр и кпп заз цепь грм ваз и звездочки ваз калеса нива.очень хочется иметь реверс

Передаточные числа вашей схемы:первая передача урал 3,6; р.редуктор муровья 2,96; цепь грм 2;
первая передача заз 3,8; главная передача 3,875.Считаем 3,6*2,96*2*3,8*3,875=313,8192.Это ваше полное передаточное отношение.К сожалению конкретно на ваш двигатель я не нашол описание, но нашол на такой же двигатель только 6 л.с у него максимальный крутящий момент достигается при 2500 об/мин из этого будем и исходить 2500/313,8192=7,97 об в мин будет делать колесо колесо умножаем на 60 минут получим 468 оборотов в час и умножаем на длину окружности колеса (если я не ошибаюсь диаметр нивовского колеса 63 см но могу и ошибится )тоесть 63*3,14=198см. 468*198=926,6 м. в час или 0,927 км в час.скорость вашего мотоблока на первых передачах обоих коробок( лично я бы цепную передачу в данном варианте сделал бы одинаковыми звёздочками )

Hivin вопрос скорее всего к Вам: а в коробке от тяжелого мотоцыкла что нет главной передачи? На днях ее разбирал то не увидел

sergushunter написал :
а в коробке от тяжелого мотоцыкла что нет главной передачи?

Дык откуда она там появиться? Главную надо искать, в редукторе заднего колеса !

Hivin написал :
Пощитал одно колесо потому что колея считается до середины колёс

всё верно
но крепление диска колеса к ступице идет не посредине - диски имеют "вылет" (ЗАЗовские всего ~1cм) и перевернув диск наоборот увеличиваем колею на этот двойной размер на каждом колесе

Stels-ua написал :
Дык откуда она там появиться? Главную надо искать, в редукторе заднего колеса !

Ясно, так и думал что передаточное число главной передачи 1:4 находится в мосту, но навсякий случай переспросил, а вдруг

Регистрация: 20.02.2012 Кузнецовск Сообщений: 228

всем доброго дня суток прошу к обсуждению мое не доделанное детище. Это направляющие и сами пружинки отключения блокировки. Усилие на пружинах чтобы их включить приблизительно 15-20 кгс
Сама блокировка на основе вижимного жигульовского подшипника
Вижимная вилка от жигули
Блокировка в сборе
На боку
А вот и ручки

Регистрация: 20.02.2012 Кузнецовск Сообщений: 228

Прошу посмотреть что я делаю не так. 1 голова хорошо а две лудше

sarmatt написал :
Прошу посмотреть что я делаю не так. 1 голова хорошо а две лудше

Так точемуто не получаетса фотки посмотреть???