ди гриз На днях посчитал передаточное мотоблока vnp? так вот общее на первой передаче вышло152, прикинул его к коробке заз 14,725 и понял что всёже идеальное передаточное от движка до каробки будет не 8-9 а 9-10.
Кстате а какое передаточное получается у вас на этом редукторе и от чего брали шестерни?
Hivin, данный редуктор в качестве примера и приторочен он к коробке ваз под минитрактор.передаточное уже непомню (надо искать)а шестерни от армейского многоступенчатого редуктора-попал ко мне по случайности(корпус алюм погнут сильно)пошел донором.
в том и смысл -подбор цепного редуктора чтобы можно былобы варировать с передаточным.
неполучается отдельно фразу или слово процитировать.??
Hivin написал :
Если можно уточните с какого днепра эта коробка, просто до днепра 12 первая передача была 3,6 это было неизменно на всех тяжёлых мотоциклах до 1990 года.
Сегодня пересчитал пару КПП и мою КПП днепр отличия только первая передача на двух других вышло 3,6 округлёно на своей всё теже 4,1 (при случае спрошу у бывшего владельца откуда такая КПП) самого заинтересовало.
jelezogloser написал :
Сегодня пересчитал пару КПП и мою КПП днепр отличия только первая передача на двух других вышло 3,6 округлёно на своей всё теже 4,1 (при случае спрошу у бывшего владельца откуда такая КПП) самого заинтересовало.
Есть предположение что с военного урала с ведущей каляской.Их ставили на вооружение для перевозки лёгких пушек так там может первая и была с большим передаточным числом.
jelezogloser написал :
Сегодня пересчитал пару КПП и мою КПП днепр отличия только первая передача на двух других вышло 3,6 округлёно на своей всё теже 4,1 (при случае спрошу у бывшего владельца откуда такая КПП) самого заинтересовало.
Приношу извинения всему форуму и вам, да действительно есть коробки на мотоциклах мт 11 и мт 16 где первая передача имеет передаточное число 4,11. Марка этой коробки мт 804 , она была выпущена для мотоцикла Днепр 16 но устанавливалась также на Днепр 11(Днепр 16 мотоцикл повышеной проходимости с ведущей каляской)
Hivin Тогда разобрались, с этим передаточным (4,11) спокойно можна применять звездочку 1/2, я почему спросил, примерял большую звездочку с ижа так она почти весь колокол заняла и места для установки дополнительной звезды с выводом ВОМ маловато осталось, прийдется немного выйти за пределы колокола
Hivin, такая просьба-
вы считали передаточное с моими заданными параметрами.
я думаю оставить кинематику такую-минск двс звезда 15 зуб-15 зуб на хвосте моста мт-заз коробка-дифзаз-колеса 13 дюйм----пускай мотоблок едет куда едет(тоесть в направлении обратном расположению первичного вала кор заз)----
---фрезеровать придется много меньше чем пахать и катать прицеп.-развернуть рычаги управления и включить заднюю-на ней и эксплуатировать во время фрезерования.
можете с учетом задней пердачи заз 30 посчитать-на сколько можно обыграть фрезеровку с валом отб мощ от первичного вала.
вот такая компоновка-может с помощью задней удастся фрезеровать-ну звездочки уменьшить увеличить...?
спасибо.
для конкретики угловой редуктор на фрезу -еще мост мт.
ди гриз Немного не разобрал вопрос.На скоко я понял вы хотите первичный вал коробки заз использовать как вом и от него крутить мост мт как редуктор фрезы?
Вы фрезу хотите сделать как у Володи клеща и сомневаетесь будут ли нормальные обороты Фрезы при движении мотоблока на задней передаче?
Hivin, все проехали.уже изготавливаю редуктор на реверс привода.
видимо я просто плохо обьяснил.
на фото моя компоновка мб-к хвостовику моста привод от двигателя минск-прямой цепью,а уже в мосту мт шлицевая на вал отбора ....мотоблок с такой компоновкой будет двигатся мостом мт в перед(тоесть вал отбора будет торчать впереди)(а фреза стоять должна сзади!!!)вот и вопрос был как будет фрезероватсяна задней передаче с перестановленными рукоятками управления-не ломайте голову.уже часть редуктора сделана...будет(должен)ехать как надо.
Здоровья всем, уважаемые. Кто имел дело, или знает двиг. Robin-Subaru EH41D 9 л.с. Предлагают за 1000(укр.грн). После кап. рем. Просто с "японцами" не приходилось . Всё с отечеств.
Павлович написал :
Просто с "японцами" не приходилось .
Для "японца" цена не большая конкретно по этому движку ни чего сказать не могу но у нас бегают штук пять мотоблоков с движками Subaru одному точно 8 лет другим около 5-ти и без ремонта.
От тут может быть засада. Движок то он, конечно, японский, а вот что за руки делали тот самый "капремонт" - это уже вопрос другой. Тут лотерея. Ежели дадут эти "капремонтники" вам хотя бы полгода гарантии - то да, можно брать, а ежели нет, то ...деньги немалые, всё таки, а риск большой. Завтра покажет "руку дружбы", а предьявить будет некому. И плакали бабосики . Но тут хозяин - барин, вам решать, а я просто предостеречь, если что.
сегодня примерялся примерялся да и получилось чуть чегото.
на фото редуктор (валы,шестерни-на днях попробую это все скомпоновать на движке)реверсивный для изменения вращения с двигателя.и будущая компоновка мб на вскидку.
Павлович написал :
Здоровья всем, уважаемые. Кто имел дело, или знает двиг. Robin-Subaru EH41D 9 л.с. Предлагают за 1000(укр.грн). После кап. рем. Просто с "японцами" не приходилось . Всё с отечеств.
Подозрительно низкая цена,он новый под 5 тис.гр стоит.
Lysenko Ну если после кап ремонта скорее всего заменили поршневую группу (естественно китай) от сюда наверно и цена но это не помешает движку проработать лет пять минимум, конечно какие руки собирали.
Доброго дня всем.
Нужен совет. Собрал мотоблок по классической схеме двигатель т200т. Первый выезд показал все недостатки. На т200 есть только 1 и 4 передачи. После 10 минут культивирования двигатель стает клином. 5 минут охлаждения опять работает минут 10. Наверное неправильно расточили цилиндр.
Вот теперь и задумался может заменить етот т200 на Садко ge200 или forte200, так как стоимость запчастей на тулицу приблизительно равна новому движку. И запчасти то всеравно китайские. Вот тут то и нужен Ваш совет.
Спасибо.
суворовец написал :
От тут может быть засада. Движок то он, конечно, японский, а вот что за руки делали тот самый "капремонт" - это уже вопрос другой. Тут лотерея. Ежели дадут эти "капремонтники" вам хотя бы полгода гарантии - то да, можно брать, а ежели нет, то ...деньги немалые, всё таки, а риск большой. Завтра покажет "руку дружбы", а предьявить будет некому. И плакали бабосики . Но тут хозяин - барин, вам решать, а я просто предостеречь, если что.
ди гриз написал :
сегодня примерялся примерялся да и получилось чуть чегото.
на фото редуктор (валы,шестерни-на днях попробую это все скомпоновать на движке)реверсивный для изменения вращения с двигателя.и будущая компоновка мб на вскидку.
оно бы все ничего- но ведь шестерни надоть купать в масле-нужен какой то корпус редуктора, и еще, к слову- общее передаточное число будет слишком велико- я, применив редуктор от урала на промежуточном валу, сделал наоборот-не понижение, а ускорение частоты вращения ведущего вала ураловского редуктора в два раза.и то, схема первая-первая неприемлема из-за черепашьей скорости- она сгодилась бы на минитракторе, для буксировки чего-то очень тяжелого, а вот на мотоблоке она нафик не нужна.
и это при том, что первая цепная передача-один к одному.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.