Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3532658

Всех с новым годом!
Может быть кому то нужно

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

sarmatt написал :

хочу спросить вашего мнения по поводу этого дивайса. Как вариант чтобы не ставить дополнительный редуктор а он уже встроеный

Девайс как девайс. Вполне жизнеспособен. Чего Вы совсем не пьющий? Надо же пол первого Нового Года написать такой серьёзный вопрос.

сегодня залил картер мт алюмом и проточил в станке,дальше надфилем))

ди гриз Я чтото не понял, а зачем вы залили блок алюминием - чтоб лудше состыковать с двигателем?

sergushunter, да собираюсь решить вариант стыковки двс хонда и кпп мт таким образом-с минимальными манипуляциями с переходными фланцами,компенсаторами и распорными втулками.на фото видно обратную сторону колокола сцепления залитую выше уровня посадки подшипника на 10-12мм для сопряжения с двигателем должно хватить,центрирование по посадке подшипника.

ди гриз А как у вас с длиной выходного вала двигателя все сходится? Потому что по фото вроде места маловато

sergushunter, да вроде сходится)хвостовик отрезан с частью коленвала(щекой)и простор для выбора посадки на валу довольно широк.в общем все должно прокатить.по результатам все равно опишусь .

ди гриз написал :
sergushunter, да вроде сходится)хвостовик отрезан с частью коленвала(щекой)и простор для выбора посадки на валу довольно широк.в общем все должно прокатить.по результатам все равно опишусь .

Это обизательно очень интересно, сам подумывал о подобной схеме но за не имением станка отказался

sergushunter написал :
А на каком подшипнике сидит маховик?

Подшипник двухрядный радиально-упорный 3209 2RS 45х85х30,2.

скадовск написал :
есче фото

скадовск написал :
База Знаний :: Как редактировать и вставлять изображения?

Прочитав мануал вы так хорошо вставляете фотки для мелкоскопа?

Регистрация: 15.08.2011 Коростень Сообщений: 62

ди гриз написал :
сегодня залил картер мт алюмом и проточил в станке,дальше надфилем))

ди гриз, Добрый день. Нам наверное под новый год пришла одна и таже мысль по поводу стыковки КПП МТ и двигателя "китайца".
Только я покрутив в руках коленвал от моего убитого МТшника пришол к мисле что с ним мороки (резать, термобрабатывать и точить) будет намного больше чем выточыть новый переходик. Конусность шейки коленвала по моим просчетам 1:10 (это где то 5 гадусов 40 секунд).
Крепить колокол к двигателю буду с помощью 4-х шпилек выточеных со шпилек того же МТатя. Завтра будет сборка и испытания.

Уж написал :
ди гриз, Добрый день. Нам наверное под новый год пришла одна и таже мысль по поводу стыковки КПП МТ и двигателя "китайца".
Только я покрутив в руках коленвал от моего убитого МТшника пришол к мисле что с ним мороки (резать, термобрабатывать и точить) будет намного больше чем выточыть новый переходик. Конусность шейки коленвала по моим просчетам 1:10 (это где то 5 гадусов 40 секунд).
Крепить колокол к двигателю буду с помощью 4-х шпилек выточеных со шпилек того же МТатя. Завтра будет сборка и испытания.

возникло несколько вопросов:если прикрепить колокол шпильками то как войдёт подшибник который стоит на переходнике???или же ставится подшибник и потом закрепляется??вариант конечно полегче но некуда вскунуть насос(нш),а завтра захочется поднимать навеску от распределителя?!

понравилась компановка от BHG1965,можно шкивок от генератора под широкий ремень перед эластичной муфтой примастырить и будет выход и на нш и на гену!!

Вася Карулес, Шкивок будет.Для его место и оставлено.Осенью торопился чтобы испытать на огороде с плугом.С третьей попытки все прошло на отличо.

BHG1965 написал :
Вася Карулес, Шкивок будет.Для его место и оставлено.Осенью торопился чтобы испытать на огороде с плугом.С третьей попытки все прошло на отличо.

я так и предположил и предпологаю что ты тоже подумываешь шкивок под широкий ремень,как на ваз-10 или 405-406 движках стоят?!мне кажется он будет понадёжнее?!на 406 движках ходят подолгу и вращают и гидрач и гениратор!!и можно нш постоянное крепление а гена будет натягивать ремень(типа треугольник-оемень)?!

Вася Карулес, Вооще я думал ставить клиновой ремень профиль А.Но диаметр получается маленнький.Сделать больше не дают болты на муфте.А насчет поликлинового ремня ты мне идею подкинул хорошую.Спасибо!!!!!

всем.компоновка от вашей Уж, отличается наличием большей присоединительной площадью,что соответственно допускает проставку между узлами двс и картером сцепления,по поводу хвостовика коленвала мт--он из ковкого чугуна,обрабатывается отлично.
вот фото немного разьяснят.

сам сегодня прикрутил бы в сборе-но заболел дико.по хозяйству еле справляюсь.

ди гриз, а КАК БУДЕТ СМАЗЫВАТЬСЯ ПОДШИПНИК?

ди гриз написал :
по поводу хвостовика коленвала мт--он из ковкого чугуна,обрабатывается отлично.

+5 Луче чем СТ45.

ди гриз, Выэдоравливай.У нас тоже какаято "гадость" вирусная ходит.

BHG1965 написал :
У нас тоже какаято "гадость" вирусная ходит.

У нас летом прошла, какой то ретровирус, еле выкарабкался