sarmatt написал :
Всем доброго дня суток. Обращаюсь с просьбой. Собрал я миник поработал он у меня на хх с подключенной коробкой и вот досада ремень начал лопать, подскажите в чем причина. Фото ремня .
И что самое главное такое с ремнем такое по всей его длине.
Ремень профиля "В", меньший диаметр шкива 62мм Натяжного ролика 80мм
привет .если нет ремня с зупчиками .возми новый ремень как у тебя и с внутреней стороны зделай надрезы ножом глубиной 5 мм через 2 см по всей длине .ремень после такой процедуры работает как импортный .проверено
Так уже где то писали,что малый шкив,профиль Б. Диаметр не меньше 70мм.Но по виду вашего ремня,яб сказал,что он уже где то хорошо стоял.И как бы поджарен.Он же работал у вас не сновья на холостых.[/QUOTE]
Ремень с нуля, и тоже импортный попробую с зубчиками
тёма написал :
привет .если нет ремня с зупчиками .возми новый ремень как у тебя и с внутреней стороны зделай надрезы ножом глубиной 5 мм через 2 см по всей длине .ремень после такой процедуры работает как импортный .проверено
Алвен написал :
При установке подобного сцепления на подобные двигатели будет осевое смещение коленвала . поэтому двигатель быстро умрёт .
счего он умрёт ,если будет стоять подшибник в корпусе блока двс(заз)прикрученному к двс!!!какое осевое перемещение и нагрузка (дополнительная на вал двс)???
tuger написал :
пару лет назад за такие слова тут тапками закидывали.
за что закидывать просто реально ремню туго приходится ,при таком малом диаметре шкива надо было ставить профиль А можно пару.
посмотрите на комбаин нива ск-5 там этих ремней куча и условия эксплуатации как говорится жесть,так вот там ни один ремень не натягивается таким образом потому и ходят ,можно и так как у нас натягивать но для данного профиля надо шкивы по более(если не прав закидываите ,просто спросили совет чем можем стараемся помоч)))
Сходили бы по ссылочке в посту 8179, поняли бы, что мы об одном и том же гутарим.
Когда первый раз предложил наружу натягивать, в основном слышал в ответ:
Sergey61 написал :
вот только при натяжении "наружу" уменьшается площадь контакта на переднем шкиве, а она там и так маленькая.
LeonidS написал :
если натягивать в обратную сторону, уменьшится обхват шкивов, увеличится вероятность пробуксовки, перегрев, и тот же быстрый износ...
а теперь:
Мостовик написал :
еще один минус натяжной ролик гнет ремень в обратную сторону а это не аис для ремня,
Профф написал :
и поменяйте направление натяжения ремня
Увы, но путь от ахинеи до панацеи наверно всегда лежит через "тапки"
Мостовик написал :
за что закидывать просто реально ремню туго приходится ,при таком малом диаметре шкива надо было ставить профиль А можно пару.
посмотрите на комбаин нива ск-5 там этих ремней куча и условия эксплуатации как говорится жесть,так вот там ни один ремень не натягивается таким образом потому и ходят ,можно и так как у нас натягивать но для данного профиля надо шкивы по более(если не прав закидываите ,просто спросили совет чем можем стараемся помоч)))
привет. вы не правы . на ниве ск5 некоторые ремни также натягиваются и тоже трескаются вечного ничего нет
tuger написал :
Сходили бы по ссылочке в посту 8179, поняли бы, что мы об одном и том же гутарим.
Когда первый раз предложил наружу натягивать, в основном слышал в ответ:
а теперь:
Увы, но путь от ахинеи до панацеи наверно всегда лежит через "тапки"
если ремень на малом шкиву проваливается он будет буксовать и гореть
Уважаемые спецы, скажите в чем дело: везде в форуме говорят что для достижения оптимальной скорости/тяги, между двигателем и кпп заз должен быть редуктор соотношением 1:6. Хотя на первой странице на мотоблоке Клеща никакого редуктора нет. Двигатель от пилы, а пашет будь здоров. Так а если у меня китайский 4-х тактник 6,5 л/с надо ли мастырить редуктор?
Уважаемые спецы, скажите в чем дело: везде в форуме говорят что для достижения оптимальной скорости/тяги, между двигателем и кпп заз должен быть редуктор соотношением 1:6. Хотя на первой странице на мотоблоке Клеща никакого редуктора нет. Двигатель от пилы, а пашет будь здоров. Так а если у меня китайский 4-х тактник 6,5 л/с надо ли мастырить редуктор?
kovalski написал :
Уважаемые спецы, скажите в чем дело: везде в форуме говорят что для достижения оптимальной скорости/тяги, между двигателем и кпп заз должен быть редуктор соотношением 1:6. Хотя на первой странице на мотоблоке Клеща никакого редуктора нет. Двигатель от пилы, а пашет будь здоров. Так а если у меня китайский 4-х тактник 6,5 л/с надо ли мастырить редуктор?
привет если Клещ пашет 3 лошедями ваш шестью лошадями будет пахать подавно
тёма написал :
если ремень на малом шкиву проваливается он будет буксовать и гореть
Чтобы закрыть тему тапкометалельства - Крот, двиг 6,5 л/с шкивы родного размера, ремень профиля "0" (восьмёрочный), натяжка наружу, 3 пары фрез (против 2-х пар в стоке) - ничего не буксует и не горит, даже если фрезы клинит о кирпич - то глохнет движок.
Надеюсь вопрос о направлении натяжки исчерпан?
kovalski написал :
Уважаемые спецы, скажите в чем дело: везде в форуме говорят что для достижения оптимальной скорости/тяги, между двигателем и кпп заз должен быть редуктор соотношением 1:6. Хотя на первой странице на мотоблоке Клеща никакого редуктора нет. Двигатель от пилы, а пашет будь здоров. Так а если у меня китайский 4-х тактник 6,5 л/с надо ли мастырить редуктор?
Пахать можно на редукции 1:2,8 (как было у меня) , но только мягкую землю. Целину таким мотоблоком не победить.
На 4-ой скорости мотоблок превращается в багги. Если сделать редукцию 1:6 с помощью редуктора и стоят 13" колеса, будет очень медленная 4-ая транспортная скорость. Оптимальный вариант к которому подошли многие 2 коробки передач.
Не закидывайте тапками
Уж написал :
Пахать можно на редукции 1:2,8 (как было у меня) , но только мягкую землю. Целину таким мотоблоком не победить.
На 4-ой скорости мотоблок превращается в багги. Если сделать редукцию 1:6 с помощью редуктора и стоят 13" колеса, будет очень медленная 4-ая транспортная скорость. Оптимальный вариант к которому подошли многие 2 коробки передач.
Не закидывайте тапками
А если купить мотор с редуктором уже встроенным как например редуктор 1на1,5 думаю оптимальный вариант
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.