Всем здравствуйте!
Хочу сказать большое спасибо Клещу за супер идею!!!
Столько времени убил впустую ,а тут такая мысль.Хочу изготовить
подобную конструкцию.Начал собирать детали,но упёрся в проблему.Вернее в комплекс таковых.
Во-первых,мотор.Урал для моих условий слабоват будет.
Китайский стационарник дорог.И редуцировать надо.
Для меня доступнее и проще использовать мотор Тула или
организовать обдув на доступном 2х тактном моторе мотоцикла.
Как это соединить?Поскольку в этом варианте есть готовая кпп и
сцепление, напрашивается соединение напрямую.Это не сложно.Но... Выход из двигателя будет вращаться в сторону ,
противоположную необходимой.Это характерно для совкомоторов.
Кпп Зепора для меня редкость.От любой переднеприводной-пожалуйста.
Поэтому думаю коробку развернуть "хвостом" вперёд.Если она
от авто с двигателем вдоль,или в другую сторону, если авто с
двигателем поперёк.Работа кпп "в другую сторону" абсолютно
возможна,консультировался у инженера- конструктора по кпп.
nospin написал :
Всем здравствуйте!
Хочу сказать большое спасибо Клещу за супер идею!!!
Столько времени убил впустую ,а тут такая мысль.Хочу изготовить
подобную конструкцию.Начал собирать детали,но упёрся в проблему.Вернее в комплекс таковых.
Во-первых,мотор.Урал для моих условий слабоват будет.
Китайский стационарник дорог.И редуцировать надо.
Для меня доступнее и проще использовать мотор Тула или
организовать обдув на доступном 2х тактном моторе мотоцикла.
Как это соединить?Поскольку в этом варианте есть готовая кпп и
сцепление, напрашивается соединение напрямую.Это не сложно.Но... Выход из двигателя будет вращаться в сторону ,
противоположную необходимой.Это характерно для совкомоторов.
Кпп Зепора для меня редкость.От любой переднеприводной-пожалуйста.
Поэтому думаю коробку развернуть "хвостом" вперёд.Если она
от авто с двигателем вдоль,или в другую сторону, если авто с
двигателем поперёк.Работа кпп "в другую сторону" абсолютно
возможна,консультировался у инженера- конструктора по кпп.
изменение вращения хорошо произойдёт если поставить колёсный редуктор от луаз.(и понижает и меняет направление движения)
Здравствуйте уважаемые форумчани.У меня такой вопрос мотоблок планируетса не для транспортировочных работ а типа там прополка окучевание.Так вот вчьом вопрос можна ли заблокировать деференциал так штобы он не отключалса и чем ето грозит?И ещьо вопрос можна ли устанавливать на мотоблок фрезу такую што вместо кольос?
vovabon2 написал :
Здравствуйте уважаемые форумчани.У меня такой вопрос мотоблок планируетса не для транспортировочных работ а типа там прополка окучевание.Так вот вчьом вопрос можна ли заблокировать деференциал так штобы он не отключалса и чем ето грозит?И ещьо вопрос можна ли устанавливать на мотоблок фрезу такую што вместо кольос?
Встречный вопрос .Для чего же тогда коробка с дифом ,если он не нужен ? Вашу работу легко сделает простой мотокультиватор .
vovabon2 написал :
мотоблок планируетса не для транспортировочных работ а типа там прополка окучевание...можна ли устанавливать на мотоблок фрезу такую што вместо кольос?
Это малость не по адресу, эта лошадка тягловая, окучивание потянет, а фрезы вместо колёс - это не для него, если только через ВОМ.
Если фрезы вместо колёс это принципиально, то сильно конструкцию менять надо.
Решил поставить такой большой потому что есть новый цеп и новые подниго звёзды и подних подходящий вал с почипниками (с токаркой проблема) ,а цеп с ижа есть б/у но что то она невнушает доверия.
как то всё в кучу свалилось?! были мотблоки,пошли мини трактора,затем мотоблоки и пристави,конечно всё выходит одно из другого,но об одно и том же и не читамши ниже наверное язык отвалится отвечать(я не за себя-я такойже новичёк)полистайте от а-я !!давайте о новшесвах и улутшениях а не вступе....!думаю меня поддержат старожилы??!!