Приводной двигатель - Булат 7,5 л.с с цепным редуктором из понижения 1,5 раза, ремень профиля В, маленький шкив на 90 мм большой на 200 мм. В итоге на 1 передаче я имею 6-8 км/ч.
Вопрос к обществу изобретателей данного сайта будет ли вытягивать это чудо техники плуг простой конный плуг или нужно повышать передаточное число
sergushunter написал :
Ни как, все кто делал по этой схеме, кажется никто не балансировал, балансировка осталась родная
Балансировку переделанного изделия надо производить обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я Александру рассказывал и всем повторю Допустимый( Разбалансир )Или как его назвать ? Должен быть Равен( 0000000000000000)
Балансировку маховика производил на Шиномонтаже С изготовлением специальных приспособлений для установки маховика
Маховик надо балансировать в сборе со всеми комплектующими
Проверить правильность балансировки можно заведя двигатель в сборе с маховиком на деревянной горизонтальной доске::
при правильной балансировке двигатель должен оставатся на месте Не убегать с доски
Приводной двигатель - Булат 7,5 л.с с цепным редуктором из понижения 1,5 раза, ремень профиля В, маленький шкив на 90 мм большой на 200 мм. В итоге на 1 передаче я имею 6-8 км/ч.
Вопрос к обществу изобретателей данного сайта будет ли вытягивать это чудо техники плуг простой конный плуг или нужно повышать передаточное число
Фотки маленькие ничего не разглидеть, а какое общее передаточное вышло редуктор+пасовая?
SER2009 написал :
Балансировку переделанного изделия надо производить обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я Александру рассказывал и всем повторю Допустимый( Разбалансир )Или как его назвать ? Должен быть Равен( 0000000000000000)
Балансировку маховика производил на Шиномонтаже С изготовлением специальных приспособлений для установки маховика
Маховик надо балансировать в сборе со всеми комплектующими
Проверить правильность балансировки можно заведя двигатель в сборе с маховиком на деревянной горизонтальной доске::
при правильной балансировке двигатель должен оставатся на месте Не убегать с доски
На сколько я вас понял это та приблуда где балансируют колеса в сборе, и как вы производили балансировку- высверливали?
Вот мои покупки на сегодня. КПП 40, полуоси с волги 3 диска сцепления, ступицы с ЗАЗа. За все отдал 1700 руб. Начало положено Мужик у которого это купил, обещал еще чулки с Волговского моста найти, и кое что по мелочам... Чулки были только чуть раньше меня цыганам продал.