aleks 21 написал :
Начали строить очередного клона, только с дизельным движком.
Я смотрю,на тягу переключения передачь, вы поставили в низу второй карданчик?Что в этом варианте .лучше переключается?А то мой сын мне доказывает,что с этой тягой должно заламывать валик переключения.Или он всёже ошибается?
нашел пластины 5мм. на флянцы чулков. если будет подрамник то выдержат нагрузку? а что заказывал купить таких небыло. нашли только переходник приварены на трубу с двух сторон флянцы, за 3650р.
Olega1987 написал :
нашел пластины 5мм. на флянцы чулков. если будет подрамник то выдержат нагрузку? а что заказывал купить таких небыло. нашли только переходник приварены на трубу с двух сторон флянцы, за 3650р.
Наверное тонковаты будут, вам же еще прийдется в них проточоку делать
Акела написал :
Я смотрю,на тягу переключения передачь, вы поставили в низу второй карданчик?Что в этом варианте .лучше переключается?А то мой сын мне доказывает,что с этой тягой должно заламывать валик переключения.Или он всёже ошибается?
Переключаетса харошо (как с одний, так и с двумя крестовинами), вторую крестовину поставили потому что, надо было обойти двигатель ( ведь дизель значительно больше по размерам). Валик не заламыват, потому что возле второй крестовины стоит направляющия втулка.
Olega1987 написал :
нашел пластины 5мм. на флянцы чулков. если будет подрамник то выдержат нагрузку? а что заказывал купить таких небыло. нашли только переходник приварены на трубу с двух сторон флянцы, за 3650р.
Olega1987, У меня на первом минике тоже флянци 5мм и без подрамника выдержували хорошою нагрузку.Проточку я неделал болгаркой спиливал на кпп выступы
Боротун А зачем спиливать, проще из катанки 6 мм сделать круг по внешнему диаметру зубцов регулировочной гайки и приварить его на пластину. Промазать герметиком непроваренные места с двух сторон.
aleks 21 написал :
Переключаетса харошо (как с одний, так и с двумя крестовинами), вторую крестовину поставили потому что, надо было обойти двигатель ( ведь дизель значительно больше по размерам)
На этой неделе ,тоже займусь тягой переключения.Поэтому и спросил.Но у меня получается геморой с этим узлом.У меня переломка.Рулевая на раме одаптора а поворачивает голова.И вот при поворотах,узел переключения будит ходить в прапо и в лево,больше метра.Ну придётся с этим смериться.