ди гриз Может было бы и проще и лучше, но как вы сказали руки чешутся))) В принципе можно проточить чуть с запасом, что б все совпало, это не критично, в космос на тракторе не лететь Отверстия думаю засверлить с внешней стороны что бы гайки в фланец спрятались, шпильки короткие Или шпильки менять на болты
Александр 27, можно конечно засверлить-если позволяет толщина переходника -эстетичнее но потом забьет эти поры песком,грязью трудоемко будет головку вставлять,да и если приржавеет крепеж тяжелее срезать будет(хотя на этот случай есть нагрев(резаком)ну а впринципе важен общий результат сборки а не отдельно взятые винтики шпунтики.))
ди гриз При сборке все резьбовые соединения нужно мазать, желательно густой смазкой, (типа нигрола) тогда откручивать будет легко))) Толщина переходника 14 мм. запас прочности огромный))) В городе негде собирать,в деревню не наездиешься. К выходным уеду может дня за два че успею...
sergushunter написал : ди гриз уже ответел, если не найдете тогда еще выложу, у меня колокола от днепра нету все держытся на шпильках и сверху закрыто кожухом
Дело в том что мне предлагают кпп от днепра без колокола и сцепления.Диски сцепления буду покупать отдельно у других.Но я не видел в живую как устроено сцепление и не знаю колокол этот откручивается от картера мотора или его отпиливают.Поэтому увидев у вас самодельный колокол заинтересовался.Буду признателен если расскажите по подробнее как соединили двс и кпп
kovalski написал :
Дело в том что мне предлагают кпп от днепра без колокола и сцепления.Диски сцепления буду покупать отдельно у других.Но я не видел в живую как устроено сцепление и не знаю колокол этот откручивается от картера мотора или его отпиливают.Поэтому увидев у вас самодельный колокол заинтересовался.Буду признателен если расскажите по подробнее как соединили двс и кпп
Он отпиливается от самого двигателя, ну если так то пожалуйста все что имею, если возникнут вопросы задавайте, и кстати при этой схеме нужно много токарных работ
sergushunter написал :
Он отпиливается от самого двигателя, ну если так то пожалуйста все что имею, если возникнут вопросы задавайте, и кстати при этой схеме нужно много токарных работ
Спасибо, всё понятно.Скажите у вас руль крепится в "патрубок" кпп, а выдержит ли нагрузку?
kovalski, у меня брат ездит работать через минск.одному хорошему человеку я уже передал запчасти...такое впечатление что в беларуси уже нет бу запчастей кроме как у меня
ди гриз написал : kovalski, у меня брат ездит работать через минск.одному хорошему человеку я уже передал запчасти...такое впечатление что в беларуси уже нет бу запчастей кроме как у меня
Что то туговато я смотрю у вас с деталями мотоцикла МТ, а ведь, на сколько, я знаю в Белорусии был завод по производству комплектующих для него
ди гриз написал : sergushunter,не знаю молод был тогда еще-знаю что днепры в киеве выпускались.
Мой дед свой днепр привозил вагоном из Белорусии( и не он один из села), и говорил что там находиться завод по их сборке и выпуске комплектующих, кстати он был донором для кв
ди гриз А если не секрет почему болты нежелательны? У кого то видел что болтами фланцы были прикручены.
Я думал поперечину сзади на раме делать и дополнительная прочность, и нагрузку с коробки на раму перенесу, тогда шпильки м8 должны выдержать...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.