[QUOTE=Александр 27;3643294]Спасибо за совет!!! Буду искать шпильки подлинее...
Лично я,взял болты гдето 70мм длинной,вкрутил в коробку,Вымерил сколько надо оставить на поверхности и обрезал.И ничего не надо искать.Болты в любом магазине.(Авто--строительно м).
Александр 27 написал :
Спасибо за совет!!! Буду искать шпильки подлинее...
Лично я,взял болты гдето 70мм длинной,вкрутил в коробку,Вымерил сколько надо оставить на поверхности и обрезал.И ничего не надо искать.Болты в любом магазине.(Авто--строительно м).
Шпили длиной в 500мм у нас в любом магазине от 5 до 12мм диаметром Вам сочуствую с материалами.Мы живем хоть в жопе но ближе к Европе
Акела написал :
Шпили длиной в 500мм у нас в любом магазине от 5 до 12мм диаметром Вам сочуствую с материалами.Мы живем хоть в жопе но ближе к Европе
Если вы про шпильки оцинкованые и с резьбой на всю длину, то лично я б на свой мотоблок такие не ставил.Шпильки эти сделаны из сырова железа и не выдерживают нагрузок ( рвутся нафик) Уж лутше болт у которого на шляпке есть цифорки хотябы 8,8, а лутше 10,6. С большими цифрами брать не рекомендую на излом не работают,а нагрузку на разрыв держат офигеть как.Есть болты с натписью 5,3 так ими только деревянные детали меж собой скручивать , так вот шпильки те что в любом хоз маге ещё слобее чем болт5,3.
С газели подходят шпильки,не помню,где они точно стоят на газели,если не ошибаюсь,на коллекторе,так вот,длина у них подходящая и резьба с одной стороны мелкая а с другой крупная,как на родных шпильках,а крепости хоть отбавляй.На любом авторынке продают!
Hivin написал :
Уж лучше болт у которого на шляпке есть цифорки хотябы 8,8, а лучше 10,6.
знакомая держит магазин крепежа .Так вот она говорит что болты чаще китайские , и цифры эти завышены . Если попадется берите чёрные ( не блестящие оцинкованные ) Черные лучше .крепче . Вроде как какие то расейские .
ди гриз написал :
растяжки упоры на колокол,узел крепления дышла,цепная передача.
Денис вместо ролика натяжения лутше поставить звёздочку, ролик цепь жрёт особенно на высоких оборотах. А звезду большую сам делал и с шагом промахнулся, или цепь сильно растянута?
Бело написал :
Обясните тупому, а зачем он вообще, на велике нету, на квадрике нету
За квадрик не знаю а вот на велике есть, это либо пазы в задней вилке (когда заднее колесо ставиш его оттягиваеш на зад тем самым цепь натягиваеш) либо подпружиненый механизм переключения передач на велике он и выполняет роль натяжителя.
это для переключения
А здесь то зачем ролик, когда ременное сцепление - понятно
У цепи есть две ветки одна тянущая , вторая свободная так вот если на свободной ветке провис цепи прывышает придел( придел это когда цепь можно сттянуть в бок на 1/3 ширины зуба) цепь на оборотах начинает потхватывать зубом звёздочки и цепь скидвает. Убирите на велосипеде первоначальное натяжение цепи (сдвинте по пазам заднее колесо вперёд на 1 см) и попробуйте проехать, далеко уедите?