Здравствуйте форумчане! Подскажите своё мнение пожалуйста. Недавно надыбал две передних цапфы от шевроле-авео, задумка поставить их на передний мост миника (классическая компоновка, полный привод, двигатель спереди), кто подскажет - выдержат они соединение с поворотным шарниром без нижней опоры? Нарисовал как смог
[QUOTE=Карьер;3721659]
Это не кладбище! Это автопарк! 80% техники на ходу
Конечно не Джон Диры, но с нашим правительством и на таких черметах не дают работать
Это фотки с телефона может быть не лучшее качество но на тот момент фотика у меня небыло и осталось только 2 было еще 5 но места на телефоне нужно было поэтому удалил.
По приводу могу сказать то что от вома трактор Т-14 чихословатский. Изобретение моего крестного, по оборотам конечные на вал должны быть около 300.
вот такая навеска на Т-14 только вом посередине входит, на навеску цепляется приблуда от оборотного чехословакского плуга у меня пока без колебалки но в планах есть.
Что еще надо, спрашивайте.
Это фотки с телефона может быть не лучшее качество но на тот момент фотика у меня небыло и осталось только 2 было еще 5 но места на телефоне нужно было поэтому удалил.
По приводу могу сказать то что от вома трактор Т-14 чихословатский. Изобретение моего крестного, по оборотам конечные на вал должны быть около 300.
вот такая навеска на Т-14 только вом посередине входит, на навеску цепляется приблуда от оборотного чехословакского плуга у меня пока без колебалки но в планах есть.
Что еще надо, спрашивайте.
Мужики подскажите! Если на миник поставить 9 лошадный китайский движек потянет ли плужок на глубину и ширину 20 см? 13000 р стоит с электростартером. Или лучше 13 лошадный купить тоже 13000 но со шморгалкой (кикстартером)? Думал про двигатель с ОКИ но пока отказался от этой идеи. По габаритам высоковат будет.
Вот такой стоит 13200 под заказ с Москвы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.