Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3730592

sergushunter написал :
А кстати у кого какой вес КВ выходит (желательно указать схему) для сравнение и стремления?

Мне кажется,если Рама, Коробка ЗАЗ ,колёса.движок,руль.Где то кг 150.

Акела написал :
Мне кажется,если Рама, Коробка ЗАЗ ,колёса.движок,руль.Где то кг 150.

тогда у меня выходит где то 110-120 кг, нет рамы и двигатель 6,5 л.с.

sergushunter написал :
тогда у меня выходит где то 110-120 кг, нет рамы и двигатель 6,5 л.с.

Наверное так.Так это всё на вскидку.

Вася Карулес написал :
намой взгляд проблемы нет.заходишь в авто магазин там есть всё и сателиты и оси и шайбы,ну если конкретно на заз то на барахолку к дедам,может от таврии.бери в руки ось сателит и иди ищи,под лежачий к...!без обид ну где ещё можно найти???или задай вопрос по другому:ни у кого нет рег.шайб если хотишь что б кто то нашёл тебе,дай размер.магазин рядом.зайду гляну!!!

А я дурак не догадался! Спасибо за подсказку что есть такие магазины в вашем городе.

polyak1371 написал :
Какой должна быть компрессия в поршневой двиг. 9 л/с, у меня 4 отм. Бывают случаи когда с впускного клапана спадает коромысло, работает все ровно ровно,только когда заводишь на холодную слышен небольшой стук, приходится настраивать зазор.Кто что про это знает?

кроме моего анегдота ни кто не хотит даже совет давать так ты далёк от техники и не хотишь учится!!!прочитай вначале инст. дальше скажу так:прежде чем мерять компресию проверь зазоры на клапонах.2 компресия мериится в два этапа.на холодную и на горячую,но обязательно с полностью открытой дросильной заслонкой!!!!!!!!!примерно,подчёркиваю примерно-на холодную она должна быть на 2-4 меньше чем на горячую,и 4 это уже на утиль если на горячую и с открытой заслонкой!!!!!но выкидывать не спеши-сними голвку переверни и налей керосину.если он утечет быстрей чем часа за4-6 то притирай клапона и повтори процедуру(если возможно не разбирая при этом(снятой головкой)то поменяй и кольца.но при этом потом надо будет сделать поправку на новые кольца(тоесть они не притёрлись)!!такой ответ устроит?!

АлександрП написал :
А я дурак не догадался! Спасибо за подсказку что есть такие магазины в вашем городе.

прям на стенде висит всё(от клемочек по электро-шайбочки и гаечкиот 3 и выше ивсё)но дальше желание общаться пропало.буду умнеть..не желай добра и не получишь з.а!!!

polyak1371 написал :
Какой должна быть компрессия в поршневой двиг. 9 л/с, у меня 4 отм. Бывают случаи когда с впускного клапана спадает коромысло, работает все ровно ровно,только когда заводишь на холодную слышен небольшой стук, приходится настраивать зазор.Кто что про это знает?

Там стоит декомпрессор,померять достоверно нельзя!

Lysenko написал :
Там стоит декомпрессор,померять достоверно нельзя!

нельзя выкрутить свечу???нельзя открутить,отключить дикомпресор??тогда не знаю как мерял 4 ат.?!

Акела написал :
Вот смотрю на МБ,и не хрена не пойму,Где на нём больше 300 кг.

Мотоблок специально догружался
1 в родных уазовских дисках выпилина сердцевина и вварена из листа 16
2 если внимательно посмотрите то увидите что все пластины под двигателем( их две одна на всю длину мотоблока вторая на половину ) из листа толщиной 25мм
3 бампер он не пустой он набран из листов 8 мм .15 пластин ( кстате рекомендую, очень легко регулировать болансировку орудия . выкинул пару пластин и на руки тячжелей вобщем подбирай под вес орудия)
4 корпус редуктора( а он самодельный ) сделан из пластин 18 мм
5 пластина закрывающая колокол коробки сделана из листа 16мм
посчитайте только это и вы поймёте откуда чуть меньше320 кг

Anticson написал :
Выложите плизз фото с плугом , и если есть то видео при пахоте ...

Придёт время весенней пахоты тогда и сфоткаю, только напомните пожалсто . а пока фоток в работе нет

Акела написал :
Мне кажется,если Рама, Коробка ЗАЗ ,колёса.движок,руль.Где то кг 150.

А вы с МТЗ 0,9 сравните

Регистрация: 22.08.2010 Великие Луки Сообщений: 200

Прошу ещё раз ответа от опытных тракторостроителей, есть в наличии полный комплект трансмиссии от ЛУАЗ. В качестве основного привода хочу использовать КПП ЛУАЗ с установленной блокировкой от заднего редуктора с бортовыми и колёсами УАЗ. В качестве переднего- задний редуктор ЛУАЗ без блокировки. На балансир переднего моста хочу установить цапфы от Шевроле-Авео (ZAZ-Vida) - достались в сборе со ступицами и ШРУСами на халяву . Кто подскажет - если от этих цапф отпилить нижнее ухо для шаровой опоры - выдержит верхнее крепление нагрузку при условии установки двигателя (китайский 4-х тактный 9,5 л.с) над передней осью или нет?

v-a-d-o-s, если вы сделаете короб на оставшуюся часть ступицы,-распустите косынки-то конечно выдержит-вот тольконедоходит мне как поворачивать будем?

скорее выдержит- но сам узел (шарнир)неплохо былобы помасивней сделать-опустить ниже(длиннее)и также коробом пристыковатся от ступицы к нему.

Акела написал :
Мне кажется,если Рама, Коробка ЗАЗ ,колёса.движок,руль.Где то кг 150.

Мы стараемса свои мотоблоки догнать до 200-250кг, от лёгких пользы мало.

Hivin написал :
Мотоблок специально догружался

Теперь верю.Просто по вашему последнему фото.Этот вес из такого набранного железа просто не просматривался.

aleks 21 написал :
Мы стараемса свои мотоблоки догнать до 200-250кг, от лёгких пользы мало.

Нет я за вес не имел нечего.Я свой последний шасик ,тоже грузил по возможности.Даже крылья у меня сделаны из 4мм железа.Просто у Hivin,Этот вес не просматривается.Поэтому и удивило,что под 300кг.

v-a-d-o-s написал :
Прошу ещё раз ответа от опытных тракторостроителей,

Тоже не понятно,а как будет осуществляться поворот в такой конструкции.Полностью балкой,как у телеге.?

Акела написал :
Тоже не понятно,а как будет осуществляться поворот в такой конструкции.Полностью балкой,как у телеге.?

а посреди уха под рулевую тягу зачем???рейку можно кинуть от неё тяги к кулокам. я так думаю. помоему гдето проскальзовало установка кулока от 8 (порылся не нашёл).что то вроди верхний конец как у тебя а нижний от классики рычаг.может кто откликнится???

Акела написал :
Теперь верю.Просто по вашему последнему фото.Этот вес из такого набранного железа просто не просматривается.

Вы на подрамник мотора внимание не обратили, на фото толщина хорошо видна, просто всё это эстетично спрятоно, так и в бампере сверху обыкновенная жестянка вроде а внутри гдето 60 кг веса,(спереди просматриваются два болта это не крепление это скручены набор пластин, а болты крепления стоят сверху вниз они ведны если внимательно посмотреть) В колёса блины тоже вварены снаружи за подлицо(сдесь я правдо промахнулся колея расчётная была70см, а стала74)

Вася Карулес написал :
нельзя выкрутить свечу???нельзя открутить,отключить дикомпресор??тогда не знаю как мерял 4 ат.?!

Декомпрессор стоит внутри и открывает впускной клапан мотора,перестает работать при достижении 1500-1700 об. коленвала.
4 атм. нормальная компрессия для этих двигателей.