Игорь 77 написал :
В общем после того как я увидел дешевый китайский двигатель внутри мне их покупать перехотелось . А нормальный мотор типа Хонда
стоит уже других денег.
Обязательно посмотрите его внутри. Будете приятно удивлены.
Акела, Тем что все внутренности абсолютно идентичны, подходят (взаимозаменяемые) для одинаковых типов двигателей. На которых есть надпись Honda и без нее(клоны).
Тут все хают китайские двигателя, сам пользуюсь самым дешевым китайцем, результатом доволен, експлуатирую в хвост и в гриву, даже сейчас при минус 17, результатом доволен, свою стоимость он оправдал не однократно, имею тот же МТ Днепр, по расходу топлива - земля и небо, да и запчасти сейчас натуральное го...но, той же поршневой на днепр хватит на пару месяцев експлуатации, а работу мой КВ выполняет не хуже того же Днепра, только во времени проигрует, ну как знаем тише едешь дальше ....
От уже будет как пятый сезон моему чине-скутеру. Брал не новый, двух годичный.
За сезон наматываю по пять тысяч.
Правда в первую зиму перебрал полностью. Всё что, можно было заменить не на "оригинал" (имею введу китай) то поменял.
"Коныком" доволен.
Почему "Конык" потому что Мустанг.
Привет всем.Давно читаю эту ветку и мучаюсь вопросом: стоит ли брать китайский движок , или нет. Пугаю много , расказывают много, а как на практике? Возраст этой ветки года три , я еще в самом начале видел что ставили китайцев. Ау старейшины отзовитесь, как реальные отзывы эксплуатации китайских движков? Все таки пару год на катал и нагружал не по детски. У самого бензопила китай Гудлак, в принципе не жалуюсь. За свои деньги отличный выбор. Сейчас задумка собрать себе мотоблок, пока стягиваю запчасти. КПП москвич, КПП ЗАС 40лс. , и еще кое что по мелочи. Щас ламаю голову над мешком, так как сам тракторист предпочитаю дизель , мне он как то проще и по тяговитей, но цена кусаеться . Так что ау, хотелось бы почитать отзывы китайских ЕКСПЛУАТАТОРОВ.
ЗНАЕТЕ.в дурных руках и хонда сдохнет.есть примеры.сколько на форуме.на форумах.и в жизни угробленых хонд.у меня брат перебирает время от времени хонды от трамбовок,генераторов идругих стройбановских приспособ-десятками.2 хонды я уже поставил на мотоблоки и они работают,китаец тоже работает,в деревне пару мотоблоков с китайцами-пока работают,а местный убил хонду 9 лошадную за 3 месяца-как х.з. пошел купил китайца 3 год катается.
пример-я мотоциклист в прошлом,собирал движки с полной капиталкой-как только подросткам продам мотоцикл-начинаются проблемы-лично при мне капитальный мотор уничтожили за 15минут-тупо на первой передаче газ в пол-боялись переключится на вторую передачу-учились ездить....простите но судя по людям которые пишут что у них ..паламался ..двигатель -они слабо отличат болгарку от дрели и это 70 проц в ветках по ремонту двс.
Игорь 77 написал :
Недавно видел внутренности китайского движка 6 лс 200 кубиков поназванию вроде бы Чемпион . Распредвал из пластика . Еще какието шестерни
тоже пластик. И многие пишут на форумах по китайским движкам что поршневой у него хватает очень ненадолго термообработки там нет .
Насчет экономичности если смотреть данные по известному бренду Хонда то они пишут 390 грамм на киловатт отдаваемой мощности в час .
В общем после того как я увидел дешевый китайский двигатель внутри мне их покупать перехотелось . А нормальный мотор типа Хонда
стоит уже других денег.
тогда купи себе мотор от мотоблока зирка он понадежнее и проверенный временем
sarmatt написал :
тогда купи себе мотор от мотоблока зирка он понадежнее и проверенный временем
Добрый день форумчане. Я сам занимался торговлей 7 лет. Судя по тому как сейчас пропихивают менеджеры Зирку и по рекламе на нее сказать
что это более менее нормальная весщь сложно . Отзывов о Зирке мало . Но по усердию рекламы можно сказать что в китае она дешевая по закупке.
Из недорогих китайцев пока что смотрю в сторону Садко СЕ 200.
И снова здравствуйте. Почитал я здесь пока что последние коменты после моего вопроса и ничего конкретного не увидел, хотя и знал что так и будет. Пока месть реальных пользователей китайского движка (которые юзили на нём 2-3 года, под нагрузкой) я не услышал. В основном кто то , что слышал или продает их , а тех кто ими пользывается пока молчат. Я понимаю брак есть везде и случаи разные бывают, но всё же вопрос остаеться открытым. В нашей местности тоже юзают китайские движки, у знакомого Зубр дизель 6 лс. работае 3 года, но нагрузка не большая, в основном весной фрезирование и нарезка борозны под картофель, отзывы положительные. Есть бензиновые 2-3 штуки , но работают пока меньше года, так что сказать что конкретное сложно. В принципе для себя уже определился, буду брать китай. Массовых поломок не наблюдаю и с нашим бюджетом цена как раз то. Хотя сейчас началась свистопляска с ценами , как и со всей страной , но ничего не в первый раз переживем. С тем всем спасибо.
romantiks написал :
для себя уже определился, буду брать китай.
romantiks написал :
(которые юзили на нём 2-3 года, под нагрузкой
romantiks написал :
знакомого Зубр дизель 6 лс. работае 3 года, но нагрузка не большая,
берите себе с запасом мощности ,китаец не любит экстримальных нагрузок. если надо для мотоблока 5лс то берите движок в 7 кобыл ну и.т.д
а если по маркам то у нас неплохие лифаны а я сам купил по случаю(отдали новый за 5тыр) гринфилд GX-210 ,7лс из минусов, напрягает вибрация на высоких оборотахно ему 3 года поломок нет
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.