Не плохо, только шкив великоват на первичном валу кпп заз, нижние скоростя будут не востребованы, да и в тележке езда будет медленой!
Что то не понял принцип включения блокировки
-_VAZ_- написал :
Товарищи!Где можно преобрести недорого цепь на 19 и звездочки к ней. Собираюсь смастерить транспортерную копалку.
В Сумах всяких фирм очень много, напортив авторынка "укравтозапчасть" но лучше на Роменской возле *полуторки* фирма "Лыбидь" помоему (возможность зайти в склад и подобрать то что нужно)
Верхний шкив 100мм. по верху а на маховике снят венец и проточено место под ремень, сцепление стоит и на КПП ЗАЗ
но как понял хватит и сцепления КПП Днепра. Не зная как будет ходить ремень, оставил возможность перейти на цепь,
Мотоблок делаю куму, а у него огород на склоне да и дом на бугре, главное тяга.
Переключатель блокировки стоит на пружине, как-бы частично разгружает шлици, а пластины на переключателе закрывают отверстие.
реконструкция
nideng написал :
Верхний шкив 100мм. по верху а на маховике снят венец и проточено место под ремень, сцепление стоит и на КПП ЗАЗ
но как понял хватит и сцепления КПП Днепра. Не зная как будет ходить ремень, оставил возможность перейти на цепь,
Мотоблок делаю куму, а у него огород на склоне да и дом на бугре, главное тяга.
Переключатель блокировки стоит на пружине, как-бы частично разгружает шлици, а пластины на переключателе закрывают отверстие.
реконструкция
Тогда понятно, но тяги и так хватит, но как говорится хозяин барин, испытания покажут
serge70 написал :
В Сумах всяких фирм очень много, напортив авторынка "укравтозапчасть" но лучше на Роменской возле *полуторки* фирма "Лыбидь" помоему (возможность зайти в склад и подобрать то что нужно)
В укравтозапчасть заходил сказали не занимаються. Зайду и в Лыбидь. Зараннее спасибо!
Руль-то нормально. Для коленок место конечно не как в мерседесе. А так колея 65см. Клиренс 25см. Сделаны бортовые тормоза. Можно на гусеницы поставить. Но с прицепом по асфальту плохо рулить будет. А так на огороде на месте разворачиваюсь. Реверс хода сделан ремнями как на мотоблоках. Насчет мощного мотора... этого девать не куда и ментам меньше повода докапаться(тот же мотоблок).
Ну колея и навеска намекают, на какие то с\х заботы....? Поделитесь.
Я вот все эти годы думаю, про простое рулевое на таких аппаратах, веса на перед почти нет. Наверное не очень и нужены рейка\редуктор рулевой.
Какие у Вас мысли по этому поводу будут?
У меня возник вопрос к обществу. На дня пахал огород 5 соток и через большой размер плуга и вес трудно было его поднимать (уставали руки) и мотоблок буксовал. Вопрос, может ли туда стать плуг аля китай
Да еще и роздолбались все втулки и от стал наискосок и перестал нормально землю переворачивать.
Заранее благодарен за какой либо совет
Колея как раз под борозду картошки. А навеска от мотоблока Луч. Соответственно все навески от мотоблока впору. Только здесь сам он весит кг 180-200, да я еще 90кг. Все мотоблочные плуги прет легко. А на счет управления - 10 летнему пацану без напряга. Поэтому типа всяких реек ставить смысла нет.
sarmatt написал :
У меня возник вопрос к обществу. На дня пахал огород 5 соток и через большой размер плуга и вес трудно было его поднимать (уставали руки) и мотоблок
Прицепи спереди мотоблока противовес, и подымать станет легко, и буксовать меньше будет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.