aleks 21, Самодельная внутренняя? Можно рисунок или схемку, а ещё лучше фото. Знаю псевдо блокировку с увеличенным трением сателлитов.
Заводская. Покупать - дорого, да и работает не так как необходимо для МБ.
Внешняя в изготовлении проще, и включается по желанию. Диф не теряем.
Jesha,
А Вы тему читали ? Там много вариантов блокировок.
aleks 21, часть дифа в месте сварки сталь или чугун?вроде ктото изготавливал часть дифа для сварки с синхоном м412?
Nik777 написал: vinni-puch, Скажите что конкретно интересует попробую сделать
Nik777, Как народ говорит: ВСЁ! Крепление КПП, сцепление. Можно просто фото с разных ракурсов, покрупнее и не очень. Это что бы рассмотреть. А там и вопросы пойдут.
А со скоростью как, примерно сколько на 1-й? Опять же, без блокировки?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Вполне реальная конструкция. Наличие рамы, с одной стороны усложняет конструктив, с другой (если её хорошо продумать) получаем готовые места для цепляния орудий и прицепа (адаптера).
Вопросы: Тормоз ведомого шкива используется как основной? Как быстро стирается? Цепь открытая, смазка? К диску сцепления приделана звездочка, от чего? ВОМ будете выводить к центру задка МБ цепью или карданами? Ручка переключения ВОМу мешать не будет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Тозмоз тот который на шкиве для сельхозработ(пахота) вполне достаточен, в принципе держит мотоблок с груженным прицепом на уклоне 10-15град(блльше не пробовал) хотя при транспортных работах тормоза должны быть на прицепе.Про ВОМ пока не решил что и как лучше.Насчет рамы все верно плуг и прицеп цепляю прямо к ней.
Хорошая компоновка получилась.Понравился низкий центр тяжести.Что-то на подобии Мотор Сичи.
Nik777 написал:
.Про ВОМ пока не решил что и как лучше.
Не ориентируюсь сколько будет оборотов на ВОМе, но при потребности коррекции оборотов можна сварганить редуктор и заодно сделать выход ВОМа по центру.Так же в этом редукторе можно предусмотреть выбор скоростей для ВОМа.Куча возможностей-было бы желание
Вот что я имел ввиду про подшипник. Диск можно развернуть другой стороной, получим место и под подшипник, и под тормоз, а также в этом варианте возможно мягкий подвес агрегата к раме. Внутренний шрусс в сборе и подшипник ступицы. Разгружается корпус КПП. Расширяются возможности по постройке и переделке в миник и т.п.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Не было у меня в наличии шрусов и ступицы, была только коробка и ступицы от классики.В нарисованном варианте нужно либо полуоси вытачивать новые, либо к существующим что-то крепить.Может ли вывернуть подшипник из гнезда - на мой взгляд маловероятно там очень солидные роликовые они зажимаются гайкой соответсвующего размера ,потом эта гайка стопорится болтом.Выломать корпус коробки вместе с подшипником? Насчет этого сложно сказать , в прошлом году таскал песок 400-450кг(примерно) 6-8 мешков картошки проблем пока небыло.
Nik777 написал:
В нарисованном варианте нужно либо полуоси вытачивать новые, либо к существующим что-то крепить.Может ли вывернуть подшипник из гнезда - на мой взгляд маловероятно там очень солидные роликовые они зажимаются гайкой соответсвующего размера ,потом эта гайка стопорится болтом.
Использовал ваши фотки для рис .
Такой вариант расширяет возможности.
По вашему варианту: Как КПП устроена представляю хорошо. Те флянцы, к которым вы варились, стоят в корпусе дифа, по прямой вопросов нет, в поворотах происходит скольжение флянца по корпусу. Не авто конечно, но при больших нагрузках сотрет, особенно верх, и флянец начнет болтатся в корпусе. Начнет отгибать сальник, появится течь. Но это долго по времени, а КПП жалко. Более вероятно, при столкновении колеса с каким нибудь препятствием (особо внутренней частью), возможно выдернуть флянец. Там только кольцо стопорное.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, "скольжение флянца по корпусу" если имеется ввиду корпус кпп то там расстояние где-то 5см, могут ли выскочить полуоси - да это возможно , но даже в этом варианте ничего не должно произойти -просто остановка мт. Насчет вашего варианта - он лучше спору нет. Но для этого нужен какой нибудь токарь и станок а этого уменя нет. увы
Nik777 написал:
если имеется ввиду корпус кпп то там расстояние где-то 5см, могут ли выскочить полуоси - да это возможно ,
Мы обсуждаем, как сделать лучше. Флянец и корпус дифа. Шлиц заходит в шестерню дифа, до шлица скользящая посадка.
Там токарь не нужен. Нужна цапфа и ступила от 2108. Стараюсь всё придумать с минимум токарки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Nik777 написал: Jesha, Еслия правильно понял цапфу жестко крепим к раме а ступицу к полуоси?
Nik777, Конечно. И токарка вообще не нужна. А вот съёмник подшипника придется купить.
Вы можете прикинуть перевернув колесо (диском наружу) и приложив его к КПП, расстояние от посадочного места до рамы, или до флянца. А там прикинуть можно поставить, наружный ШРУС и вал приварить к флянцу. ШРУС позволит иметь некоторую свободу вала. А при хорошем раскладе, можно поставить ШРУС и наружний и внутренний с коротким валом, тогда соосность вообще по барабану. Можно колеса опускать ниже относительно корпуса.
ВВерху за крепление стойки, снизу за крепление шаровой (2 отв).
Будет возможность и тормоз сделать 2108 гидравлика.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Nik777,
Так Jesha ответил
можно поставить, наружный ШРУС и вал приварить к флянцу. ШРУС позволит иметь некоторую свободу вала. А при хорошем раскладе, можно поставить ШРУС и наружний и внутренний
От себя- идея интересная. Компоновка плотная, влезем ли в 70 см.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.