Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5715543

Если весь дифференциал вытащить,чтобы промыть не трогая гайки, регулировка не собьется? А то коробка где то в песке лежала.

wasiliy написал:
Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?

Если движение вашей техники надо чтоб было колоколом коробки вперёд то надо переворачивать диф если кулисой вперёд то не надо, при условии что вал коробки вращаем по часовой стрелке.Против часовой не рекомендуют.

wasiliy написал:
Мужики подскажите,какой мост лучше пойдет москвич или жигули?И еще на фланце коробки стоит шайба с усиками ее,я так понимаю обязательно ставить?

Мне случайно попался мост от вольвы 740, так вот в нём полуоси как раз такой толщины , что в сацелиты коробки входят практически без зазора, и толщина полуоси позволяет спокойно просверлить под палец сухарей.

Спасибо,у меня получается колоколом вперед,а вращается против часовой.Значит переворачивать не нужно.

wasiliy написал:
Спасибо,у меня получается колоколом вперед,а вращается против часовой.Значит переворачивать не нужно.

wasiliy, когда смотрите в колокол , то вал должен вращаться по часовой стрелке, если против, то ваша коробка долго не походит.

Это уже хуже ,буду думать.Хотя в интернете полно мотоблоков с китайским двигателем и колоколом вперед.Получается с китайским движком,чтобы получить правильное вращение его нужно разворачивать, и ставить впереди коробки.

wasiliy написал:
Это уже хуже ,буду думать.Хотя в интернете полно мотоблоков с китайским двигателем и колоколом вперед.Получается с китайским движком,чтобы получить правильное вращение его нужно разворачивать, и ставить впереди коробки.

wasiliy, ВЫ с вращениями разберитесь , куда двигатель крутится? по часовой, и передача ременная или цепная не меняет направление.Значит икоробка вращается по часовой .Отсюда вывод коль колоколом вперёд значит диф перевёрнут.

При такой установке двигателя,коробка вращается против часовой.

При такой, против часовой, вопрос как долго проживёт коробка вращаясь всё время не в ту сторону.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Hivin написал:
При такой, против часовой, вопрос как долго проживёт коробка вращаясь всё время не в ту сторону.

Hivin,
Главная передача не гипоидная, ей направление вращения до лампы. На сальнике первичного вала со стороны сцепления спиральной навивки нет, масло не погонит. Обороты не автомобильные. У меня живет, правда я в транспорте не использую.
И еще: Я в свое время делал привод с трактора МТЗ на пилу и сварочник из Москалевского заднего моста. Причем вращение передавалось с ВОМ на полуось, далее на гипоидку с повышением через заваренный дифференциал, через хвостовик, далее ремнем на вал пилы. Боялся, что долго ходить не будет. Установки живы до сих пор.

Tima62, Возможно, оспаривать не буду, но я лично так бы не делал.Перевернуть направление вращения не сложно

Ну вот и разобрались.Спасибо всем.

А подскажите может у кого сделаны на мотоблоке тормоза,при неодинаковом торможении колес из за руля не выкинет?

Hivin написал:
Tima62, Возможно, оспаривать не буду, но я лично так бы не делал.Перевернуть направление вращения не сложно

Hivin, Так чтобы изменить надо двигатель выносить за пределы коробки или редуктором вращение менять.

wasiliy написал:
А подскажите может у кого сделаны на мотоблоке тормоза,при неодинаковом торможении колес из за руля не выкинет?

Что подтягивает в сторону чувствуется, но чтоб выкинуло, такого не было

wasiliy написал:
Так чтобы изменить надо двигатель выносить за пределы коробки или редуктором вращение менять.

Лутше вперёд вынести двигатель, да габарит растёт,но вы потом всеровно будите спереди грузы цеплять чтоб с плугом уравновесить.

А какая колея будет лучше как написано 70 чулки по 21см?Чтобы и под прицеп и под плуг нормально было.Мост вазовский.Еще хочу раму вокруг коробки сделать из квадрата 40 на 60 стенка 4 мм достаточно будет?

Tima62 написал:
Главная передача не гипоидная, ей направление вращения до лампы.

Tima62, а можно хотя бы ссылку или название книги, в которой написано что гипоидной паре направление вращение не до лампы? Только одна просьба: в ответе помните, что мы тут на русском сайте, тем более в технической теме и фуфло из прибалтийских соцсетей особо не прокатывает, так что воздержитесь от ссылок на твиттер.там или домохозяйка.тут Извините за возможную резкость, но лично меня уже задолбали эти сказки про катастрофический износ гипоидной пары при изменении направления вращения. Тем более если такие заявления звучат из высокоразвитых европейских стран.
Еще раз извините.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Андрей6319 написал:
тем более в технической теме и фуфло

Нда, темы у нас высокотехнические и споры высоконаучные (О влиянии лунного притяжения на тяговое усилие трактора).
По поводу гипоидки, такое пойдет?
(Работа передачи при прямом и реверсивном вращении неодинакова вследствие асимметричности зацепления.)[- Википедия, тоже фуфло?

Далее: (При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода.

Подробнее:
Вроде сайты Российские.

Tima62 написал:
Далее: (При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода.

В принципе дальше могли бы и не трудиться и не напрягаться, всё понятно по этой Вашей фразе. Неточная регулировка хуторянина является недостатком и причиной повышенного износа гипоидной пары вращающейся в обратном направлении. Рассуждайте Вы лучше о своем лунном притяжении и дальше. Желательно ночью, в одиночестве и молча
Я и смотрю, у нас тут все прибалтийские рафики до сих пор стоят на всех дорогах с включенной задней и заклинившими мостами. Оказывается вы их банально неточно регулировали. А жиги ходють до сих пор, причем и до чукотки задним ходом( знаете анекдот?)
Да, Тима, забыл. Вы название сайта по второй Вашей ссылке прочитали, прежде чем сюда ее сбрасывать? Для Вас это научная статья? Учебник? Справочник? Ведь просил соцлабуду не впрягать сюда. Ну вы, братцы-соседи даете)))

Андрей6319 написал:
Я и смотрю, у нас тут все прибалтийские рафики до сих пор стоят на всех дорогах с включенной задней и заклинившими мостами

Скрепы поперли...