Андрей, спасибо большое что растолковали)
Правда вторая кпп наверно всё таки понадобится, для изменения передаточных чисел, ибо коробка больно быстро будет вращать колеса.
Темыч1980 написал:
Правда вторая кпп наверно всё таки понадобится, для изменения передаточных чисел, ибо коробка больно быстро будет вращать колеса.
На вскидку Вам надо будет уменьшить обороты двс примерно раз эдак в 8. Кпп с таким передаточным Вы не найдете, так что придется понижать еще чем-то, а длины кпп прибавит прилично. Если сделать две передачи ремнями( либо ремень + цепь), то конструкция получится короче. А далее все от поставленных задач перед мб. К стати надо еще глянуть что за кпп валяется. Дело в том, что с какого-то года первая передача стала не 3,3, а 3,5, а с такой кпп максималка будет уже что-то под двадцать без доп. кпп. Это тоже на вскидку.
Андрей, ещё раз спасибо))
Отжеж, я в своём втором вопросе и спрашивал о том мусолилась ли эта идея с кпп АЗЛК, ранее....
Мусолилась не так давно оказывается, и как видно особо не заезжанная))))
Значит так, завтра-послезавтра увижу хозяина кпп и проведу переговоры о продаже и цене, если сговорюсь то буду уж тогда всерьёз заморачиваться))
Темыч1980 написал:
Теперь вот задумался, как крепить колёса? Не на ШРУСы же нагрузку такую давать.
Вобчем пока думаю над схемой крепления моста/ШРУСов.
Темыч1980, Можно кулак в сборе, подшипник затягивается и держится в цапфе. Места хватит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
fil78 написал:
если не брезгуете цепями то лутший вариант для блокировки.
Конструкция простая и добротная Только вот с блокировкой не совсем понятно, получается что в таком случае два колеса будут грести вместе постоянно? Как у меня сейчас на китайце?
Темыч1980 написал:
Только вот с блокировкой не совсем понятно, получается что в таком случае два колеса будут грести вместе постоянно? Как у меня сейчас на китайце?
Ось между колес раздельная. стоит муфта, на рис называется "блокировка". Вкл, выкл - ось двойная, ось целая.
На моем рис
На осях колес дополнительно шестерни либо звезды (зеленый). Дополнительный вал (желтый).
Либо с такой же муфтой сцепляющей дополнительный вал (если звезды).
Если шестерни, можно вал целиковый, но кронштейн подвижный (голубой). Поднял, шестерни отошли, блокировка откл. Опустил, вал подвел шестерни в зацепление. Блокировка вкл.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Темыч1980 написал:
А кулак приваривать к раме? На косынки? Или на прутки?
Это не сложнее. Смотреть по размерам в реалии. Либо на косынки, либо на профиль. Вместо нарисованного подшипника кулак. Надо по колее и дискам колес смотреть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Вот так же очень доступный вариант, а из чего лучше подрамники делать? Просто из швелера, или есть какие заготовки?
Темыч1980, Профиль 20х40, далее пространственная рама. Кпп крепить как на Москвиче, можно наглухо. Двигатель на раму.
Придётся подумать и по воображать.
Разложите то что есть, фото фасс, профиль. И тему видимо надо создать, что ЗАЗ не мешать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Разложите то что есть, фото фасс, профиль. И тему видимо надо создать, что ЗАЗ не мешать.
Фото не раньше субботы, и только фас. Так как кпп пока ещё находится внутри авто. А вот тему да, нужно отдельную.
Значицца так, я постараюсь увидеть хозяина кпп в пятницу и уже перевести переговоры о продаже, сегодня только была разведка боем. Если мы окончательно договоримся и ударим по рукам, то на выходных займусь демонтажом кпп и доставкой домой. Вот как то так пока.
А сегодняшние мои вопросы возникли для большей уверенности: а стоит ли связываться?! Ваши наработки показали, что стоит!
И вот мне эта мысль не даёт покоя, ибо представленное в этой теме как правило двиг на кпп стоит, а хочется классику, на раме закрепить
Темыч1980, Классика это что? Вам всё одно какой то переходной редуктор делать. Где то 1:8 тогда и скорости приемлемые получатся. Его тоже надо как то определить. Учитывайте, что КПП будет относительно моста сзади. В общем надо на месте и с агрегатами смотреть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Темыч1980 написал:
Теперь вот задумался, как крепить колёса? Не на ШРУСы же нагрузку такую давать.
fil78 написал:
если не брезгуете цепями то лутший вариант для блокировки.
Даже именитые производители не брезгуют цепями, в том числе в раздатках и вариаторах авто. Можно взвесить основные за и против.
За: простота конструкции( в том числе и блокировки), возможность сместить ось колес вперед или назад, увеличение клиренса( с блокировкой незначительно), увеличение передаточного числа( понадобится меньшее перед кпп).
Против: хорошему хозяину придется раз в год снимать цепи для обслуживания, при ежедневных поездках из Калининграда на Сахалин, по ночам придется менять звездочки и цепи.
У меня счет 4 - 2
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.