Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5722158

Андрей, спасибо большое что растолковали)
Правда вторая кпп наверно всё таки понадобится, для изменения передаточных чисел, ибо коробка больно быстро будет вращать колеса.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
Правда вторая кпп наверно всё таки понадобится, для изменения передаточных чисел, ибо коробка больно быстро будет вращать колеса.

На вскидку Вам надо будет уменьшить обороты двс примерно раз эдак в 8. Кпп с таким передаточным Вы не найдете, так что придется понижать еще чем-то, а длины кпп прибавит прилично. Если сделать две передачи ремнями( либо ремень + цепь), то конструкция получится короче. А далее все от поставленных задач перед мб. К стати надо еще глянуть что за кпп валяется. Дело в том, что с какого-то года первая передача стала не 3,3, а 3,5, а с такой кпп максималка будет уже что-то под двадцать без доп. кпп. Это тоже на вскидку.

Андрей, ещё раз спасибо))
Отжеж, я в своём втором вопросе и спрашивал о том мусолилась ли эта идея с кпп АЗЛК, ранее....
Мусолилась не так давно оказывается, и как видно особо не заезжанная))))
Значит так, завтра-послезавтра увижу хозяина кпп и проведу переговоры о продаже и цене, если сговорюсь то буду уж тогда всерьёз заморачиваться))

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Да кстати, к этой кпп приделаны ШРУСы с колёсами, так что если сговорюсь с хозяином, то буду брать полный комплект))))

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
Да кстати, к этой кпп приделаны ШРУСы с колёсами, так что если сговорюсь с хозяином, то буду брать полный комплект))))

Темыч1980, Полный комплект: КПП, муфта крепления ручки КПП, ШРУСы, кулаки в сборе с суппортами и дисками колес резиной.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ручка кпп точно имеется, думаю что и муфта на месте, как и кулаки с суппортам

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Говорил с хозяином кпп, говорит отдам за полцены б/у кпп.... А сколько б/у стоит х.з. поиск по РБ пока ничего не дал, кроме одного варианта в 50$.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Теперь вот задумался, как крепить колёса? Не на ШРУСы же нагрузку такую давать.
Вобчем пока думаю над схемой крепления моста/ШРУСов.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

если не брезгуете цепями то лутший вариант для блокировки., ступицы можно к раме приваритьнапример от переднеприводной на них колеса уже стоять будут

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
Теперь вот задумался, как крепить колёса? Не на ШРУСы же нагрузку такую давать.
Вобчем пока думаю над схемой крепления моста/ШРУСов.

Темыч1980, Можно кулак в сборе, подшипник затягивается и держится в цапфе. Места хватит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

fil78 написал:
если не брезгуете цепями то лутший вариант для блокировки.

Конструкция простая и добротная Только вот с блокировкой не совсем понятно, получается что в таком случае два колеса будут грести вместе постоянно? Как у меня сейчас на китайце?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha написал:
Можно кулак в сборе, подшипник затягивается и держится в цапфе. Места хватит.

Вот это уже немного сложнее, но вполне себе годная мысль)

А кулак приваривать к раме? На косынки? Или на прутки?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
Только вот с блокировкой не совсем понятно, получается что в таком случае два колеса будут грести вместе постоянно? Как у меня сейчас на китайце?

Ось между колес раздельная. стоит муфта, на рис называется "блокировка". Вкл, выкл - ось двойная, ось целая.
На моем рис
На осях колес дополнительно шестерни либо звезды (зеленый). Дополнительный вал (желтый).
Либо с такой же муфтой сцепляющей дополнительный вал (если звезды).
Если шестерни, можно вал целиковый, но кронштейн подвижный (голубой). Поднял, шестерни отошли, блокировка откл. Опустил, вал подвел шестерни в зацепление. Блокировка вкл.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
А кулак приваривать к раме? На косынки? Или на прутки?

Это не сложнее. Смотреть по размерам в реалии. Либо на косынки, либо на профиль. Вместо нарисованного подшипника кулак. Надо по колее и дискам колес смотреть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Вот так же очень доступный вариант, а из чего лучше подрамники делать? Просто из швелера, или есть какие заготовки?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:

Вот так же очень доступный вариант, а из чего лучше подрамники делать? Просто из швелера, или есть какие заготовки?

Темыч1980, Профиль 20х40, далее пространственная рама. Кпп крепить как на Москвиче, можно наглухо. Двигатель на раму.
Придётся подумать и по воображать.
Разложите то что есть, фото фасс, профиль. И тему видимо надо создать, что ЗАЗ не мешать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Разложите то что есть, фото фасс, профиль. И тему видимо надо создать, что ЗАЗ не мешать.

Фото не раньше субботы, и только фас. Так как кпп пока ещё находится внутри авто. А вот тему да, нужно отдельную.
Значицца так, я постараюсь увидеть хозяина кпп в пятницу и уже перевести переговоры о продаже, сегодня только была разведка боем. Если мы окончательно договоримся и ударим по рукам, то на выходных займусь демонтажом кпп и доставкой домой. Вот как то так пока.
А сегодняшние мои вопросы возникли для большей уверенности: а стоит ли связываться?! Ваши наработки показали, что стоит!

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha, Jesha,

Jesha написал:
Двигатель на раму.

И вот мне эта мысль не даёт покоя, ибо представленное в этой теме как правило двиг на кпп стоит, а хочется классику, на раме закрепить

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Темыч1980 написал:
Jesha, Jesha,

Jesha написал:
Двигатель на раму.

И вот мне эта мысль не даёт покоя, ибо представленное в этой теме как правило двиг на кпп стоит, а хочется классику, на раме закрепить

Темыч1980, Классика это что? Вам всё одно какой то переходной редуктор делать. Где то 1:8 тогда и скорости приемлемые получатся. Его тоже надо как то определить. Учитывайте, что КПП будет относительно моста сзади. В общем надо на месте и с агрегатами смотреть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980 написал:
Теперь вот задумался, как крепить колёса? Не на ШРУСы же нагрузку такую давать.

fil78 написал:
если не брезгуете цепями то лутший вариант для блокировки.

Даже именитые производители не брезгуют цепями, в том числе в раздатках и вариаторах авто. Можно взвесить основные за и против.
За: простота конструкции( в том числе и блокировки), возможность сместить ось колес вперед или назад, увеличение клиренса( с блокировкой незначительно), увеличение передаточного числа( понадобится меньшее перед кпп).
Против: хорошему хозяину придется раз в год снимать цепи для обслуживания, при ежедневных поездках из Калининграда на Сахалин, по ночам придется менять звездочки и цепи.
У меня счет 4 - 2