Pavel003 Главное что пашет. А это самая энергоёмкая работа. Хотя вспахать можно и большим трактором, а вот междурядная обработка если можно делать таким тракториком это отлично! Хотя для разворотов нужна свободная територия. Но всё равно большой прогресс: ехать и рулить и рулить пешком - большая разница!
Pavel003 написал :
Но уже писал на форуме это не для меня(моего огорода)
Многие еще думать не хотят.... на НЕВЕ разблокировка одного из колес есть, если приноровиться развернуться и на месте можно.
А мнение о неповоротливости такой конструкции МИФ тех кто в живую не видел, растояние от колес мотоблока до ног оператора иногда будет еще больше чем база такой самоделки.
Pavel003 Я думаю тут вопрос в лёгкости управления и беспроблемной прямолинейности движения при выполнении междурядной обработки. Особенно при работе на площадях с небольшим уклоном.
пчеловод Тут дело в том,что я МБ разворачиваю очень близко к склону(в речку)ну за лет тридцать пару раз промахивался правым колесом и МБ не хотел подниматься на верх,приходилось ему помогать руками(несколько человек).
здравствуйте уважаемые форумчане , Владельцы МБ " Нева" с карбюратором КМБ 5 .
У меня вопрос по управлению дроссельной заслонкой . Подскажите пожалуйста : один конец пружины вставляется в регулятор а куда вставляется второй.Вот я тут стрелкой показал верно ? Если кто то не сможет выставить фото , то ответьте при увеличении газа регулятор(6) опускается вниз ?
алексей МО написал :
газа регулятор(6) опускается вниз ?
Сейчас ответить не готов,пружину посмотрю смогу ответить,сам мучался.А регулятор при увеличении газа стремится уменьшить его(газ).Исходя из этого смотри куда он должен двигаться.
Pavel003 написал :
Сейчас ответить не готов,пружину посмотрю смогу ответить,сам мучался.А регулятор при увеличении газа стремится уменьшить его(газ).Исходя из этого смотри куда он должен двигаться.
Добрый всем вечер! За прошедшее время наконец-таки доделал механизм подЪема плуга, а так же поставил колеса (кажется от "Волги"), диски которых нашел на свалке, предварительно очистив от ржавчины и покрасив их. В эти выходные вспахал участок, пахалось тяжело, т.к. в последние дни шли дожди. Прилагаю фотки.
Был недавно в гостях у "пчеловода"))) копал картошку его агрегатом....
Слов благодарности не хватило!!!
Народ ходит в какие-то фитнес-центры... после 1 часа работы получил заряд подрости на весь приезд.
СУПЕР!!!!
Доброе время суток . Вопрос по эксплуатации двигателя ДМ-1Д/ДМ-1К . Появилась сильная отдача при запуске и долго запускается . Шпонка маховика на месте , зазор между статором и магнитным башмаком маховика 0,15 . , подскажите , где еще искать ? И еще вопрос :при увеличении зазора --- зажигание становится позже или нет ?
Зажигание становится хуже.Чистая теория говорит,что не должно влиять.На самом деле искра может стать слабее,или совсем пропасть.У меня отдача бешенная,если сразу сделать рывок.Поэтому тяну не спеша,а рывок в самом конце веревки.Правда я его заменил на Д 300,но ДМ 1 в рабочем состоянии.Зазор надо уменьшать до минимально возможного,то есть не должно быть касания башмака и магнитопровода каташки.
Pavel003 написал :
У меня отдача бешенная,если сразу сделать рывок.Поэтому тяну не спеша,а рывок в самом конце веревки.Правда я его заменил на Д 300,но ДМ 1 в рабочем состоянии.Зазор надо уменьшать до минимально возможного,то есть не должно быть касания башмака и магнитопровода каташки.
и при рывке и у меня то же самое , и я также пытаюсь заводить , но еще 2 недели назад , его мог завести 12 летний ребенок , отдачи не было никакой . Я сам еще не разбирал , но что-то мне подсказывает , что чегой-то с декомпрессором или клапанами а про зазор установил как по руководству , но мне показалось ,что при 0,1 отдача больше ,чем при 0,15 поэтому и оставил 0,15
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.