алексей МО написал :
строго не судите рисовал в painte , ,буковки русские : а= ; б= ; в= ; г= ; д = ; е= ; и= ; к= ; м= ; л = ; Это если нет русской раскладки (клавиатуры ) .
Я покупал для МБ Угра размеры такие. Размер е надо проверить чтобы входил вал немного с зазором. Чтобы не выскабливать пыль, окалину до грамма. На моём удлинителе токарной работы минимум - проточить трубу Дн= 40мм в размер и просверлить отверстия Д=10,5мм.
Pavel003 написал :
А в какой размер точить?там что 38,что 40 все равно.40 даже лучше - прочнее.
Днаружный на нормируется, точить отверстие 30,5мм - по валу. Я писал о том, что вытачивать удлинитель из болванки не обязательно, можно взять кругляк на 30мм приварить трубу и проточить внутреннее отверстие, назаводе так и сделали.
Это шикарная труба с толшиной стенки больше 5 мм.Такую трубу и при Союзе найти было не просто,а сейчас и подавно.А кто говорил,что обязательно точить,у меня заводские тоже сварные.
алексей МО написал :
Решил на своей неве 2 пройти целину с плугом . все есть , не хватает только удлинителей осей . В магазины звонил , называют цену за пару больше 1000 рублей , есть возможность сделать у знакомого токаря по 100 рублей за штуку. Уважаемые невоводы может быть есть у кого-нибудь чертеж удлинителей , буду очень признательный если выложите , даже если есть чертеж , но нет возможности выложить , все равно отпишитесь , тогда я сам выложу эскиз , а вы соорентируете по размерам.
Для изготовления удлинителей (трубки) можно использовать поперечную камазовскую тягу, очень прочный метал, за сезон практически нет износа(обрабатывать практически не надо, внутри30мм, наружный 40 а кругляк на 30 найти можно, только просверлить отверстия и приварить!). А на заводских за пару сезонов сильно разбились отверстия.
добрій вечер всем подскажите где можно купить воздушный фильтр к субару 7,0, В украине, а то старый уже на исходе номер фильтра[FONT=Times New Roman]2773260618 ANE[/FONT]
уважаемые невоводы спасибо за информацию по удлинителям , но стал примерятся , у меня почему то на одном грунтозацепе одна полуось длинее где-то на 100 мм чем на другом , ответьте пожалуйста это так и должно быть или мне одним удлинителем надо выровнить расстояние ?
Pavel003 написал :
Ну это ты сам должен решать по месту.
что там в поле решишь . По - моему , для прямолинейного движения (с плугом и без) длина полуосей должна быть одинаковой , ведь если разная то будет занос в одну сторону , и редуктор можно разбить или я не прав ?
алексей МО написал :
уважаемые невоводы спасибо за информацию по удлинителям , но стал примерятся , у меня почему то на одном грунтозацепе одна полуось длинее где-то на 100 мм чем на другом , ответьте пожалуйста это так и должно быть или мне одним удлинителем надо выровнить расстояние ?
на моих родных грунтозацепах d=450 куда удлинители полуосей вставляются одинаковые
алексей МО написал :
что там в поле решишь . По - моему , для прямолинейного движения (с плугом и без) длина полуосей должна быть одинаковой , ведь если разная то будет занос в одну сторону , и редуктор можно разбить или я не прав ?
У меня тоже две пары удлинителей и обе одинаковой длины. Но заноса при езде по прямой не должно быть. Т.к. линейная скорость обоих колёс одинаковая. А вот на повороте длинная сторона должна обгонять короткую и это даже хорошо. Может в этом и есть фишка. Хотя зачем это на Неве, у неё же есть деблокатор колеса.
Peter_Pen написал :
У меня тоже две пары удлинителей и обе одинаковой длины. Но заноса при езде по прямой не должно быть. Т.к. линейная скорость обоих колёс одинаковая. А вот на повороте длинная сторона должна обгонять короткую и это даже хорошо. Может в этом и есть фишка. Хотя зачем это на Неве, у неё же есть деблокатор колеса.
на таких грунтозацепах , пахать только по кругу , так я понимаю , они для того и были сделаны ? Ладно завтра попробую расскажу.