то что chivn использовал опыт форума, я тоже помаленьку тружусь над изготовлением других фрез, тоже использую опыт других, зачем придумывать что то новое , когда старое как новое
chivn написал :
Ввиду имеется устройство разблокировки полуосей, которое увеличивает габариты редуктора.
Ну как я понял,он хочет убрать разблокировку осей,а не наоборот.Собственно это его дело.Крутой парень,это бывает.Проходит с возрастом,правда не у всех.
chivn написал : Andrej Eirig, а с какой целью хочешь убрать механизм разблокировки? Может, какие проблемы с ним? Ведь габариты редуктора от этого не изменятся.
я первый раз при фрезеровке познакомился с мб-1(своего не было тогда) освоил с первого раза, а когда приобрел мб-2 , приспосабливался к нему долго, но вот как то осенью пахал под чеснок, и левая сторона оказалась на твердой(тропинка между грядок) поверхности , и вот обнаружил что на левой полуоси есть люфт до примерно 25градусов, и это люфт почти является проблемой при фрезерование, а на мб-1 этого нет
габарит редуктора меня мало беспокоит
Andrej Eirig написал :
я первый раз при фрезеровке познакомился с мб-1(своего не было тогда) освоил с первого раза, а когда приобрел мб-2 , приспосабливался к нему долго, но вот как то осенью пахал под чеснок, и левая сторона оказалась на твердой(тропинка между грядок) поверхности , и вот обнаружил что на левой полуоси есть люфт до примерно 25градусов, и это люфт почти является проблемой при фрезерование, а на мб-1 этого нет
габарит редуктора меня мало беспокоит
Andrej Eirig написал :
я вот так в два приема фрезерую , после первого прохода лева сторона идет по взрыхленной земле, а правая по твердому, и пока там живет разблокирование полуосей другого варианта не вижу, но скоро его там не будет
2 и 3 пункт надо поэкспериментировать
А вот твой пост.С русским проблемы?Писатель.Понеси учителю русского языка,раз сам не понимаешь.
дедуля написал :
КАКАЯ от этого может быть проблема?
угловая скорость при диаметре фрез 360мм, левая отстает и зачастую падает(зарывается) на правый бок
а если увеличим до D=480мм то на правой фрезе угловая скорость увеличиться, это визуально видно при фрезерование
Andrej Eirig написал :
это люфт почти является проблемой при фрезерование
ИМХО больший люфт дают разбитые отверстия под пальцы, но при фрезеровке неудобств не испытываю, все люфты выбираются при начале вращения фрез. Вот транспортный вариант нагруженного МБ(например с грузом на клюве) при значительных суммарных люфтах на полуосях уже не совсем удобен.
Есть нехороший пример у салютоводов, когда при развороте по-моему нагруженного МБ ось просто лопнула, скрутило её. Правда, случай был признан гарантийным.
chivn написал :
ИМХО больший люфт дают разбитые отверстия под пальцы, но при фрезеровке неудобств не испытываю, все люфты выбираются при начале вращения фрез. Вот транспортный вариант нагруженного МБ
отверстия в пределах допуска, когда будете возле своего мб-2 то левую сторону по вращайте(вперед-назад) его тогда поймете
ненадежный узел разблокирование полуосей имхо
Andrej Eirig написал :
ненадежный узел разблокирование полуосей имхо
Случай клинический.Как я понимаю,это первый человек которому не нравится разблокировка до такой степени,что он готов ее убрать.Есть ребята,которым этот люфт тоже не нравится,но не до такой степени.
Andrej Eirig написал :
отверстия в пределах допуска, когда будете возле своего мб-2 то левую сторону по вращайте(вперед-назад) его тогда поймете
ненадежный узел разблокирование полуосей имхо
Никакого влияния этот люфт во время фрезерования не оказывает
chivn написал :
А, по-моему, зря ты это затеял, я имею ввиду сплошной вал вместо разблокировки.
когда переделаю поделюсь, там видно будет(ваша критика принята)
а вот для режима с телегой , желаю сделать отдельно дифференциалы(на каждую полуось)
сделаю расчет чтобы потерь меньше было,возможно другие варианты появятся
Der Kaffee mit den Sahnen
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.