У меня знакомые переделывали штатный МТЗевский прцеп,делали его уже,колеса оставили колеса снаружи.А кузов лучше поднять,и если надо сделать самосвалом.Вообще посмотри тему тележка для МБ.
Начитался я здесь всякого и вспомнил, что у меня в гараже уже года три-четыре валяется плуг, купленный в свое время в магазинчике. Вот достал из закрома, отрегулировал как пишите вы здесь, и оказывается пашет....... И достаточно легко. только долго если с Белорусом сравнивать. Вот в кратце что получилось. Фото пробую выложить.
ИМХО установлен он Вас как-то не так. Полевая доска вроде должна быть параллельно борозде, тогда и ширина захвата увеличится, но, может перестать пахать
vingn написал :
отрегулировал как пишите вы здесь, и оказывается пашет
На фото видно что в горизонтальной плоскости он свободно вращается. Как управлять агрегатом в такой настройке, ведь в таком случае плуг может вилять влево-вправо в зависимости от сопротивления почвы?
пчеловод написал :
Как управлять агрегатом в такой настройке, ведь в таком случае плуг может вилять влево-вправо в зависимости от сопротивления почвы?
Нормально должен работат, вилять не даст полевая доска прижатая к краю борозды. Плуг сам найдётнужное положение и будет ровно идти за МБ, а если и будут небольшие виляния плуга (а не МБ) вызванные неоднородностью почвы, на глаз врятли заметите.
Сам так думал. И так было в первый раз когда я болты упорные наглухо к раме МБ выкрутил. т.е. в гор плоскости небыло свободы. И тогда было очень тяжело управлять и держать ровно по линии... вот кусочек огорода, который я и не собирался обрабатывать до весны. а когда навесил плуг то не удержался и проехался.... Длина борозды от места фотографа до конца огорода около 35 метров. в том месте где виден неровный след, было место многократного разворота.
Гран мерси, пардоньте плиз, вот этого из-за мелковатости фото не заметил
пчеловод написал :
На фото видно что в горизонтальной плоскости он свободно вращается
сам не пахарь, валялся оборотный плужок такого типа, (на заднем плане) в этом году из безысходности (горчица выдурила, фрезами - никак) помаленьку заковырял.
Kulan69 написал :
ИМХО установлен он Вас как-то не так. Полевая доска вроде должна быть параллельно борозде, тогда и ширина захвата увеличится, но, может перестать пахать
Так это он его вывернул для того,чтобы показать,в борозде все так и будет.
Недавно фрезеровал на зиму целину, много сорняков наматывает на ножи фрез. И тут я попробовал механически очищать ножи: вперёд идешь - фрезеруешь, назад по тому же следу заглубляя фрезы - очищаешь ножи от намотаных сорняков! Получалось не плохо.
Sergiani написал :
если москвичёвские подходят, то и с луазки "волыни" подойдут. "Разболтовка" одинаковая у них ...
У Волынца воообще ступицы как бы москвичевские. Тормозные колодки, барабаны, цилиндры - всё от Москвича. А вот диски волынские глубже садятся, обнимая тормозные барабаны. Если бы на Волынец поставить москвичевские диски, то колеса расставились бы намного шире.
Tomkol написал :
У Волынца воообще ступицы как бы москвичевские. Тормозные колодки, барабаны, цилиндры - всё от Москвича. А вот диски волынские глубже садятся, обнимая тормозные барабаны. Если бы на Волынец поставить москвичевские диски, то колеса расставились бы намного шире.
Новую тему по ремонту ДМ-1К начинать не хочу, т.к. баян избитый, но вопрос сей актуальный и, ИМХО, для многих.
Итак, иммется в наличии мотоблок НЕВА МБ-2К, с вышеназванным двигателем, который верой и правдой беспроблемно прослужил 10 лет!
Именно проработал, прохахал и перетягал, а не простоял в сарае. Наработка часов под 3000 будет.
Двигатель ниразу не открывался, только свечи по кругу (чистка, прокалка, и обратно работать), ну и ремней с десяток.
А, чуть не забыл, еще менялась шестеренка 2-ой передачи в редукторе.
Понятно, что движок уже подуставший, стук шатуна под конец сезона уже был явно ощутим... Целью было докатать сезон, а дальше... А дальше либо капиталка, либо новый двиг.
Двигатель снят, разобран. Его состояние оказалось не столь ужасным как думалось:
а) цилиндр вполне приличен, износ менее 5-ти соток,
б) поршень - аналогично, включая посадку поршневого пальца,
в) кольца - маслосъемное лысое, компресионные - 1,2 мм в замке,
г) клапана - направляющие втулки раздолбанные, но клапана рабочие - двиг не стрелял ни в карб, ни в глушитель. Заводился с 2...3 раза стабильно,
д) подшипники коленвала - осевой люфтец есть, но не критичный, на ощупь не превышает 0,5 мм,
е) сальники КВ - в ажуре,
ж) коленвал.... вот тут напряг. Ни в питерских заводских мурзилках, ни на сайте КАДВИ, ни у вас, уважаемых форумчан, мне не удалось выяснить номинальный диам, шатунной шейки.... Вот как так можно работать?
У меня коленвал изношен до 28,2-0,05 (яйцо 0,05).
И только благодаря форуму, + выгуглив на других, выяснилось, что вышешазванное сочленение КВ одинаково с компрессором ЗИЛ-130. Выгуглить чертежи этого компрессора труда не составило. В итоге, номинальный диам. шейки должен составлять 28,5 мм (если нет ошибки в ассоциации с ЗИЛ-130). Тобто имеем выработку КВ 0,35 мм
з) шатун. Тут, думаю все понятно... Нет, он не оборванный, целехенек, без задиров, естественно с отломанным разбрызгивателем, похоже он отстрелился еще весной... щелчек характерный был, (но клин не пойман т.к. зазор в колене неимоверный. Но может на счет разбрызгивателя я и ошибаюсь, может он опал на днях). Так вот, нижняя головка шатуна раздолбана до 28,8+0,05 мм (эллипс 0,05).
Ну а теперь по ремонту, понятно что:
кольца заменить.
клапана притереть, на счет напрвляющих не знаю, они не продаются. Нужно либо точить, либо забить.
Коленвал хоть и в "минусе" но менять влом.
Шатун. Вот как поступить тут? Его заменой не обойдешься - ремонтных шатунов (под расточку) не бывает. Новый не сделаешь.
В связи с тем, что менять КВ и шатун экономичеки нецелесообразно (стоимость нового китайчегово мотора), вот и возник вопросы к вам:
Имеется ли опыт ремонта этого коленвала (например хромирование на 0,2 мм, и может + шлифовка)? Или что можно сделать?
Шатун, возможен ли его ремонт? Например, завтулковать его разрезной бронзовой, или алюминиевой втулкой под изношенный КВ? - Такая чертовина может работать? Или провернет-выдавит к чертям собачим?
ЗЫ. Вопрос по замене монстра ДМ-1К на новый движок подниму опосля. Сначала хочу узнать ваше мнение по ремонту.
Заранее спасибо.
1342 написал :
ЗЫ. Вопрос по замене монстра ДМ-1К на новый движок подниму опосля. Сначала хочу узнать ваше мнение по ремонту.
Заранее спасибо.
Этот монстр копия B&S,только у него передняя опора коленвала на подшипнике,а у B&S на втулке.Коленвал у нас вроде бы напыляют.У меня есть два убитых,один B&S,второй ДМ 1,буду пытаться восстановить,но для меня это не актуально,движки есть.Интерес чисто спортивный,но пытаться буду.Сколько времени это займет не знаю.Если не трудно будет отпишись по ремонту.Здесь тебе скорее всего посоветуют движок менять.Это у меня такая дурная манера-мне хочется,чтобы работало.По поводу шатуна правильно завтуленный работать скорее всего будет.Вопрос как правильно завтулить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.