Вам в Харькове чуть проще, остались хоть какие-то заводы на плаву. А у нас то и станка живого не найти (фраза риторическая). Кроме того у вас есть Барабан, где можно взять питерские запчасти по интересной цене (наши цены могу назвать).
На чет замены/ремонта. Одно другое не исключает. Если и менять, то на что? Ставить B&S или Honda на 10-ти летний мотоблок впяд ли целесообразно. Значит ставить придется бюджетного кетайчега, судя по инфе в инете да и на этом форуме, их рейтинг по моему мнению выглядит приблизительно так: Kipor, Kama, Viema, Lifan, Sadko, Forte, нонейм. Соответствует ли он качеству, или является лишь следствием раскрутки бренда, я не знаю, но хотеллось бы разобраться.
Но, каким бы не был устаревшим ДМ-1К, но он свои положенные 10 лет, или около 3000 часов отработал, и совершено понятно, что вышеназванные китайские клоны в лучшем случае отработают половину или треть этого ресурса, имхо. Хотя покататься 3 года за 1200...1800 грн, - это уже не плохо.
В связи с этим напрашивается мысль - сейчас купить китайца и постепенно ремонтировать ДМ, опять же в Харькове я бываю и на Барабан всегда заскакиваю - это такая культурная программа, которая вам, харьковчанам не понятная
Вот как завтулить шатун, или другой возможный метод его восстановления - хотельсь бы услыщать от форумчан.
1342 написал :
станка живого не найти (фраза риторическая). Кроме того у вас есть Барабан, где можно взять питерские запчасти по интересной цене (наши цены могу назвать).
Я лично на Барабашово деталей не нашел.Правда и искал не плотно.Здесь есть юзер Технарь,так вот он варит шатуны,на движки подобные ДМ 1.Кстати я не говорил,что он древний,конечно не очень молодой,но работать может.Коленвал в "Старте" стоит 750гривен и на прилавке его нет.Товарищ,у которго я взял лохмотья от ДМ 1,купил б.у. Неву и купил двс Садко,с валом примерно 19 мм.Но мне кажется,что(при всей моей нелюбви к нему)ДМ 1 все таки предпочтительнее,если вести речь о зароботке.Если чисто для себя подойдет и Садко.Я бы исходя из прочитанного на форуме поставил бы Субару,если в планах нет смены МБ,то что ему 10 лет не показатель он еще будет работать и работать.
Древний - это не есть плохо для потребителя. Тем не менее нижнеклапанный ГРМ - это уже архаизм, как для 3-го тысячелетия. Хотя и это для мотоблока не критично. И работать он может!
Нет, у нас у официала цены ниже. Напишу в понедельник, т.к. бумажка с ценами осталась на работе. И в наличии все есть.
Тоже присматриваюсь к Садко GE200, вал у него 19 мм, цена шкива 150.
Мотоблок для себя. Касательно заработка - Неву для этого считаю непригодной, т.к. тяжела она для рук. Уж лучше трактор нанять. Хотя конечно случаи бывают разные.
Pavel003 написал :
Тему про шатун нашел и поднял выше.
Спасибо, глянул.
ИМХО, пусть оно и не конструктивное, но, выгоднее купить новый, в паре с КВ. Ведь детали то серийные и в наличии есть.
И еще, топикстартер пишет о диамере 28 мм, правильно ли это? У меня в изношеном КВ 28,15. Выходит, он либо ошибся в размере, либо тоже делал шатун под изношенный КВ.
1342 написал :
вышеназванным двигателем, который верой и правдой беспроблемно прослужил 10 лет!
У меня служит верой и правдой беспроблемно 20 лет,причем 10 с вкладышами от Зиловского компрессора.Отпали все проблемы с шатуном,а ремонтные размеры вкладышей дают простор для любого ремонта:норм. +о,3, +о,6, +1,0. Если цилиндр и поршень в норме,то лучше восстановить двигатель.
Pavel003 написал :
как ставил вкладыши.Спасибо.Так и рем поршня есть,76,2 и 76,4 мне предлагали в тои же Старте,70 гривен.
Спасибо за информацию, но на моем двигателе поршень на 80 ( АСМЕ 330в).
Чтобы вставить вкладыши нужно рассверлить шатун в сборе до наружного размера вкладышей,лучше это делать на координатном станке.Вкладыши подгоняются с большим зазором чем на взрослом двигателе,так чтобы при подергивании за шатун было слышно легкое чавкание масла.
Сходил в гараж,нашел ремонтные вкладыши =0,3 ,внутренний размер -27,9, значит так оно и есть,нормальный размер -28,5.
Я выше обещал обозначить киевские (от официала) цены по ДМ-1К. Итак:
Шатун -264.
Поршневая в сборе: шатун, поршень, палец, стопорные кольца, маслоразбрызгиватель - 430 (вот на счет поршневых колец не уточнил, входят ли они сюда).
Коленвал - 480.
Сальники (2шт.) - 20.
Прокладки (2шт.) - 18.
Спасибо.Если бы еще адресс,телефон и email магазина,было бы супер.На коленвалу разница 270 гривен.Даже если все это купить,и прошифовать цилндр,приемлемо получается.Шатун у нас вроде дешевле,но это не точно.Короче ремонт делать есть смысл.Но это я так думаю.Займусь поиском запчастей на Барабашово.
tuger написал :
там делов-то несколько отверстий просверлить и ремень подобрать, несколько Невоводов уже так сделали
Можно проще : спереди поцепить груз приблизительно 15 кг для балансировки и будет тот же результат. А работать в междурядиях легче на штатных колёсах, хотя сцепление с почвой хуже.
uraalt написал :
Работа легкой не бывает, но, однако, к этому надо стремиться.
Могу ответить только так:Коммунизм это молодость мира и его возводить молодым!!!Успехов.Как только работа стала легкой в Петрозаводске ТУ 134 сел(жестко) на автостраду,а не на ВПП,примеров(к сожалению печальных)достаточно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.