Иван Иванов написал :
качения как на мотоциклах , есесно другой шатун , вариант номер два - общался с человеком он говорит что на мб есть в продаже готовый стальной шатун с постелью под вкладыши . Насчет хонинговки головки шатуна - автомобильные все хонингованы , под вкладыш идет определенная чистота поверхности .
Это что самому делать коленвал?То что на штатных шатунах головка шлифованная я не спорю.Шатуна стального под вкладыши не видел у нас,купил бы.Почему веду разговор о вкладышах?Жалко денег на новый коленвал,старый яйцом уже и если его можно прошлифовать под ремонтный размер вкладыша,меня это очень устроит,да и потом перспективы неплохие.Я думаю на ДМ 1 и просто рассверленный шатун ходить будет не плохо.
В общем, я чуток прозвонил, попереписывался, пообщался с представительствами, официалами, сервисниками и могу сказать свое видение по китайцам на сегодяшний день у нас, в Украине.
Так вот, однозначное мнение по Форте - двигатели абсолютно ненадежные, похоже у них алюминиевый цилиндр вааще ничем не покрыт, поэтому и кольца алюминиевые, почти.
Имеют серьезные проблемы с коленвалом.
Те движки, что ставят на бензогенераторы (имеют коленвал под конус) вроде работают, но точно ли они внутри отличаются от "шпоночных" - никто сказать не может.
По Садко. Однозначное мнение - качественные китайцы, гарантийные случаи, а тем более возвраты - минимальны. Если качественное масло - поломок нет. Раньше, ломались шатуны от масляного голодания, поэтому втулили в картер датчик уровня масла.
Их слабое место - карб, требует возни.
Двигатели негильзованные, но вроде как покрыты никасилом. Возврат движков не наблюдается. Гарантийные случаи, порвторюсь, минимальны.
Цены правят 1400 грн за 200-ку, и 2300 грн за 270-ку.
Из китайцев гильзованные двигатели КИПОР. Но они дороже - 2200 грн. за 200-ку.
В целом и как вывод - нонейм брать не стоит, а вот китайцев более-менее официальных, с реальной гарантией бояться не стоит.
ИМХО.
Pavel003 написал :
Жалко денег на новый коленвал,старый яйцом
Шлифуете колено , садите крышку шатуна в замке , в идеале относите шатун в мастерскую где его разворачивают под новый диаметр , наслаждаетесь работой . Наблюдаю несколько таких мб , пока полет нормальный .
Иван Иванов написал :
Шлифуете колено , садите крышку шатуна в замке , в идеале относите шатун в мастерскую где его разворачивают под новый диаметр , наслаждаетесь работой . Наблюдаю несколько таких мб , пока полет нормальный.
Ситуевина следующая:
Зазор шатун/КВ = 0,6 мм. Яйцо на КВ = 0,05 мм.
Маслоразбрызгиватель отломан и давно, но движок весь в масле, задиров нет. Чем он смазивался - разбрызгиванием от шестерни центродежного регулятора, или коленом молотил по маслу - не изветно. Но тем не менее, маслного голодания не наблюдается, только естественный износ за 10 интенсивных лет (2...3 тыс. ч).
Иван Иванов написал :
Шлифуете колено , садите крышку шатуна в замке , в идеале относите шатун в мастерскую где его разворачивают под новый диаметр , наслаждаетесь работой . Наблюдаю несколько таких мб , пока полет нормальный .
Понятно все кроме -садите-.Как я понимаю надо уменьшить(сначала)диаметр шатуна,а потом развернуть под нужный размер.Как уменьшить грамотно,или тупо стачивать крышку(или бугель) и сам шатун.Так если под нужный размер могут развернуть,может они могут сделать и под вкладыш.Если можно чуть подробнее.Для тех кто в танке.
1342 написал :
Маслоразбрызгиватель отломан и давно,
Я не уверен,но мне кажется он(разбрызгиватель)нужен для попадания масла в шатун(шейку).А так для разбрызгивания он не особо нужен.Но это мое мнение.Я думаю и без него масло в шейку тоже попадет.Но я ставлю его.
Иван Иванов написал :
За вкладыши читал , не пойму что вам не нравится в люминиевом шатуне , с кшм есть вариант для смельх - составное колено и нижняя головка шатуна с подшипником качения как на мотоциклах , есесно другой шатун , вариант номер два - общался с человеком он говорит что на мб есть в продаже готовый стальной шатун с постелью под вкладыши . Насчет хонинговки головки шатуна - автомобильные все хонингованы , под вкладыш идет определенная чистота поверхности .
Нижняя шголовка шатуна на подшипниках - решение 2-хтактников, смазывающихся смесью. Из 4-ех тактников кто так ездит?
Стальной шатун пож вкладыши живьем кто-то видел? Все как-то слухи. Да, под вкладыши есть штатный шатун. Вот на счет стали я не в курсе. Но идет он на Каскад а там у КВ больше шейка. Но сам я его не видел.
Pavel003 написал :
Понятно все кроме -садите-.Как я понимаю надо уменьшить(сначала)диаметр шатуна,а потом развернуть под нужный размер.Как уменьшить грамотно,или тупо стачивать крышку(или бугель) и сам шатун.Так если под нужный размер могут развернуть,может они могут сделать и под вкладыш.Если можно чуть подробнее.Для тех кто в танке.
Шлифуете колено , получаете конечный размер . Стачиваете шатун и крышку равномерно до размера шейки дальше разворачиваете головку либо сами (нулевочка на колено абразивом к шатуну , аккуратно крутим подтягиваем крышку но замок не смыкать , после чего снимаете шатун с колена и финально обернув нулевку на цилиндр диаметром около 2\3 колена работаете соблюдая перпендикуляр длинной оси шатуна и постели нижней головки , метал снимается максимально в зоне 90 градусов от замка и почти не снимается возле замков , часто меряете , не спешите ) . Правильный вариант находите мастерскую где растачивают головку шатуна на стаке или хонингуют .
1342 написал :
Давно прочитано, кстати, касается далеко не только БМВ.
Вроде как владельцы именно этой марки встретили проблему первыми . Я бы не стал покупать мотор со стремным покрытием .
Нижняя шголовка шатуна на подшипниках - решение 2-хтактников, смазывающихся смесью. Из 4-ех тактников кто так ездит?
Отвечу вопросом : вы считаете что условия смазки будут зависить от количества тактов ? Мне кажется раздел идет по линии : смазка самотеком /смазка под давлением.
Стальной шатун пож вкладыши живьем кто-то видел? Все как-то слухи. Да, под вкладыши есть штатный шатун. Вот на счет стали я не в курсе. Но идет он на Каскад а там у КВ больше шейка. Но сам я его не видел.
Вроде есть в одном месте в нашем славном городе , если приобрету - выложу фото.
Иван Иванов написал :
Не в обиду - всегда смущают такие цифры , как измерялся зазор шатун/кв?
Вы считаете яйцо 0.05 проблемой для мб ? Кмк там допуски обработки больше.
Яйцо КВ? - очень просто, микрометром - диам. 28,17...28,22 мм. Проблеммным его не считаю, поэтому жалко КВ выкидывать, в результате приходит мысль шаманить с щатуном.
Шатун - штангелем 28,75...28,80 мм.
Оба прибора калиброваны.
И движок нормально работал... постукивая из далека.
Нужно было вовремя попробовать ХАДО, РЕМОЛ и пр.
1342 написал :
Интересно на счет веса, он хоть рядом стоит с силуминовым?
Мне кажется,что вес особой роли не играет.Он кстати может и мало отличаться,стальной конструктивно тоньше может быть.Да и там не силумин,дюраль,но не силумин.Силумин(процентов 40 цинка) тоже тяжелый сплав.Кто ж про конкурентов будет рассказывать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.