Kulan69 написал :
У мну пожалуй пойдет. 1 Сцепление включено, 2 - выключено, если вниз ремень и натяжнику ходу туда дать, можно родным роликом обойтись.
примите пожалуйста в коллектив у меня НЕВА-2 старый ленинградский мотор снят окончательно ставлю Forte200 купил 29.12 в Киеве Вопрос 1342 где в Киеве купить шкив на 19 спасибо
Kulan69 написал :
У мну пожалуй пойдет. 1 Сцепление включено,
2 - выключено,
если вниз ремень и натяжнику ходу туда дать, можно родным роликом обойтись.
Да уж техника давшая жару
Со снятым крылом вааще никаких проблем - тяни ремень хоть до полуоси. Единственное, при тякой оттяжке уменьшается угол охвата ремнем ведущего шкива. НО может это и не критично.
Земля написал :
примите пожалуйста в коллектив у меня НЕВА-2 старый ленинградский мотор снят окончательно ставлю Forte200 купил 29.12 в Киеве Вопрос 1342 где в Киеве купить шкив на 19 спасибо
Шкивов хватает, алюминиевые и стальные. цены везде 150 грн. Можно взять здесь
По двигателям Форте.
У них есть 2 огромных плюса:
Низкая, как у нонеймов цена - 1200 грн. Их везде валом.
Хорошо развит сервис. Наверное даже лучше всех по данному виду продукции, а разновидность продукции у Форте достаточна.
Все это достигнуто благодаря хорошо налаженной работе представительства (сидят на пр. Воссоединения).
Но есть у них и минусы:
Качество их считается ниже, чем у именитых КАМА-КИПОР. Но это субъективный критерий, имхо. Тут скорее эффект везенья, брак у китаемоторов приблизительно 1 из 10 - так говорят сервисмены.
Для комплектации мотоблоков и мотокультиваторов сам Форте ставит двигатели, оснащенные воздушными фильтрами с масляной ванной. В розницу же поставляют двигатели исключительно с сухим, поролоново/бумажным фильтром, как для бензогенераторов.
Воздушный фильтр и является самым слабым местом этих (и др. китаез) двигателей, в случае применения в высокозапыленных условиях.
В общем, нужно либо кулибиничать с воздуханом, либо тщательно уплотнить шататный. Иначе двигатель сосет пыль, которая оседает на стенках впускного тракта миллиметровым слоем. Это приводит к износу поршневых колец за 1 сезон, увы. Хотя их бензогенераторы, мотопомпы работают не плохо.
Данная инфа получена тоже от сервисменов.
ЗЫ. Я взял двигатель Садко, заказывал фильтр с масляной ванной, но увы, это оказалось невозможным, скинули 10% и я согласился на бумажный...
1342 написал :
Единственное, при тякой оттяжке уменьшается угол охвата ремнем ведущего шкива. НО может это и не критично.
Здесь надо поэкспериментировать, у меня сейчас на повышенной ремень тянется вверх, на пониженной будет вниз (угол охвата меньше), может это не так критично для пониженной + более плавное трогание за счет пробуксовки. Может быть наоборот, после перестановки - более уверенное трогание на пониженной, а повышенная так, для поддержки штанов. Надо пробовать.
1342 написал :
Со снятым крылом вааще никаких проблем
У меня Москвичевские колеса расставлены на колею 70 см, поэтому штатные крылья никакой роли не играют.
SubaruEX17 написал :
Шкив на :yu19 и любой другой можно найти на " ЮНОСТИ" тамже можно найти спецов и переточить если чево не подходит.
На Юности шкив на 19,05 мм еще нужно поискать, хотя мне попался один, одноручейный. И они там старые и ржавые. Отдают их от 200 грн. Так дело было в декабре.
Лучше или покупать в инет-магазине готовый, или заказывать токарям. ИМХО.
Rusya написал :
есть тема можно ли сделать задний ход с редуктора НЕВА так как через ремень не очень то эффективен?
Здесь ребята,которые на Неве работают не только,на своем огороде,а и на заработках наоборот хвалят такую заднюю,из за того,что не надо кланяться каждый раз к рычагу,когда надо сдать назад.Чтобы переделать эту систему (а в принципе это возможно,но оправдано ли?)надо поработать не слабо,и опять же вопрос "стоит ли овчинка выделки".
"Здесь ребята,которые на Неве работают не только,на своем огороде,а и на заработках наоборот хвалят такую заднюю,из за того,что не надо кланяться каждый раз к рычагу,когда надо сдать назад.Чтобы переделать эту систему (а в принципе это возможно,но оправдано ли?)надо поработать не слабо,и опять же вопрос "стоит ли овчинка выделки".
мое мнение такое- завод не дурак, и если некуда без надобности не лезть, ничего не переделывать и ухаживать за техникой, то она будет служить вам долгие годы... сейчас у меня НЕВА, до этого был УРАЛ, который достался от отца... заклинил он 3 года назад из-за плохого бензина, а так верой и правдой служил 20 лет без ремонта....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.