А в чем преимущества помимо цены? Параметры в основном такие же как и у Невы. А плюс последней в большом количестве пользователей, наличие каталогов и интрукций, плюс оф.сайт производителя. Мне, как профану в данной технике, такая поддержка весьма желательна.
nordos написал :
Озадачен выбором мотоблока для следующей цели: транспортировка надувной ПВХ лодки из гаража к воде.
Для этой цели мотоблок не лучший выбор, денег много отдадите, а толку будет мало. По относительно ровной поверхности потянет любой, да и по склону скатится, а вот от берега до гаража будут проблемы, старт с лодкой в горку по мачмалыге как-то с трудом представляется, если только на ГЗ и сильно утяжелять, ну или лебёдкой от воды, а потом уже МБ.
Лодку я возил на МБ без проблем, но от воды всегда на руках таскали по склону.
Есть правда ешё вариант - сделать прицеп с приводом на колёса.
Не, подъем то каменистый, крепкий, по самой дороге. Да и обратная масса максимум 200кг.
Про мачмалыгу я мож погорячился. Это только в линии прибоя, так сказать. Там бывает да, скатишь лодку на колесах, а они увязнут. На самом берегу то нормально идет. Руками ж перли вдвоем Неужто МБ не потянет? Знакомый по этой же дорожке лодку поболее моей на китайском скутере тягал и ниче.
Этим летом завозил на участок песок .подьем около 8-10% тележка самодельная тяжелая и в нее 350кг песка. На москвичевских колесах с грузами. по траве выезжал. иногда с пробуксовкой. Думаю и с вашей задачей справится . Нева-МБ2 очень тяговита.
nordos написал :
В носу под киль планирую соорудить еще одну приблуду с колесами, цеплять за носовой рым и к фаркопу мотоблока.
Вместо соружения "приблуды" лучше сделать прицепное.Мотоблок Нева - готовая пара ведущих колёс.Цепляй мотоблок, садись на "нос" и езжай к морю. Своим весом догрузишь колёса мотоблока и всё должно получиться.
nordos написал :
Руками ж перли вдвоем Неужто МБ не потянет?
Проблема в том, что часть веса от телеги с грузом достаётся и МБ,а Вы нарисовали - лодка на своих колёсах, МБ особняком - так даже Неву в руках можно удержать на пробуксовке. Тут или догружать Неву, или прицеп для лодки нормальный делать. а с содовыми колёсиками на транце и в носу и верёвочкой (штангой и т.п.) к МБ - сомнительно как-то, тяга так как минимум половинится.
nordos написал :
Вес снаряженной лодки около 350кг. На транце установлены колеса от садовой тележке диаметром 40см.
Так понимаю лодку перевозите с навешенным мотором и со всем шмурдяком? Что-то еще мотоблоком делать будете? Хотя - Норильск... Думаю, Вам подойдет любой из мотоблоков типа Фаворит, Нева, Салют, причем можно не переплачивать за брендовый движок, у многих недорогие "китайцы" работают уже не по одному году, причем на огородах.
P.S. Я думал у меня одного колеса от садовой тачки на транце, а то на профильных сайтах у всех фирменные, но мне жалко стало 5-6 тысяч отдавать за пластмассовые колесики, соорудил сам из того, что было, только колеса купил.
а не поставить ли на родной двигатель карбюратор от иностранца?
ну и можно попробовать зажигание(катушку) поменять
жду критики,но лучше дельных мыслей как все это подружить
У всех при начале движения(при включении сцепления) издается резкий стук, хруст, чем плавнее нажимаешь рычаг тем менее слышен, далее едет нормально тихо, или это ремень по шкиву большому так бьет?
Николай24 написал :
издается резкий стук, хруст, чем плавнее нажимаешь рычаг тем менее слышен,
Нет, мой МБ без шума плавно трогается, только на второй при груженом прицепе свистит ремень. Возможно необходимо отрегулировать ограничители ремня на маленьком шкиве.
Николай24 написал :
У всех при начале движения(при включении сцепления) издается резкий стук, хруст, чем плавнее нажимаешь рычаг тем менее слышен, далее едет нормально тихо, или это ремень по шкиву большому так бьет?
Может ролик по крылу стучать.Надо подтянуть тросик сципления.