Pavel003 написал :
Вариант tugerа хорош,один шкив на два ремня.Повозиться и здесь придется,но ролик уже готов,вопрос только в шкивах и рукоятках.Да,под дешево я имею ввиду быстро.
Прикидывал и так и эдак.. Вроде, шибко мудрено будет заставить один натяжник в обе стороны работать. Его же надо промеж двух ремней вставить, что б один ремень сверху проходил, другой снизу. А места нет там. Два ролика проще.
Это проще пока не начал делать.Мотор со скутера решение всех проблем,кроме заднего хода.Старый я.И моторов больше десятка.И деньги проблема.А так поставил бы хоть на Неву,хоть на самодельный.
Поделюсь опытом ремонта, может кому-то пригодится.Пришлось разбирать редуктор по причине отказа разблокировки колёс. На вилке отключения блокировки износились выступы( на фотках видно) пришлось восстанавливать вилку. В местах выступов просверлил отверстия диаметром 6,5 мм, отрезал кусочки проволоки, вставив в отверстия чтобы виступали внутри вилки на 5 мм, с наружи заварил электросваркой и готово. Подумал о причине быстрого износа выступов(3 сезона эксплуатации). Была установлена слишком жёсткая пружина.Пружину немного ослабил(взял пасатижи и разогнул немного)чтобы обеспечивала перемещение муфты. Были трудности в разборке, пришлось выбить штифты и тогда удалось расколоть редуктор. Первый раз заглянул внутрь редуктора. По моему сделано всё надёжно. Все валики редуктора на подшипниках, только один на бронзовых втулках. Кроме вилки, больше изношеных деталей не обнаружил. Заметил один конструктивный недостаток механизма разблокировки, а вместе и всего МБ Нева. Причина рыскания в междурядиях, большой люфт в механизме блокировки заложен в кострукции механизма.
пчеловод написал :
Были трудности в разборке, пришлось выбить штифты и тогда удалось расколоть редуктор. Первый раз заглянул внутрь редуктора. По моему сделано всё надёжно. Все валики редуктора на подшипниках, только один на бронзовых втулках. Кроме вилки, больше изношеных деталей не обнаружил. Заметил один конструктивный недостаток механизма разблокировки, а вместе и всего МБ Нева. Причина рыскания в междурядиях, большой люфт в механизме блокировки заложен в кострукции механизма.
будьте добры показать вашего фото разобранного редуктора, любопытно сравнить эволюцию компоновки редуктора мб-2 "нева"
я про люфт в курсе по шлицам, иначе там ни как
пчеловод написал :
Причина рыскания в междурядиях, большой люфт в механизме блокировки заложен в кострукции механизма.
Вообще то я так не думаю,но естественно могу быть и не прав.Хотелось бы услышать(прочитать) мнение(а точнее реалии) тех у кого МБ 1 или был МБ 1,если у них нету рыскания,тогда и не хочешь,а согласишься.Нет ли таких знакомых?
Николай24 написал :
Какие размеры оптимальны, упор ремня на фото
на моем фото особо не видно,
а вот на фото инструкции, как необходимо установить натяжения ремня возможно и в курсе
на мое мб-2 упоры про которые вы спросили, при замене ремня не вытащить ремень из ручья шкива, приходится ослабить крепления упоров, повернуть один вниз другой верх упор и на ведомом шкиве как у вас на фото, только чтобы пролез ремень, менял один раз пока, зазор между ремнем и упором определенно не скажу методом проб, чтобы при остановке мб ремень не слетал из ручьев
Andrej Eirig написал :
ремнем и упором определенно не скажу методом проб, чтобы при остановке мб ремень не слетал из ручьев
Андрей, это фото моего мб. Снял сегодня защиту, сделал фото. Менял положение данных упоров, сделал более менее, фото шкива редуктора, я помню вы убирали данный зазор, добавлением еще одной шайбы,. Еще хотелось бы увидить в каком положении у вас стоит планка выбора скоростей, сколько смотрю у всех по разному, и это точность изготовления и нанотехнологии))
Николай24 написал :
Андрей, это фото моего мб. Снял сегодня защиту, сделал фото. Менял положение данных упоров, сделал более менее, фото шкива редуктора, я помню вы убирали данный зазор, добавлением еще одной шайбы,. Еще хотелось бы увидить в каком положении у вас стоит планка выбора скоростей, сколько смотрю у всех по разному, и это точность изготовления и нанотехнологии))
вроде про шайбу добавленную я не упоминал, а про люфт на ведомом шкиве писал, точно такой как у вас на фото,
Andrej Eirig написал :
такая установка с магазина была?
Да. Вот я и думаю, может стоит, что то изменить в регулировки. В инструкции еще написано нужно совместить метки пластины и редуктора, я меток в упор не вижу.
Николай24 написал :
В инструкции еще написано нужно совместить метки пластины и редуктора, я меток в упор не вижу.
Когда я впервые столкнулся с проблемой регулировки, тоже искал метки и не нашёл. И решил проблему по другому.Поставил рычаг переключения на вторую передачу и ослабив пружину фиксатора плавно поворачивал рычаг вправо, а потом влево и одновременно легонько проворачивал шкив редуктора для определения точки выхода шестерни из зацепления. При повороте рычага влево и вправо эта точка должна находиться на одинаковом удалении от углубления второй передачи на пластине. При недавней разборке убедился что регулировка была правильной. Если расстояния одинаковые - регулировка верная. Если нет, ослабив винты крепления пластини можно подкоректировать. Хотя вторая передача при большой нагрузке самопроизвольно выключалась. Усилил прижимную пружину, испытаний еще не проводил, может быть поможет устранить самовыключение.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.