Саша 70 А по конкретней можно,что и как не включается там?Из инструкции:Неисправность-нечеткое включение передач.Метод устранения-Отрегулировать положение платы на редукторе путем ее перемещения.И еще:При нечетком включении передач рекомендуется сделать кратковременную прокрутку входного вала редуктора(либо выжав кратковременно сцепление, либо провернув немного шкив редуктора рукой) и повторить процесс переключения передач.
Саша 70 написал :
Привет, почему невключается вторая и задная передачи?
mikola2011, прокомментировал же вам одну из причин и устранения ее
шестерни не совпадают в зацепление, одна из причин не включения, если конечно МБ-2 не очень старый и целые шестерни
Мужики! Кто наскает на МБ2 прицеп от легкового автомобиля? Мой прицеп автомобильный весит около 200 кг., соответственно он и крупнее мотоблочного.
Стоит ли покупать мотоблочный (изготавливать самому)?
Привет всем! Хочу рассказать о своем эксперименте, передвинул двигатель максимально вперед на заводских отверстиях. Саму подставку и сам двигатель на ней в вырезах. Держать заметно приятнее.
Здравствуйте, есть у кого МБ с 9 сильным ДВС в эксплуатации, хотелось бы узнать как редуктор выживает? Есть мечта поставить 15 сильный ,но говорят редуктор "скиснет" быстро.
Lex 57 написал :
Что-то не видел в ветке без переваривания и сверления ничего хорошего.
А он кстати без переваривания и делается, а если три дырки новые сложно просверлить - ничем уже помочь не могу.
Если максимально доступный тюнинг для юзера, смещение движка на дюйм в пределах заводских отверстий - сие не моя паства, позвольте откланяться.
tuger Ну вообще я понял, что все Ваши проблемы в этой ветке так это переделки не в заводских форматах. То нагрузите до самой ж...пы, то колеса хрен знает какого диаметра. Вот и механизмы летят постоянно. Дырки просверлить не проблема только польза сомнительна, мой сосед без переделок и с правильно настроенным навесным делает на своем огороде все что угодно и при этом только с заводским оборудованием. Конструктора на заводах не за зря хлеб свой едят. Да и образование у них соответствующее.
Ответ прост -мы покупаем зарубежные двс, трактора, мотоблоки и т.д , а не немцы-японцы толпой стоят за нашими достижениями (в этом ряду товаров во всяком случае).
миха-72 написал :
"Конструктора на заводах не за зря хлеб свой едят. Да и образование у них соответствующее." А вот с этим можно поспорить...
тогда зачем спрашиваете
миха-72 написал :
Здравствуйте, есть у кого МБ с 9 сильным ДВС в эксплуатации, хотелось бы узнать как редуктор выживает? Есть мечта поставить 15 сильный ,но говорят редуктор "скиснет" быстро.
что у вас по этому поводу есть сомнения
миха-72 написал :
Ответ прост -мы покупаем зарубежные двс, трактора, мотоблоки и т.д , а не немцы-японцы толпой стоят за нашими достижениями (в этом ряду товаров во всяком случае).
ладно двс импортный, а редуктор в комплекте пока еще наше производство
миха-72 написал :
Ответ прост -мы покупаем зарубежные двс, трактора, мотоблоки и т.д , а не немцы-японцы толпой стоят за нашими достижениями (в этом ряду товаров во всяком случае).
Жалко что техника(немецкая или японская) за ту стоимость уступает по характеристикам нашим, а если брать точно такие же по характеристикам то стоят они значительно дороже. Вы мне сейчас напомнили людей которые спорят что лучше нива или ландровер. Не равняйте опу с пальцем.