Lex 57 написал :
Ваши проблемы в этой ветке так это переделки не в заводских форматах. То нагрузите до самой ж...пы, то колеса хрен знает какого диаметра. Вот и механизмы летят постоянно.
Не ломался ни разу, хоть и гружу сверх меры. Делается ведь не для того, чтобы поломать, а чтобы удобней был, работать легче и функций добавить.
Lex 57 написал :
Дырки просверлить не проблема только польза сомнительна
Конечно сомнительно, коли сравнит не с чем...
А вы не сомЛЮвайтесь, "брёвнышко подняли и лё-о-генько так понесли"
Тогда уж спросить надо - чья разработка? Редуктор Крота ИМХО лучший в классе, та и то с японца слизан...
Ну и где наши конструктора? Ах, да треугольничек упорный перевернули вверх тормашками лишив его очень важной регулировки
Еще вариант простого ответа , были бы конструктора ассы в названии этой темы небыло бы слова "усовершенствование", и обсуждали бы "какое масло лучше ,какой ремень надежнее"
Andrej Eirig написал :
вот и скажите нам какого года?
Нашел только ремонт редуктора образца 1994 года (по фото и чертежу тоже что и сейчас, только корпус по другому отлит) т.е 20 лет нашему редуктору (а то и более) - где конструктора которые его разработали- на пенсии. И далее никаких изменений ( я имею в виду серьезных).
Крестянин написал :
Мужики! Кто наскает на МБ2 прицеп от легкового автомобиля? Мой прицеп автомобильный весит около 200 кг., соответственно он и крупнее мотоблочного.
Стоит ли покупать мотоблочный (изготавливать самому)?
Я автомобильный таскаю давно уже, вот такой:Блин, цитаты не вставляются!
миха-72 написал :
Нашел только ремонт редуктора образца 1994 года (по фото и чертежу тоже что и сейчас, только корпус по другому отлит) т.е 20 лет нашему редуктору (а то и более) - где конструктора которые его разработали- на пенсии. И далее никаких изменений ( я имею в виду серьезных).
здесь
но почему нету, то втулки капроновые, как на моем мб-2 бронзографит, а у кого все подшипники установлены
миха-72 написал :
Еще вариант простого ответа , были бы конструктора ассы в названии этой темы небыло бы слова "усовершенствование", и обсуждали бы "какое масло лучше ,какой ремень надежнее"
уважаемые!!!добрый всем привет!сегодня работал на мотоблоке на своём огороде и при повороте(работал на фрезе)перескочил ремень с ударом.когда поставил ремень на место,то пропала вторая передача,остальные есть,мотоблок- Нева мб2 с японским субару 7.может кто сталкивался с этим напастием?
Все здравствуйте!
К сожалению поделиться опытом пока не могу, но уже куча вопросов. Если кто может, ответьте пожалуйста.
Мотоблок Нева, двигатель B&S Vanquard 7.5
В магазине при покупке рекомендовали менять масло в двигателе каждые 25 часов, в паспорте - каждые 50 часов.
Не лучше ли произвести обкатку, переставив ремень на меньший шкив (на двигателе). Стоит сейчас на большом (я так понимаю, такое расположение ремня обеспечивает большую скорость и соответственно нагрузку большую на двигатель).
И вообще, хотелось бы сразу установить ремень в одном положении и забыть. (Основные работы: дискование чернозема, перевозка прицепа на короткие расстояния, вспашка, в будущем - возможно кошение травы).
Sergiani написал :
КРЕСТЯНИН писал:""Мужики! Кто таскает на МБ2 прицеп от легкового автомобиля? Мой прицеп автомобильный весит около 200 кг., соответственно он и крупнее мотоблочного. Стоит ли покупать мотоблочный (изготавливать самому)?"">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я автомобильный таскаю давно уже, вот такой:Блин, цитаты не вставляются!
Хороший прицепчик, килограмм 100 наверное. Мой покрупнее и потяжелее. Сегодня сделал переходник для сцепки. Думаю потянет. Скоро начну обкатку.
Крестянин написал :
К сожалению поделиться опытом пока не могу, но уже куча вопросов.
Сильно не волнуйтесь, машина надёжная. Полевые работы - на первой передаче, двигателю легко. А транспортные на второй на родных колёсах тоже нормально. На меньших оборотах легче работать, а производительность уменьшается незначительно. Не старайтесь сильно нагружать на второй передаче - возможно самовыключение, я такую ошибку допустил и теперь при большой нагрузке надо придерживать рычаг. Масло менять согласно инструкции - Субару- 25 часов, а как у Вас - читайте.
пчеловод написал :
Сильно не волнуйтесь, машина надёжная. Полевые работы - на первой передаче, двигателю легко. А транспортные на второй на родных колёсах тоже нормально. На меньших оборотах легче работать, а производительность уменьшается незначительно. Не старайтесь сильно нагружать на второй передаче - возможно самовыключение, я такую ошибку допустил и теперь при большой нагрузке надо придерживать рычаг. Масло менять согласно инструкции - Субару- 25 часов, а как у Вас - читайте.
Благодарю за ответ. Буду наверное как на субару, менять масло через 25 час. Не может же быть такого, что масло в 2 раза реже меняется из-за того, что двиигатель другой? (В паспорте на двигатель B&S ззамена через 50 часов!?!?:-)
У меня двигатель B&S, в инструкции мотоблока замена масла через 25 часов , а в собственной инструкции двс -обкатка 25 часов замена, а потом 50 часов или сезон.
Обычную полусинтетику что в Ладу льют (700 руб/3,5 литра), каждые 25 часов можно, но оригинальное B&S SAE 30 мне кажется накладно будет (около 500 руб. за литр)
миха-72 написал :
Здравствуйте, есть у кого МБ с 9 сильным ДВС в эксплуатации, хотелось бы узнать как редуктор выживает? Есть мечта поставить 15 сильный ,но говорят редуктор "скиснет" быстро.
Поставил на свой м/б такой двигатель . Редуктор жив , при недостаточном рабочем весе пробуксовывают колеса и приводной ремень иногда . Стараюсь сильно не напрягать своего коня . Думаю 15 лошадей это перебор будет .