Я, если честно, не думал заморачиваться стойками, пружинами и т.д. Думаю все сделать жестко, так проще, тем более стандартные прицепы также идут жесткие. Да и не вижу особого смысла в пружинах, амортизаторах, вот тормоза - да, вещь нужная, но опять же, если ездить по склонам и т.д., а если прицеп нужен, чтобы с огорода привести картоху, свеклу, то можно и без него обойтись. ИМХО.
Как раз пружины и стойки прицепа отработывают все крены, а если на колее мотоблок одним колесом зависает - нагрузка на одно колесо + 50 кг не скрипит и не дергается(догруз на пахату 80 кг). Если через 3 года развалится я вашу критику приму к сведению, а пока чем проще тем надежнее
uraalt написал :
Скобу может и не вывернет, но руки точно. если, конечно не ездить по ровному асфальту.
Вот тут Вы правы - первый раз при повороте меня чуть с сидушки не выкинуло , но сейчас привык , да и силенкой не обижен и весом(100кг)- справляюсь , а вот жена каталась ей тяжко.
миха-72 написал :
Обоснуйте плиз. Четыре месяца проездил ,(60 л бензина съел)на скобе МБ только краска поцарапалась .
Сцепка прицепа должно иметь 3 степени свободы.На МБ это тяжело реализовать,2 степени свободы легко реализуется.Все производители делают так.У тебя 1 степень свободы.Не,ну нравится пусть будет так,только полет из седла гарантирован.Вес и сила не гарантия зашиты от этого.
Прицеп из задней балки а\м "Ока" с полным комплектом (пружины , стойки, тормозные барабаны, колодки) , ручник "ока" , надо еще взять главный тормозной от "класики" , пару трубок и педаль- собрать тормоза педалью (сегодня чуть не убился в овраге). Про дышло писал выше 2 трубы 3 пластины - "палец" родной .
у вас переделок нужно немного. Я свой прицеп сфотккаю завтра и выложу. Дышло в моем прицепе схоже с вашим.
Этой весной «Мототехника Нева» дарит своим покупателям новые возможности в сервисном обслуживании техники. В комплектацию большинства мотоблоков «Нева» производитель включил электронное устройство «Сервис-консультант».
миха-72,А что пружины на мотоблочной тележке много комфорта прибавляют ?? На пустой тележке они и не сожмуться, даже и оковские. А если хорошо нагрузить, наоборот можно получить сюрприз - кузов на колеса ляжет, на ямках особенно.
Я сейчас по быстрому варю прицеп на 13й резине, и базе 9-шной задней балки. "рога" развернул вверх, получается отличная опора для самосвального кузова.
А роль амортизаторов на наших скоростях и широкая резина большого диаметра выполнит ИМХО...
Для umnyi . Когда я на него сажусь прицеп прижимается см на 5, на дорогах с крупным гравием и большим количеством ям и кочек пружины работают (что на пустом, что на груженом) . Колеса у меня за пределами кузова т.е если он перегруженый и ляжет то не на колеса а на мост (крыльев тоже нет ). И вот отсутствие 3х степеней свободы при жестком мост-кузов наверно будет ломать дышло или скобу.
миха-72 написал :
И вот отсутствие 3х степеней свободы при жестком мост-кузов наверно будет ломать дышло или скобу.
Их ломает и у Вас, и на самом деле очень сильно, просто сваренно по настоящему и не видно Полуосям и расширителям, они вроде есть + подшипникам достается ой как не мало Отечественная техника долго молчит просто Если б мотоблок с одним колесом был тогда да.
На всех классических тракторах ТРИ ТОЧКИ опоры при 4х колесах, и нет ни каких рессор
Тот узел которого не достает, делается за час из 2 кусков труб, одна в одну.
Но хозяин- барин
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.