Лёха-МБ написал :
Редуктор трещит при включении скорости. Масло трансмиссионное залью, рычаг подрегулирую.
Поменять надо,но трещит вряд ли от масла.Рычаг подрегулируешь,если,напиши,что получилось.Что бы не трещало надо включать передачи при неподвижном приемном шкиве.
Pavel003 написал :
Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.
Вариант 1:регулировка положения узла фиксации рычага переключения передач(пластина с пупырышками на редукторе-если по простому).Если регулировка не помогла(или начала вылетать первая вместо второй) то Вариант 2:разборка редуктора и возможная замена шестеренок(если МБ ветеран ) ибо вполне возможен износ шестеренок.Как разберете редуктор так тогда и увидите наверняка причины,может вилка износилась,валы,подшипники или втулки валов.У меня пока вторая нормально себя ведет а вот первая недовключается(приходится рычаг аж на пупырышку загонять что бы включилась) но так как первой меньше пользуюсь то "забил" пока на это и не лезу в регулировки.
mikola2011 написал :
Как разберете редуктор так тогда и увидите наверняка причины,может вилка износилась,валы,подшипники или втулки валов.
Спасибо.Это уже потом.На легких местах терпимо,где потяжелее,достает.С бензином было чуть лучше.Перестал правильно работать ДВС,но сейчас нет времени им заниматься.Правда как всегда сапожник бес сапог.Что мешало зимой сделать шкив на УД 15 и переходную площадку.Не сделал,буду таскать кабель,хотя тоже свои плюсы есть.
Ребят возникла проблемма:оборвало шатун,сломало распредвал,поменял,а мотоблок не заводится,даже не схватывает,еще и шнурок стартера обратно дергает,все пальцы поотбивал.Где копать не знаю,пробовал зажигание установить и карбюратор промыл,продул-результат ноль.Есть мысль,что перепутал толкатели клапанов,но визуально сравнивал их перед установкой,вроде одинаковые.
Pavel003 написал :
Выбивает вторую передачу на Неве МБ 2К.Если кто в курсе подскажите решение.Спасибо.
Мотоблок 93г. и рычаг расположен рядом с ручкой,а так как самая используемая 2-я,то росто привязал рычаг к ручке резинкой,надо переключиться -оттянул резинку и переключил скорость,уже 10 лет так.
traktar написал :
Ребят возникла проблемма:оборвало шатун,сломало распредвал,поменял,а мотоблок не заводится,даже не схватывает,еще и шнурок стартера обратно дергает,все пальцы поотбивал.Где копать не знаю,пробовал зажигание установить и карбюратор промыл,продул-результат ноль.Есть мысль,что перепутал толкатели клапанов,но визуально сравнивал их перед установкой,вроде одинаковые.
Николавич Ничего там не срезало.Не надо себе льстить,ее срезать не просто.Наиболее вероятно не точное совмещение меток распредвала и коленвала.Других причин не просматривается.
Pavel003 Говорю из личного опыта. при обрыве шатуна.После ремонта не мог завести ,пока не дошло проверить совпадение В.М.Т. и зажигания .Маховик провернулся при ударе,срезав шпонку ,снимать пришлось маховик с трудом .
Снимал маховик гидравлическим съемником.Сидел мертво ,несмотря на проворот при ударе.Так что бывает и такое.
Николавич написал :
Снимал маховик гидравлическим съемником.Сидел мертво ,несмотря на проворот при ударе.Так что бывает и такое.
В принципе законам физики не противоречит,но молотил он наверное от души.Но мне кажется случай достаточно редкий,хотя как знать.То что сидел мертво как раз вполне объяснимо,и именно после проворота.Остатки шпонки,получился процесс,скорее всего,именуемый холодной сваркой.Я три дня сбивал ступицу с оси,ступица по оси штатно вращаться должна,Разбил тиски,чуть жену не убил(молотом случайно).В итоге в гараже выдавили прессом тонн на 40.Ступица слезла прописав пару хороших канавок.
Николавич написал :
Говорю из личного опыта. при обрыве шатуна.После ремонта не мог завести ,пока не дошло проверить совпадение В.М.Т. и зажигания .Маховик провернулся при ударе,срезав шпонку ,снимать пришлось маховик с трудом .
Снимал маховик гидравлическим съемником.Сидел мертво ,несмотря на проворот при ударе.Так что бывает и такое.
Вот это может быть,я то думал может шестерню на кв провернуло, если она не цельная с кв,а метки проверял,даже распред повернул один раз на 180 град.
Pavel003 написал :
В принципе законам физики не противоречит,но молотил он наверное от души.
Оборвало шатун при обычном окучивании картофана на средних оборотах,так что "молотил от души" я бы не сказал. Причина обрыва -перетянул болт вкладышей.И удар я бы не сказал ,чтобы был сильным.
Но тем неменее ,помучившись после ремонта не один день в попытках завести МБ, в конце концов нашел причину.
traktar написал :
Вот это может быть,я то думал может шестерню на кв провернуло, если она не цельная с кв,а метки проверял,даже распред повернул один раз на 180 град.
У меня гараже лежат остатки Бриггса и ДМ 1(копия Бриггса).На ДМ 1 шестерня цельная(во всяком случае на том,что у меня),на Бриггсе шестерня съемная.Но тоже провернуть как бы не очень просто.У маховика масса большая,у шестерни зуб мелкий,скорее должен он разрушится.Но ....