Иваныч, потому неустойчиво работал что заслонка была закрыта воздуха ему не хватает добавь газу открой заслонку и понемногу убирай газ поддерживая устойчивую работу, будет работать как часики. бензин для дм-1к пофигу какой хоть 98 главное чем выше октановое число, тем меньше гоняй его на больших оборотах и холстой ход надо выставить под него. верить в дм-1к или нет это конечно личное дело каждого но в китайские движки я лично не то что не верю, я знаю все их недостатки и потому ими не пользуюсь, но мне наверное проще я занимаюсь ремонтом движков.
mulkinator,
Да, я вчера ступил немного. Сегодня с утра запустил, поработал немного, покатал мотоблок. Но на горячую (при открытой заслонке и газа на средних где-то) больше не запустился. И еще, когда работал двигатель, если перегазовывать, то двигатель стреляет.
Что-то с карбюратором все же не в порядке. Поплавок топишь, но бензин не поступает нормально. Иногда "прорвет" что-то, идет. А так нажимаешь-нажимаешь, ноль реакции. Может с краником что. Вообще, если шланг с бочка отсоединить, бензин должен идти ровненькой струйкой или прерывисто? Как-то подозрительно у меня течет бензин из кранчика, прерывисто.
В том то и дело, что если вы двигателями занимаетесь, вам проще. Если бы был под боком дядя Вася, может что и сделал бы. Если бы головку еще новую, под 92-ой, тогда можно было бы думать как его реанимировать.
Надо выкрутить из бензобака краник, там есть сетка на кранике, которая скорее всего уже забилась и плохо пропускает бензин. Я уже с этим сталкивался, сетка была забита какой-то смоловидной субстанцией.
Являюсь владельцем и пользователем НЕВА-2 с 1998года. До прошлого года особых проблем не было. Видимо сказалось использование присадки в масло после обкатки. Но при пробе работы на АИ-92 двигатель заклинило. Разборка показала, что приварилса шатун на шейке коленвала. Были две попытки замены шатуна, обе не удачные, при первой шатун с поршнем показали "кулак"(картер после этого был заварен), при второй двигатель звенел, работать было просто страшно. Решил использовать родной шатун, в автомагазине подобрал вкладыши(идеально подошли от КАМАЗовского компрессора), расточил шейку шатуна под вкладыши, всё собралось и заработало без особых проблем.
Так что очень рекомендую!
ПС. Китайский шатун у нас стоит 350р., "родной"-заводской - 950р., вкладыши - 85р., расточка - 150р.
Pavel003 написал :
А подробнее про эту операцию,можно?Спасибо.
Померил диаметр шейки(35.6мм), померил толщину вкладыша(1.8мм), сложил 35,6+2*1,8=39,2мм. На фрезерном станке отцентровал собранный шатун и расточил головкой отверстие диаметром 39,2мм. Собрал шатун со вкладышами, просверлил осторожно отверстие для смазки, надфилем сделал пропилы под дополнительную смазку через стык колец, снял фаски на торцах вкладышей, разобрал, надел с маслом на шейку, проверил легкость вращения, разобрал, собрал двигатель.
georgnsk написал :
На фрезерном станке отцентровал собранный шатун и расточил головкой отверстие диаметром 39,2мм.
Понятно.Но головки у меня нет.Надо будет пробовать разверткой с изменяемым размером.Коленвал у меня есть убитый (сильно изношенный),хочу сделать так.Еще раз спасибо.
cool написал :
Появилась проблема после зимы этой весной вроде после культивации фрезами. видео работы двигателя
Вам всеравно разбирать карбюратор, скорее всего жиклер забило, заодно проверьте поплавок карбюратора - есть высказывания, что после зимы поплавок может треснуть и тонуть - отсюда перелив и т.д. Поскольку трещинка может быть очень маленькой, ей понадобилось время, чтобы заполнить поплавок, вы как раз могли успеть отфрезеровать пару соток.
MentOS25 написал :
онуть - отсюда перелив и т.д. Поскольку трещинка может быть очень маленькой, ей понадобилось время, чтобы заполнить поплавок, вы как раз могли успеть отфрезеровать
В этом случае бензин будет просто течь,из карбюратора на землю.
ИванИваныч написал :
Отсюда вопрос, как на место поставить пружину шнура стартера. Есть какая-нибудь хитрость, или тупо пытаться намотать в тугую и поставить. А сколько наматывать? На глаз или есть кто знает точное количество витков?
Стартер снимается полностью в сборе (3 винтика), т.е. его разбирать не надо.
ИванИваныч написал : 1342,
Да, если знать, что катушку со шнуром надо плотно прижимать к корпусу, и лучше прихватить сразу. Там даже есть "ушки" на корпусе.
Эти ,как вы называете, "ушки " и дают возможность снять стартер
полностью ,т.е. не разбирая.[
cool написал :
Помогите пожалуйста разобраться. На мотоблоке нева BriggsStratton 6.5 плавают обороты двигателя.
Такая же хрень происходит с Хондами и ее клонами, если в поплавковой камере в карба низкий уровень бензина.
Причина - пережат или забит шланг, или фильтрик в баке.
1342 написал :
Такая же хрень происходит с Хондами и ее клонами, если в поплавковой камере в карба низкий уровень бензина.
Причина - пережат или забит шланг, или фильтрик в баке.
Вот хороший пример сообшения по теме.Но являющегося дезинформацией по сути.
Есть тут ребята которые не шкворни.Они почему то этого не замечают.Главное что по ТЕМЕ.Низкий уровень бензина и его количество это разные вещи.Если забит (засорен) бензопровод это просто плохая подача бензина.А низкий уровень это когда поплавок отрегулирован так,что бензина в камере мало независимо от его количества на входе в карб.И получается,что пишется причина засорен бензопровод,а следствием считается низкий уровень.Что не соответствует истине.Главное конечно,что все таки по теме,ну а если кто и разберет соберет карб,чтобы повысить уровень это будет итолько на пользу-наука будет.
Николавич написал :
Эти ,как вы называете, "ушки " и дают возможность снять стартер
полностью ,т.е. не разбирая.
Бывает, что со временем эти "ушки" отламываются. Два куска стальной проволоки, продетые сквозь отверстия в стойках крпуса стартера и загнутые снаружи, помогут решить проблему. Проверенно. PS: фотку без спроса использовал, извините.