shalunish написал :
Нашел кусок такой трубы у соседа. Сделал. Наварил гайки. С одной стороны гайку рассверлил, а в другой в гайке резьбу оставил и вместо пальцев применил болты. Осталось покрасить.))
Выше правильно пишут - болты срезает. Происходит это на разворотах без разъединения полуосей, когда взад вперед. Зато редуктор не ломает
Я нашел еще СССР-овскую ось из инструментальной стали У10, с трудом мне ее проточили под 8 мм. Заколотил я этот палец в гайки полуоси - держит мертво. Во вторую полуось (отключаемую) - вставил палец из обычной стали - пусть будет самым слабым местом трансмиссии, чтоб редуктор при маневрах не ломать.
Litoy написал :
Здравствуйте. Всю тему к сожалению прочитать не успел. Приглядываюсь к мотоблоку Нева. сегодня хочу посмотреть по магазинам. Есть несколько вопросов:
1) Стоит ли вообще брать такой мотоблок для участка под картофель площадью 9 соток?
2) Опишите пожалуйста как сажать картофель Невой. Ссылки, фото, видео, описание.
3) Есть ли смысл брать вместо Нева МБ-2 Нева МБ-3? В чем преимущества и недостатки данной модели.
1) Самое гдавное достоинство Невы заключается в том, что она пережила советские времена, перестройки и дожила до эпохи дикого капитализма. В те времена ей просто не было альтернативы. На сегодняшний день, благодаря поднебесной, выбор подобной техники расширился, и ценовые предложения стали не в пользу Невы.
Кроме того, Нева постоянно требует руки, как Москвич: не помажешь - не поедешь. И не факт, что помазав - поедет. К ней нужно привыкнуть. Зато пахать будет десяток лет. Именно пахать, обрабатывая 30 сот. и более и тягая все это домой - хватило бы только рук и здоровья у невовода.
А вот сколько проживет китаец? - вопрос!
2) Сажаем под окучник. Копаем вручную.
3) Нева МБ-2 тяжелее - тянуть будет лучше, но и ее нужно дополнителдьно утяжелять.
Поэтому решать Вам.
Kulan69 написал : shalunish, У Вас никогда пальцы (болты) на колесах (фрезах) не срезало и не скручивало? Намаетесь с обломками болтов в гайках или с выкручиванием Z-образных болтов ИМХО.
Второй год только мотоблоком пользуюсь. Небыло такого. Следить надо за состоянием пальце (болтов) и вовремя менять изношенные. Это раз. Во-вторых колеса будут применяться только для окучивания и нагрука на них будет в разы меньше чем при вспашке или фрезеровании. Ну а в-третьих, затянутый болт, на мой взгляд, должен меньше поддаваться гнутью в подвижном сооединении. А в случае чего, гайку с резьбой легко срезать и новую поставить. Время покажет.
Всем добого сдравия! мужики. Извеняюсь, что маленько вопрос мой не в строчку будет, но подскажите как намотать шнурок на пусковой механизм двигателя РОБИН СУБАРУ ЕХ- 21? и еще есть такая проблема, как стакан отстойник на карбе, его пришлось снять и промыть, был полный какой то не то ваты, не то грязи, но там уплотнительная резинка она выпала и пока вставлял потерял,она как волосок тонкая, я просто намазал геметиком край стакакна и воткнул пока держит уже второй год работаю, а такие резинки в продаже кто нибудь видел? я не нашел. А хочется чтоб все было как положенно а не как придется. Заранее всем спасибо!
shalunish написал :
затянутый болт, на мой взгляд, должен меньше поддаваться гнутью в подвижном сооединении. А в случае чего, гайку с резьбой легко срезать и новую поставить. Время покажет.
Я же и говорю, эксплуатация покажет. shalunish,
shalunish написал :
Следить надо за состоянием пальце (болтов) и вовремя менять изношенные. Это раз.
Все от пробега зависит, сегодня новые болты поставил, сгонял за дровами , блокировка- разблокировка, туда-сюда - не везет. - Одного болта как не было. Следить за состоянием пальцев можно, и нужно, одно дело, когда это раз в сезон, другое, когда раз в неделю.
Можно сделать хитрее - с обоих сторон приварить гайки М8 (как и предлагалось выше), и в каждую вкрутить по короткому болту. Длину их подогнать так, чтоб при затяжке они почти уперлись друг в друга. Это полуось не сожмет, но в случае срезания болтов, остатки в гайках просто выкручиваешь за головки.
1342 написал :
Можно сделать хитрее - с обоих сторон приварить гайки М8
Стоять там должны нормальные термообработанные штифты, в смысле пальцы, все остальное это от лукавого.Когда болты срезает, выкрутить остатки не так просто.
1342 написал :
А вот сколько проживет китаец? - вопрос!
У меня Салют с "китайцем", реально насилую его 5-6 лет, Вам и не снилось. По 800 кг песку вожу, отвал, фрезы, плуг, окучник в полный рост. Не наговаривайте.....
Мот. МБ-1 85 г.в. Я купил его БУ, эксплуатирую 7 лет, заводских штифтов по крайней мере у меня, он не видел, болты 10Х60, с "телом", ну резьба не до конца нарезана, 3 года "шабашка" - в прошлом году сменил из-за износа 2 болта, в этом земля тяжелее- по 4-5 в день срезало, трудностей с извлечением не видел. А то ценник на один штифт обозначили 100 р, это по цене 10 болтов+гайки. Так что в этом году штифты может и выгоднее, но по прошлому году- нет.
Pavel003 написал :
Не знаю, у нас я купил нормальные.
На заводе в Гагарине мне сказали, что бывают пальцы тёмные в продаже, с графитом вроде, они вроде бы не вечные, но "ходят". Магазинная гадость из пластилина с пружинным зажимом была у нас в том году по 70руб де$ьмо де$ьмом. Тёмные ниразу не видел, про светлые, написал.
TigraOSP написал :
Тёмные ниразу не видел, про светлые, написал.
У меня белые, можно сказать, нормально работают.Наехал на мет.столбик. Ножи, не родные, погнулись,меня на землю бросило,било о столб не слабо,пока до выключателя дотянулся (должна быть кнопка под рукой-руку бросил мотор остановился).Штифты,стоят и на валах и секции фрез ими соединены, нормальные остались.
TigraOSP написал :
У меня Салют с "китайцем", реально насилую его 5-6 лет, Вам и не снилось. По 800 кг песку вожу, отвал, фрезы, плуг, окучник в полный рост. Не наговаривайте.....