Garmunkul, Labas!
Надо попробовать, спасибо. Попробовал сегодня еще с удлинителями колес пахать, гораздо лучше. Хоть не падает на бок. Попробовал фрезами. Тоже не плохо.
Короче сдал в эксплуатацию мотоблок. Все подключил. Пришлось ход газа увеличивать, чуть пересверлил подальше на рычажке, и 5 мм оболочки троса обрезал. А то холостых не было.
Посмотрел. Спасибо! Запустишь отпишись, как и что. Мне более подошел бы трехфазный. Вечерами буду смотреть. Ну и искать может они и у нас есть.Я как то смотрел навигаторы на подобном сайте, и сравнил с ценами у нас, одинаково практически. Еще раз спасибо!
Привет всем! Ребят огородная страда на носу, подскажите кто каким копателем пользуется. Хочу взять и склоняюсь к копателю типа дельфин. Прочитал тему так и не понял хороший он или плохой. Спасибо за ответы.
Господа! Товарищи! Кто то здесь делал шатун на вкладышах компрессорных, если есть возможность напишите какие размеры этих вкладышей, то есть какой диаметр шейки под какой ремонт надо шлифовать.Ну и те кто просто знает эти размеры, если не затруднит, напишите пожалуйста. Размер моей благодарности не будет иметь границ, в пределах разумного, естественно.
Pavel003 написал :
Кто то здесь делал шатун на вкладышах компрессорных
Я делал, но наверное ни на один вопрос я Вам не отвечу (по поводу размеров)... Попались мне в руки вкладыши с "Зиловского" компрессора, а шатун под вкладыши уже был, притулил к шейке коленвала,,, вроде туда, только шире, короче, кое где подпилил, кое где подставил фольгу,,, немного поработал, фольгу убрал, еще поработал. Одно могу сказать, шатун нужно брать под вкладыши, у нас в торговле есть, а значит на Барабашево должны быть... Затем движок заменил на 270й "Садко", а старый с вкладышами лежит в заначке на всяк случай...
Здесь писал об этом с 504 поста... Там и видео после ремонта есть...
Викторыч 72 написал :
Привет всем . У меня такая же проблема. Но что-то все пропустили данный вопрос.Хотелось бы узнать кто сталкивался, посоветуйте что можно сделать?
День добрый уважаемые форумчане.Владею "Невой мб2" не очень давно,но уже хотелось бы усовершенствовать его.Я так в кратце пробежал по форуму и заметил что многие из вас уже разберали редуктор.Мне бы хотелось сделать разблокировку на обе оси по раздельности.Скажите-это реально?Просто ради простого любопытства разберать редуктор новой машинки считаю не очень умно.Поэтому интересуюсь у вас-прожженных мотоблочников.Заранее спасибо
Денис Ф. написал :
Мне бы хотелось сделать разблокировку на обе оси по раздельности.Скажите-это реально?
почитай тут и
а с другой стороны , одна почему не устраивает? куда нужно туда и повернул при разблокирование
или как на тракторе(или танке), тоже смотря для чего
Есть мысля сделать адаптер с полным приводом,для этого мне нужно чтоб обе оси отключались.Может скажете БРЕД,но мне по кайфу заморочиться.Чесно говоря я не совсем понимаю зачем мне нужен полный привод.Но тем не менее.....Идея фикс.Так скажем.
Денис Ф. написал :
Есть мысля сделать адаптер с полным приводом,для этого мне нужно чтоб обе оси отключались.Может скажете БРЕД,но мне по кайфу заморочиться.Чесно говоря я не совсем понимаю зачем мне нужен полный привод.Но тем не менее.....Идея фикс.Так скажем.
Совершенно справедливый вопрос.На мощной (достаточно мощной) 105 Зирке нет вообще разблокировки, и ничего люди работают. Но самодельных на ИЖевских движках тоже нет, и тоже работают люди.Понятно, что хорошему нет предела. Попробуй может будешь первым.