Ещё цена зависит, где покупаешь. В интернете точно такой ремень, как на фото, нащёл за 176р. Высылают наложенным платежом. Да мне этого пока хватит. Зять купил аж 5 штук. Лишь бы качество нормальное было. На вид добротно всё сделано. Просматривается корд. Работа покажет, что это за Бош... вот ещё фотка
Andrej Eirig написал :
все понятно, мой немного дороже 28Х руб, по мне только бы ходил, мой пока ходит , дальше видно будет
off top: для сравнения, раз купил камазовский ремень генератора 13Х1320( для одной техники) и когда покупал цена ему тогда была 70руб, брал пару=140 руб , и эта пара через ,примерно 3 часа работы на 1500об/мин разлохматилась, в другом магазине уже по 140 руб за ремень, по внешнему виду, производитель другой, больше на наш Российский похож, тех.параметры ремня такие же, и работает ни один год, вот так вот и бывает
привет обратите внимание какой у вас шкив на двигателе если алюминевый иле текстолитовый на них ремни пробуксовывают перегреваются и разваливаются на стальном шкиву ремни 13 1250 и1185 за 70 рублей работают без проблем
Лёха-МБ написал : Andrej Eirig, Вы мне как то подсказали про ремень на мотоблок. Родной А 13х1180. Был куплен от иномарки А 13х1175 зубчатый. Вроде 5 мм. особой роли не играют, но при заведённом движке на нейтральной крутится шкив редуктора. Скорость врубаешь, он дёргается без сцепления. Я МБ после замены ремня ещё не гонял, может ремень растянется, приработается? Негде МБ поработать. Вы как решили эту проблему с ремнём, если проблема конечно была? Подскажите...
5мм играют роль с таким ремнём можно ушатать редуктор я делал так на нентралке заводил двиг прогревал глушил включал скорость заводил и работал пока ремень не растянется
Andrej Eirig,посмотрел фото. Хотел спросить насчёт сцепки на сошник, стало полегче работать? По идее нагрузка на руки должна уменьшится? Хочу тоже себе изготовить.
тёма написал :
5мм играют роль с таким ремнём можно ушатать редуктор я делал так на нентралке заводил двиг прогревал глушил включал скорость заводил и работал пока ремень не растянется
Понял. Спасибо! Можно ещё отверстия крепёжные на раме под двигатель расточить. Пока ремень новый, передвинул двиг немного в сторону ослабления ремня. Приработался, дал натяжку. Эт я в теории рассуждаю.
Лёха-МБ написал :
Понял. Спасибо! Можно ещё отверстия крепёжные на раме под двигатель расточить. Пока ремень новый, передвинул двиг немного в сторону ослабления ремня. Приработался, дал натяжку. Эт я в теории рассуждаю.
Andrej Eirig написал :
какой редуктор можно так ушатать ? у меня работает! , но проблем
Чего чего, а редукторы у Невы крепкие. При фрезеровании соседям на пенёк налетал, гусеничный трак в земле выковыривал. Про корни вообще молчу. Обматерил соседей слегка, чтоб хоть пеньки палкой помечали. Про трак они и не помнят, откуда он там. Червячному редуктору кирдык бы уже настал. Короче, про ремни всё понятно.
Andrej Eirig, За кино спасибо! Однозначно легче. Я у себя фрезерую по кругу.Против часовой. По центру поля выезжаю. Задней скоростью пользуюсь, где грядки узкие, под огурцы-помидоры. А по поводу разворота эт для меня не принципиально. Места хватает.
Ваша вполне подойдёт, только на один шкворень по центру поставить. Попробуйте, поймёте где отрезать, чтобы повороту не мешало.
Следующий шаг - редуктор вкертикально и регулировка наклона сошника...
Lex 57 написал :
Andrej Eirig На одном ролике увидел как один дядька сначала нарезал борозды, а потом путем разворота рулевой колонки спокойно засыпал борозды с картошкой двойным окучником, но у него не нева была. Так что придется думать как осуществить сею идею.