Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3554039

viktor48 написал :
максимум 2квт

А куда еще 3 деваются ?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Ну я не спорю .

viktor48 написал :
Да и не так прост расчет нагрузок на подшипники как Вы думаете могу Вас в этом уверить.

Это грубая прикидка выше шел разговорпро доп. грузы на клюв мб. их веспо сравнению с др. нагрузками мал.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Бело написал :
А куда еще 3 деваются ?

на скрине наглядно видно

Der Kaffee mit den Sahnen

Бело написал :
А куда еще 3 деваются ?

А запас карман не тянет. Поэтому на Салют и ставят 2 ремня, а на Угре дисковое сцепление. Ведь крот с 2,6л.с. у Тугера телегу с грузом 500кг таскал.

Andrej Eirig написал :
на скрине наглядно видно

То есть чтобы полностью передать 6л.с. надо минимум 3 ремня и диаметр шкива не менее 100мм

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Бело написал :
То есть чтобы полностью передать 6л.с. надо минимум 3 ремня и диаметр шкива не менее 100мм

правильно , но с учетом профиля ремня

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
учетом профиля ремня

профиль А, а что есть варианты, и получается что на большинстве МБ надо считать приведенную мощность 2л.с и не более, а то у нас 6 а у нас 8. вот и вылезает преимущество шестеренок, правда у меня с одним ремнем 6л.с. движок глох от перегрузки. при этом ремень не пробуксовывал и не горел - как понять сие

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Ну в моем случае двигатель всего 3 квт. Шкив самодельный,ремень не буксует при перегрузе дв. глохнет.И расчет ориентирован был на это.А зачем ставить такой ремень,что вы не сможете полностью загрузить дв?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
То есть чтобы полностью передать 6л.с. надо минимум 3 ремня и диаметр шкива не менее 100мм

А мы даже если захотим, не сможем 6 л/с передать, при наших передаточных числах и 1 Квт провернёт хоть фрезы в земле, хоть колёса на асфальте. А движок 6-ти сильный нам нужен, чтобы с самых низов тащил, а не только на максимальных оборотах.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Бело написал :
правда у меня с одним ремнем 6л.с. движок глох от перегрузки. при этом ремень не пробуксовывал и не горел - как понять сие

здесь играет снами зловредный кпд
сравните трехфазный и двигатель внутреннего сгорания при равной мощности
PS:а про нагрузку на валы, если без фанатизма , они сделаны с запасом,но! если на заводе использовали соответствующий материал

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Бело написал :
То есть чтобы полностью передать 6л.с. надо минимум 3 ремня и диаметр шкива не менее 100мм

Почему? согласно

Andrej Eirig написал :
на скрине наглядно видно

ремень профиля А при диаметре шкива100мм передаст мощность1,5квт ,но обороты 1600 ,а у двиг. более 3000 значит передаваемая мощност будет 3квт или 4,1 л.с Для 6л.с достаточно 2 ремней.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

nikolaevich написал :
Почему? согласно
ремень профиля А при диаметре шкива100мм передаст мощность1,5квт ,но обороты 1600 ,а у двиг. более 3000 значит передаваемая мощност будет 3квт или 4,1 л.с Для 6л.с достаточно 2 ремней.

таблица для эл.двигателей ,все в кВт

tuger написал :
А мы даже если захотим, не сможем 6 л/с передать, при наших передаточных числах и 1 Квт провернёт хоть фрезы в земле, хоть колёса на асфальте. А движок 6-ти сильный нам нужен, чтобы с самых низов тащил, а не только на максимальных оборотах.

полностью согласен

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Я вижу ,я для наглядности перевел и в лошадины силы .

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

nikolaevich написал :
я для наглядности перевел и в лошадины силы .

кпд не учли

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
полностью согласен

а че глохнет

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Бело написал :
а че глохнет

повторюсь

Andrej Eirig написал :
сравните трехфазный и двигатель внутреннего сгорания при равной мощности

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
сравните трехфазный и двигатель внутреннего сгорания при равной мощности

Умишка мне не хватает, какая разница в усилии на фрезах между трехфазным и двигателем внутреннего сгорания при равной мощности стоящих на другом конце редуктора

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Бело написал :
а че глохнет

Правильно натянут ремень,правильно подобран шкив двигателя. Если ремень будет пробуксовывать то быстро вылетит. Мне ремня хватает на сезон,а это вспашка60-80 дач.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Бело написал :
какая разница в усилии на фрезах между трехфазным и двигателем внутреннего сгорания при равной мощности стоящих на другом конце редуктора

в крутящем моменте и удерживать мощность при нагрузке

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Электро двигатель,д.в.с. если на них написано 3квт и если рассматривать долговременную работу то это одинаково.Кратковременно может быть максимальный момент развив. эл.и больше. Но если его перегружать он сгорит.