Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3623930

А, Вы про этот девайс. Думаю дешевле железо найти чем УД.

tuger написал :
Да вот он только выкладывал в начале страницы. И обсуждалось как сделать не раз в этой ветке, но если что, подскажем.

Встретил, tuger, там. Да еще валерича видел.

Andrej Eirig написал :
и о чем речь? если не секрет

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Lex 57 написал :
Вы про этот девайс. Думаю дешевле железо найти чем УД.

Движок вообще может быть любым (в разумных пределах).
И кроме двигателя ничего не увидели?

Нет конечно. Если не брать во внимание редуктор. Думал об этом уже.

tuger написал :
Движок вообще может быть любым (в разумных пределах).
И кроме двигателя ничего не увидели?

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

груз на клюве должен быть не меньше веса навески. как вариант. дешево и сердито.отработавший аккумулятор .

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Lex 57 написал :
Нет конечно. Если не брать во внимание редуктор.

Таки конфигурация МБ изменена, редуктор у него вертикально стоит, развесовка передняя, в аккурат плуг уравновешивает.

Lex 57 написал :
Если не брать во внимание редуктор. Думал об этом уже.

И не надо никакого грузу на клюв..

Телега заводская, не охота переделывать.

А что за проволока поверх двигателя к крыльям приделона.

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Aksus написал :
А что за проволока поверх двигателя к крыльям приделона.

это капот. сверху набрасываю брезентуху .

А что за груз на штатном колесе у тебя.

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

к тормозному диску приварен москвичевский маховик . такие довески на оба колеса пл12.5кг

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

на штатных колесах. на узком ходу второе окучивание получается не плохо. мотоблок становится более устойчив. сцепку делаю не жосткой а с люфтом получается легко управлять.

ser6284348, на узком ходу какая ширина колеи по наружной стороне колеса. Окучиваете ушастым? Какая ширина междурядий?

Pavel003 написал :
Это факт, по результату. По материалу кто его знает, но вроде бы и пластичен, отверстие тянется, и в то же время ломаются усы. Это если мы об одном и том же говорим.

я об этом:

ТВладимир написал :
я об этом:

Тогда мы о разном. Я про храповик УД 15 почему то подумал, наверное не туда посмотрел я.

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

Shihan написал :
ser6284348, на узком ходу какая ширина колеи по наружной стороне колеса. Окучиваете ушастым? Какая ширина междурядий?

Окучиваю ушастым. Нарезать борозды ровно не получается. то ширина междурядий 60-70см. груза добавляют по 2см. с каждой стороны . помоему 40+4см.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

ser6284348 написал :
Окучиваю ушастым. Нарезать борозды ровно не получается.

это потому, что сцепка жесткая.

Регистрация: 16.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 55

tuger написал :
это потому, что сцепка жесткая.

Да это правда.весной при нарезке я закреплял окучник жестко на два пальца. а уже когда окучивал то закреплен был свободно. такая сцепка+догрузка и вес на клюв для балансировки дали хороший результат. работалось легко без надрыва.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

ser6284348 написал :
Нарезать борозды ровно не получается.

А нарезали на узком ходе? На узком тяжелее удержать мотоблок прямолинейно, на широкой колее с автоколесами нарезка борозд, пожалуй, самая легкая операция, и не принципиально окучник на жесткой или на свободной сцепке.