Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3631631

Если будет возможность буду весьма благодарен Вам. Да и наврятли там 50 см. 30 максимум

ser6284348 написал :
если поеду то сниму. но там наверное размер можно сделать произвольно.лишь бы он не мешал. длинна 50см а трубу от 100 и больше залил бетоном. приварил две петли и груз готов.

Pavel003 написал :
Та ну, запросто меняется подшипник. Ни с газели ни с чего другого может не подойти, по одной причине, узкие. У меня во всяком случае такие люфты были на посадке ролика, что ремень улетал даже с широкого родного ролика, про узкие и говорить не стоит.Конечно если все в идеале и без люфтов, то может быть...

Не,ось и втулка рычажка ролика не люфтит,люфтит именно подшипник.Вы правы,ролик из двух жестянок сваренных в пяти точках.Сразу не заметил сварку,всё зачищено и довольно хорошо покрашено.В общем вопрос снят,подшипник заменить можно.

Парни, добрый день! Подскажите, хочу на двигателе Subaru-Robin EX 21 свечу NGK заменить на А17. Только вот с буквами к этой свече не могу разобраться. Если кто менял или кто знает помогите. Спасибо.

Lex 57 написал :
Парни, добрый день! Подскажите, хочу на двигателе Subaru-Robin EX 21 свечу NGK заменить на А17. Только вот с буквами к этой свече не могу разобраться. Если кто менял или кто знает помогите. Спасибо.

Может быть сможете найти ответ на свой вопрос?

Спасибо.

суворовец написал :
Может быть сможете найти ответ на свой вопрос?

Lex 57 написал :
Парни, добрый день! Подскажите, хочу на двигателе Subaru-Robin EX 21 свечу NGK заменить на А17. Только вот с буквами к этой свече не могу разобраться. Если кто менял или кто знает помогите. Спасибо.

Зачем менять - свеча практически вечная. На моём движке работает почти 5 лет.Хотя я ставил А17, тоже работает нормально.Причина эксперимента банальная - 2 года заводился при минус 15 с первого старта, потом стал заводиться с третьего.Вот я подумал на свечу, купил новую - результат тот же, но меня вполне устраивает. Пробовал докопаться до истины - разобрал карбюратор - увидел намерзающий лёд возле воздушной заслонки.Запуск был нормальный. теперь не обращаю на это внимание - пуск и поехал бульдозером расчищать снег.Движок чудесный - работает как часики!

пчеловод написал :
свеча практически вечная

Если стоковая

ser6284348 написал :
и
фирменный груз.

Некоторое уточнение что лучше - а это груз лучше цеплять на колёса, так эффективней и меньше нагрузка на детали редуктора, а грузом на "клюв" только уравновешивать навесное орудие труда.Это было бы технически грамотное инструктирование, а цеплять болванку конечно проще!

привет форумчане я бывший владелец Невы теперь у меня мотор сич вот вам фотки термометр от газового котла 90 грн. переходник токарь выточил за полчаса+20грн.

Ребята, растолкуйте бестолковому: прицепил сегодня прицеп,думал ща покатаюсь.Позвал домашних,мол смотрите как папка умеет,соседа пригласил...В общем засмеяли. Первый мой выезд окончился полным провалом.Выехал я из гаража на первой передаче и покатил по дорожке. На вопрос дочки почему так медленно еду? сострил-мол резина ещё не прогрелась.Сам понимаю надо вторую пробовать...Лучше бы не пробовал.Раз пятьдесят пытался тронуться на второй,шиш там-глохнет мотор и всё.Как не пробовал. Наверное надо было ночью без свидетелей пробовать прокатиться. Тронуться удалось только на высоких оборотах и то только на льду,резко нажав на рычаг.Колёса сразу рвут с места и с пробуксовкой мой эшелон несётся по улице...На бетонной дорожке мне так и не удалось тронутся плавно,только резко нажимая рычаг под недовольный скрежет редуктора...Эксперименты свои я продолжать не стал ,дабы мой первый выезд не стал последним.Что я делаю не так?Где то видел видео, как груженый картохой мотоблок, определённо на второй передаче,плавно трогается без рывков и подскоков, и под колёсами там трава.А ведь ещё самоделки разные на базе невы делают,и ведь никто не подталкивает агрегат чтобы тронуться. А я с пустой тележкой по ровненькой дорожке...В чём тут дело?Ребята подскажите чего.Мотоблок новый,двигатель бригс 7.5 ,наработки практически нет,так снег по дорожкам почистил. Посмотреть вживую мне негде,таких машин поблизости нет.

Октан написал :
только резко нажимая рычаг под недовольный скрежет редуктора..

Какой рычаг вы нажимаете,чтоб "тронуться"?

KOTTDIVUARR написал :
Какой рычаг вы нажимаете,чтоб "тронуться"?

На руле естественно.Включить передачу не проблема,всё четко включается-переключается,а вот стронуть с места на второй...

Октан написал :
с места на второй...

Попробуйте на первой подольше покататься,чтоб масло в редукторе нагрелось.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Октан написал :
а вот стронуть с места на второй...

Блин, я на Кроте с родным 2Т на второй с полутонным прицепом трогался, сцеплением поиграйте как на мопеде и поедите.
И с малых оборотов не трогайтесь, газку прибавьте...

Октан написал :
На руле естественно.Включить передачу не проблема,всё четко включается-переключается,а вот стронуть с места на второй...

А на ходу ее включить нельзя? То есть тронулся на первой, а потом вторую. Но это я по теории, на Неве еще не катался, но с вот таким по огороду катался со второй трогаясь , правда сам пешком то ходил.

Дело именно в ременной передаче,я думаю.Как то сразу схватывается ремень со шкивом и если на средних оборотах двигатель глохнет,на высоких-рвет галопом с места.

Не,на ходу переключать нельзя.

Октан написал :
Как то сразу схватывается ремень со шкивом и если на средних оборотах двигатель глохнет,на высоких-рвет галопом с места.

Ну так плавнее нажимай на рычаг, должно получится.

tuger написал :
Блин, я на Кроте с родным 2Т на второй с полутонным прицепом трогался, сцеплением поиграйте как на мопеде и поедите.
И с малых оборотов не трогайтесь, газку прибавьте...

Это понятно,что на малых оборотах он не должен трогаться.И со сцеплением наигрался.Рвёт с места и всё.Сам удивлён,жестянки снял чтобы в момент трогания за ремешком понаблюдать.Не знаю как должно быть,а происходит вот что:когда ролик поднимает ремень,шкив двигателя начинает дёргать его рывками,и если продолжить давить на сцепление то ремень какбы прихватывает к шкиву и тут или заглох или, если на льду,с пробуксовкой вперёд.Я так понимаю, что скользить ремень по шкиву двигателя должен,ведь в этом смысл сцепления?

Октан написал :
Я так понимаю, что скользить ремень по шкиву двигателя должен,ведь в этом смысл сцепления?

Шкив какой? Если алюминиевый, то может и не скользить. На стальном с не дожатым роликом может проскальзывать, но движок подгружается и дожимая рычаг и чуть газку трогаешься. Играет роль и поверхность шкива, если есть шереховатость, то тоже может не проскальзывать.