Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3733406

Борман написал :
Нет, Павел. Этот материал, из которого сделана пружина вряд ли можно "научить" выгинаться. Он лопается не поперек а ВДОЛЬ, как бы расслаивается. Получается эдакая двух-трехжильная проволока, эффективность которой - ноль. А еще она крошиться. В общем и короче - эту пружину нужно заменить. Это не обсуждается.

Просто крючок сделай, у меня все крючки из 3 мм электродов нержавеющих. Крючки, петли и другое в том же духе. Но прогреть я бы все равно попробовал.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Борман написал :
У меня вот такая поломалась. На тросике осталась скрученная загогулина, а крючок отлетел.
Вот выделил кружочком чего уже нет на пружине.

вопрос ?пружины кроме мотоблоков негде неприменяются ?

тёма написал :
вопрос ?пружины кроме мотоблоков негде неприменяются ?

А можно встречный вопрос. Нахрена она там вообще? У меня нет такой пружины ни на Неве ни на Кроте. Все работает.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Pavel003 написал :
А можно встречный вопрос. Нахрена она там вообще? У меня нет такой пружины ни на Неве ни на Кроте. Все работает.

можно без пружын . но лутше когда они есть

тёма написал :
можно без пружын . но лутше когда они есть

В чем лучше? Это что ноу-хау такое?

Во время работы двигателя, несмотря на массивный маховик, на ремень передаются рывки во время такта сгорания. В случае жёсткого закрепления ролика эти рывки воспринимаются только ремнём, ну и тросиком или цепочкой. А в случае с пружиной даже видно как дрожит ролик на оси, пружина несколько смягчает работу ремня. Согласен с Раvel003, работать будет и без пружины. Но хочу добавить, на контрприводах зерновых комбайнов (привожу в пример их, так-как имею опыт работы на такой технике ) установлены пружины на натяжных роликах. И чем больше передаваемая мощность, тем нужнее там пружина. Были случаи когда приходилось натягивать ремень гидрохода "вручную" в случае неисправности механизма, чтобы выехать с поля. Поликлиновой ремень разлетался на мочалки за пол часа, а с пружинами ходит сезон. Мотоблок конечно не комбаин, но физика то одна.

Октан написал :
Поликлиновой ремень разлетался на мочалки за пол часа, а с пружинами ходит сезон

Извини но это бред. Не в плоскости ремень, или механизмы за счет конструкции смещаются друг относительно друга. Если он дрожит, как струна у гитары, вот его и стабилизируют, иначе рассыпется от вибрации. Устрани вибрацию ремня и он не будет разлетаться. Китайцы (циклопы) те что с фарой дизеля с ременной передачей от двигателя к коробке, жигули, примеров море. Не идеально выставленный ДВС относительно коробки, какой то чел. еще в СССР рацуху кинул вот и мурыжат до сих пор. Ну и ремни разные бывают. У меня на ЗИЛовском компрессоре уже зубчиками стал ремень от старости, но до сих пор не разлетелся. Не, ну нравится решать такую ПРОБЛЕМУ решай, если считаешь, что так лучше. Физика действительно одна.

Октан написал :
Были случаи когда приходилось натягивать ремень гидрохода "вручную" в случае неисправности механизма,

Ну по разному ведь бывает. Мы МБ догружаем, А Дрим лайнер использует композитные материалы для облегчения. Да и вес авто (легкового во всяком случае, глушитель на кроссовых мото снимают для уменьшения веса, а не для что бы рычал и был мощнее) стремятся уменьшить......

Октан написал :
А в случае с пружиной даже видно как дрожит ролик на оси, пружина несколько смягчает работу ремня.

Полностью согласен

Борман написал :
Полностью согласен

Я тоже. Но у меня есть насос не соосно с двигателем выполненный, но он работает полчаса в два (три) года раз. Я и не стремился к их соостости. Дрожит все. Но меня он переживет. Туалет им выкачиваю. Не нужна пружина на МБ да и стоит она скорее всего только на нем МБ 1, МБ2. Ничего пружина не смягчает, кроме вибрации на руки (уменьшает ее). Это уже к ТБ.

Pavel003 написал :
Китайцы (циклопы) те что с фарой дизеля с ременной передачей от двигателя к коробке, жигули, примеров море.

В Неве ремень выполняет роль сцепления, а в китайских мотоблоках просто привод от ремня.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Борман написал :
По-моему народ недопонимает про какую пружину речь. Пружинка не та, которая откидывает ролик сцепления вниз (на рисунке №1), а та, которая скрплена вместе с тросиком сцепления (на рисунке №2). Только у Andrej Eirig она прям какая-то мощная и выглядит очень надежно. Вот бы увидеть как она с тросиком связана.

еще раз для вас специально повторюсь, по данному фото и рисунку №2 это было раньше, то есть как на заводе изготовили, пружина на рисунке №2 к ней цеплялась длинная спица , после спицы цепочка с нескольким звеньями и цеплялась на рычаге, цепочкой выполняется регулировка натяжения ремня, и вот эта пружина на рисунке №2 выглядит только так мощно, на самом деле была слабенькая, шибко сильно колебался натяжной ролик во время фрезеровки огорода

Борман написал :
У меня вот такая поломалась. На тросике осталась скрученная загогулина, а крючок отлетел.
Вот выделил кружочком чего уже нет на пружине.

я понял вашу проблему
для эксперимента(на будущее) по замене этой пружины, я прикупил пружины с тормозной системы автомобиля Газель, но пока не занимался

Der Kaffee mit den Sahnen

uraalt написал :
В Неве ремень выполняет роль сцепления, а в китайских мотоблоках просто привод от ремня.

Ну если быть точным роль привода и сцепления. Только что это меняет? Такой привод есть на многих культиваторах. На всех ли стоит пружина? Работает у меня без пружины, я о ней и не знал вообще. Оказывается это супер необходимый девайс, примерно нужен как собаке нога пятая. Горе на мою седую голову.

Pavel003 написал :
Горе на мою седую голову.

Павел, вы не обижайтесь, но сарказм здесь вообще не уместен. Просто у вас нет такой проблемы (либо вы не видите в этом проблему), а у таких как я - есть и хочется ее решить цивилизованно. Думаю, что обращение к "жителям" форума за помощью - это и есть основная цель данного форума. С уважением.

Pavel003 написал :
Ну если быть точным роль привода и сцепления. Только что это меняет? Такой привод есть на многих культиваторах. На всех ли стоит пружина? Работает у меня без пружины, я о ней и не знал вообще. Оказывается это супер необходимый девайс, примерно нужен как собаке нога пятая. Горе на мою седую голову.

У моего знакомого тоже сломалась пружина. Пока рабоет без нее. С его слов без пружины работать можно, но хуже, не плавно, рывками трогается с места мотоблок. Может пока не приспособился.

Борман написал :
Просто у вас нет такой проблемы

Так я ведь именно об этом. Сарказм сарказмом, если лучше работать это одно, но теорию можно и не объяснять. Достаточно было и простой констатации.

uraalt написал :
Пока рабоет без нее. С его слов без пружины работать можно, но хуже, не плавно, рывками трогается с места мотоблок. Может пока не приспособился.

Вот это интересно. Но ведь и сцепление на авто, тоже не сразу получается плавно отпустить. То есть может и впрямь с пружиной лучше. Но я не пробовал. Поэтому и пишу. Честно говоря не обращал внимания, есть ли рывки. Посмотрю. Поставить на мои крючки ту же тормозную (которая колодки задние стягивает, там их две короткая и длинная) можно. Может и лучше будет.

Ну ладно. В принципе мне все понятно, нужно будет найти нормальную пружину и присобачить к тросику. Как сделаю - отпишусь и фотки выложу. Всем привет!

Борман написал :
найти нормальную пружину

От раскладушки старой, зеленой

Бело написал :
От раскладушки старой, зеленой

А чем от синей хуже?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
От раскладушки старой, зеленой

Не, проходили на Кроте, неважнецкие пружинки.
Лучше от тормозных колодок.

tuger написал :
неважнецкие пружинки

Это у Вас раскладуха заезженная попалась