Бело,
Тогда проще и ездить на ГЗ, на резину "их" еще и "прилепить" надо.
ЗЫ, хотя если вместо полосы по окружности использовать цепь...,, может и "сработает".
Это как ра ГЗ которые одеваются на колеса, так же как цепи, в мотоблочном варианте под ГЗ почему то принимаются железные колеса, как на Фордзоне из 20х годов прошлого века
Судя по фото, ГЗ стягиваются болтами. Можно, наверное, и жесткие внатяг на пустую покрышку, а потом накачать. Но по дороге просёлочной на таких страшновато выезжать, цепи помягче будут.
Бело, себе не ставил такие?
На жиге хоть подвеска есть..., и то я бы не рискнул... и на Ваз 2101, и 2109..., с цепями по 5-ть км, ну а если цепи не помогают и на "брюхо" сел - только лебедка, лучшее трактор.
ЗЫ, если зубов не жалко прокатитесь на ГЗ хоть с километрик ...
Бело написал :
Какая подвеска, по мокрой земле, как по пахоте, только грязь летит и зубы не плачут
Похоже моя теория о том, что "кто бы мои идеи да на практике проверил" имеет право на "жизнь".
Вы то из дуршлага сеять предлагаете, то на ГЗ ездить...
Я понимаю, в начале прошлого века, да и раньше понятия "дуршлаг" наверное не было, но были "сита" и "решета".., однако сеяли почему то по "старинке"...
уважаемые форумчане.в ветке форума затрагивался вопрос о треске (скрежете) при трогании(отпускании сцепления) на мб2...анологичная ситуация и у меня пользуюсь мотоблоком невамб-2б-6.5PRO 2 недели,ну и вот вчера при трогании ,особенно со второй передачи слышен этот хруст....подскажите в чем может быть дело.
мне их куда надеть, сюда или сюда?
Был МБ, но так не разу ГЗ не пользовался, так же как и плугом, необходимости не возникало, но пробовал, по сырому идут нормально, шипы вдавливаются и тянут, опора на обод, главное не пробуксовывать, а то весь в земле
На мотоблок Нева МБ 2, либо какой другой...
Про сито - верю, правда не знаю какое количество часов в день у Вас уходит на "засев" 0,5 сотки. Если 0,5 часа, куда ни шло, если весь день - 20-ть дней на 10-ть соток больно "кучеряво"!
Привет всем. Ребята, образовалась проблема с мотоблоком «НЕВА"-МБ-2Б-6.5 c двигателем B&S Vanguard 6.5 л.с. Глохнет при наклоне в сторону карбюратора а в сторону шкива нет, заводишь а через 5-7 сек опять глохнет. при движении по кочкам, при раскачивании из стороны в сторону, такая же ситуация. Участок с уклоном пришлось все время в одну сторону обрабатывать.
Николавич, спасибо что ответили. Уровень проверил, в норме вроде. Она по прямой нормально едет. при остановке попробовал поднять за колеса сперва в сторону шкива - работает, в сторону карбюратора- глохнет сразу
Ромайка, все признаки срабатывания маслянного датчика . Он устроен в ввиде поплавка ,при отсутстсвии или понижения уровня (при наклоне ) поплавок замыкает геркон ,и двигатель глохнет
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.