Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3798021

Павел-61 написал :
были разработаны личные рекомендации об уровне масла и максимальновозможных наклонах.

Может поделитесь личными разработками . В инструкции по эксплуатации ,например ,нормальный угол наклона при работе - 15*, допускается кратковременная работа при угле наклона 30*. А ваши максимальные возможные сильно разнятся ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Николавич написал :
Может поделитесь личными разработками . В инструкции по эксплуатации ,например ,нормальный угол наклона при работе - 15*, допускается кратковременная работа при угле наклона 30*. А ваши максимальные возможные сильно разнятся ?

У меня ДМ-1 с м.насосом, пока при любых наклонах ( ну какие приходилось)смазки хватает. У китайского безродного ДВС с лопаткой было принято решние, что допустима пахота до 10ти см., глубже масла не хватает. 13-предел, масляное голодание. Наклоны вперед- назад ну гр.20, далее опасно. Выяснял на Каскаде со слитым вскрытым движкОм, ГЗ на 500мм., колея 700., под ГЗ контрольные шабашки разной толшины. Вот как-то так... Но много движкОв хороших и разных бывает, к каждому свой подход.

Павел-61 написал :
Вот и обращаю внимание Форумчан на то, что проблема существует и надо ее учитывать. При этих знаниях уже можно отключать защиту, без них- нельзя!

Абсолютно правильно делаешь. Я полез как бы в дебри. А так все правильно, проблема есть, ты на нее указал. Это меня типа занесло, не вдвоем ведь говорим, еще люди подумают, что я призываю датчики отключить. Если знать, что и как, то конечно можно, если мешает работать, но осторожно надо.

Может глупость спрошу..., а если масла немного больше заливать?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Директор написал :
Может глупость спрошу..., а если масла немного больше заливать?

за свой МБ скажу, больше чем рекомендуется, не получится залить, а рекомендуют 0,6Л

Der Kaffee mit den Sahnen

Павел-61 написал :
У меня ДМ-1 с м.насосом,

Ну и где тут насос?

Директор написал :
а если масла немного больше заливать?

Где нить выльется

Бело написал :
Ну и где тут насос?

Рискну предположить ,что имелся ввиду ДМ 68

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Бело написал :
Ну и где тут насос?

Не Кадви, АО Пермские моторы. Внутрь добавлена шестерня.

Николавич написал :
Рискну предположить ,что имелся ввиду ДМ 68

Там путаница. Наклейка на нём-ДМ-1, а весь аппарат называется МБ6841. 1995год, февраль.

Приветствую Всех форумчан с П раздником ну и попутно ко Всем вопрос возможно ли установка распред вала сдекомпрессором на двигатель дм 6 кадви

TRUDNIK написал :
Всем вопрос возможно ли установка распред вала сдекомпрессором на двигатель дм 6 кадви

А почему нет? У него все такое же, как и у вала без декомпрессора.У меня на ДМ1 не было, я поставил. Правда не ощутил облегчения при запуске. Все осталось по прежнему, медленно веревочку тянешь и в самом конце чуть резче на себя. И усе мотор фурычит.

купил мотоблок нева мб-2 и навесное оборудование от хитачи.поставил грунтозацеп, он болтается. скажите, пожалуйста, это нормально?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

фидель так проверьте внутренний размер на грунта зацепе, диаметр валов на МБ-2 30мм

Der Kaffee mit den Sahnen

фидель написал :
он болтается. скажите, пожалуйста, это нормально?

Конечно, нет

Регистрация: 03.05.2013 Краснодар Сообщений: 17

Здравствуйте.Помогите пожалуйста!!!Нева мб2,двигатель дм-1к,99г.в. когда заводишь с закрытой воздушной заслонкой работает ровно,обороты не плавают,открываешь её наполовину-набирает бешенные обороты,не сбавляет,а если полностью открыть воздушную заслонку-глохнет.Не пойму,в чём проблема???помогите нубу))))

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

shadow23 написал :
Не пойму,в чём проблема?

Если до этого жеклеры не накрутили... То смесь слишком бедная - где то забилось.
Мыть-продувать карбюратор, бак с краником в нем промыть.

Регистрация: 03.05.2013 Краснодар Сообщений: 17

карб снимал,все продувал,кран и топливная шланга-новые,меня ещё смущало следующее:когда продувал карб снимал жиклёры,но закрутил их также как они и стояли(смутило то что они были закручены до упора).и ещё:как правильно должна стоять пружина на тяге регулятора?

shadow23 написал :
:как правильно должна стоять пружина на тяге регулятора?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

shadow23, А какой карбюратор? Не К-45 ?

Не должен на нем бокой жеклер утопленный до упора закручиваться. Да и на любом карбюраторе есть хотя бы 1 регулируемый жеклер (с пружинкой бывают) который должен быть вывернут на N оборов.

Регистрация: 03.05.2013 Краснодар Сообщений: 17

карб к-45.спасибо конечно за пружину,но у меня тяга немного другая(((

shadow23, Тяга аналогичная , как и пружина По насторойке карб см. здесь