Наконец-то приступил к постройке адаптера к МБ.Из автозапчастей будут использованы полуоси ВаЗ,моторная передача и какие-нибудь шаровые шарниры. Фотки будут попозже
Наконец-то купил неву-2 с субаровским 7,5 лс двиглом! Первый раз запускал его с дядей инженером-механиком. Тк ремень стоял на повышенных оборотах, передвинули его на соседние канавки на обоих шкивах. Дяде не понравилось натяжение ремня и он настоял сдвинуть двигатель по планке вперёд до упора. Правильное ли это решение? Посмотрел по картинкам и видео ни у кого вроде бы не сдвинут. И после этого ещё проблема появилась, из за "правильного" натяжения ремня даже с отжатым сцеплением мотоблок едет, причём на фрезах даже сошник не помогает. Такого же не должно быть. Что делать? Искать "золотую середину" - двигать двигатель так, чтобы "не вам, не нам" ?
Нет конечно. Нева должна двигаться только при нажатом ролике. Желательно чтобы приемный шкив и тот не вращался.
Ну и инженеры механики тоже разные бывают. Некоторые инструкции читают, прежде чем гайки крутить.
doberman_199 написал :
Дяде не понравилось натяжение ремня и он настоял сдвинуть двигатель по планке вперёд до упора. Правильное ли это решение? Посмотрел по картинкам и видео ни у кого вроде бы не сдвинут. И после этого ещё проблема появилась, из за "правильного" натяжения ремня даже с отжатым сцеплением мотоблок едет, причём на фрезах даже сошник не помогает. Такого же не должно быть. Что делать?
Дядя сделал правильно. Я тоже двигал при переходе на пониженную. У шкива на двигателе два проволочных усика. Подведите поближе к шкиву, как написано в инструкции. Кто то на форуме выгибал их из сварочных электродов.
Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)
doberman_199 написал :
Сергей468, действительно, что-то я не понял, Вы имеете ввиду подвинуть двигатель назад, а усики подвести в шкиву, чтобы ремень не вылетал из канавки? что-то не представляю чем это поможет, ведь половина шкива с 2 меньшими канавками имеет диаметр меньше большой канавки, следовательно усик не достаёт ремня (думаю поняли, о чём я, если нет, то нарисую картинку)
Я сейчас все делаю на пониженной. А перешёл на неё, когда не хватало мощей снегоуборщику. Слишком быстро двигался по отношению к шнеку. Когда перешёл, то он у меня сам бежал хотя ремень не был натянут роликом. Приходилось придерживать. Согнул я эти усы практически в плотную к шкиву. По сей день не ведет.
doberman_199 написал :
Сергей468, а фотку никак не можете кинуть? не совсем представляю, как что сделать
А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.
Анатолий. написал :
А что там не понятного,из электрода тройки делай новый стержень но с изгибом ступенькой,повторяющей разницу высоты шкивов.Придвигаешь вплотную к шкиву и расположенный на любом шкиве ремень, при отпущенном рычаге сцепления,будет тормозиться.
Сергей468 написал :
Да, просто ремень не будет в шкив затягивать, и Неву не поведет.
Так для этого ремень не должен быть натянут.
Анатолий. написал :
Зачем?При переходе на пониженную на ведущем шкиве диаметр уменьшается а на ведомом увеличивается.
Не ну, раз человек пишет, что делал натяжку ремня двигателем, значит ему ремень был великоват при переходе на пониженную.
А так конечно не надо, там вроде все предусмотренно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.