nikolaevich, Вот насчет регулеровки оборотов помогите. Как выставить холостые 1700 на слух, что ли??
Поднять максималку с помощью карба или тяги идущей из мотора???
Аркадий написал :
Поднять максималку с помощью карба или тяги идущей из мотора?
Регулировать можно если имеется тахометр можно докрутить до 3600об/мин у клонов Хонды максимальные обороты 3600. Тяга из дв. упирается в упорный винт с контрагайкой. Я холостые обороты не трогал, не в курсе. При установке обычного Лифана на ген.я убавлял обороты ,просто воспользовался частотометром вам нужен тахометр.
nikolaevich, Стробоскоб с функцией тахометр для авто подойдет?? (прибор, для регулировки зажигания автомобильный). Мы тягу трогали и бо обороты скаканули в верх и не падали.. В мотор до меня лазили..
Подскажите с чего начать и как отрегулировать все обороты грамотно??
Спасибо..
Вначале надо чтобы дв. нормально работал и заводился.
Аркадий написал :
Стробоскоб с функцией тахометр для авто подойдет?
Лишь
бы правильно показывал обороты добавить можно вот этим винтом
Холостые обороты это регулировки карбюратора, у меня пока все работает хорошо и я туда не лезу, поэтому подсказать тут не могу, может кто то с форумчан подскажет.
Здравствуйте.
Купил мотоблок с двигателем субару 6 лс. При обкатке без нагрузки выяснилось, что нет холостого хода. Если газ убираешь, двигатель глохнет. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да то подскажите как (и можно ли) настроить холостой ход на субару и стоит ли делать это самому или лучше сразу сдать по гарантии?
Там есть винт похожий на тот, который указан nikolaevich в посту 5068, но двигатель на него не реагирует. Там еще какая-то сложная система поддержания оборотов при изменении нагрузки в которой задействована электрика. И двигатель выключается видимо из-за того, что пропадает искра, а не топливо.
АлексейВ написал :
нет холостого хода. Если газ убираешь, двигатель глохнет
Проверьте, а при убавлении "газа" Вы сами не ставите рычажок в положение "стоп"? Контакт на конце тросика в крайнем положении наверняка замыкается на массу и глушит двигатель.
Кто переделывал рулевое, как сделали сцепление?
Думаю сделать рулевое через рулевой редуктор от классики.
При этом надо как то организовать сцепление.
Были удачные реализации?
nikolaevich написал :
90 ватт это небольшая мощность, если электрофицировать и прицеп- это 4 габарита .стоп,повороты с обычными лампами накаливания это мало и китайцы пюбят завышать цифры.Наиболее приемлимый вариант светодиодные лампы. И у вас если дв. с генератора то он отрегулирован вероятно на 3000об/мин можете подкрутить до 36000 это повысит напряжение .
Чтобы прикинуть реальную мощность китайца: нужно от заявленной смело отнимать 20%).
Добрый вечер. Нужен совет по грунтозацепам для нева-мб2, 7,5 л.с.
Заготовка, колеса от лущильника, со слов того кто подарил. Нужно изготовить из них грунтозацепы для посадки, окучивания и убоки картофеля двурядным окучником.Масса 1 колеса 30 кг. Диаметр 60 см. Потянет ли мотоблок, если делать профиль елочкой? Остальное на фотографиях.
purkinie Что такое румпельный я не знаю. На валу двигателя ДМ 1 Невы МБ 1 шкив трех ручьевый, диаметр шкива 80 мм. То есть все три ручья одного диаметра. Профиль на двух ручьях А, но одном 0.
простите меня за мой русский., я имею в виду мотофреза. Если я правильно понял шайба имеет 3 канала ремни, так как их диаметр составляет 80 мм? спосиба !