nikolaevich написал :
можно 2 начала катушек ,или конец и начало на рисунке у Павла показано,в одном случе будет гореть лампочка в другом не горит.Когда будет гореть лампочка так соединять нельзя,вы же сами писали
Там надо просто делать по схеме производителя. Генератор хоть с одним магнитом хоть с 4 в данном случае, это все есть чистое извращение, как и лапка кидающая масло на шатун. Производитель сэкономил 10 долларов а расходы в разы большие положил на плечи восхищенных юзров, которые писяют от умиления, что надо каждые 25 часов менять масло ( и с восхищением пишут какое крутое масло оне льют в мусорнй по сути движок). На УД 15 АС 8 или просто жигулевское не менялось годами....Но это уже меня малость не туда тянет.....
Pavel003, Спасибо огромное.. Спасибо и остальным Всем форумчанам, за схемы, пояснения,рисунки.. Как будет время будем смотреть.. Сейчас у Вы нет времени, да же на нормальную проставку под мотор.. По электрике пока вопрос закроем..
Это от того что много знаю. Да и интересуюсь многим......Может я неправду написал? И про масло, и про УД 15, и про писяют от счастья, как же деньги сявкам отдать какая радость.......
Себя не похвалишь - ни кто не похвалит.
Только краткость- сестра таланта. И похоже, батенька, у Вас "звездная болезнь".
Я не думаю, что на форуме собрались одни тупицы.
Виктор64 написал :
И похоже, батенька, у Вас "звездная болезнь".
Ну как иначе. Звезда я. То есть Стар я.
Краткость то сестра с этим никто не спорит, но тут и не кратко пишешь а ребята обвиняют черте в чем.
Насчет похвалить это правильно.....нет пророков в отечестве своем....правда оказывается и в других отечествах не густо,....
Виктор64 написал :
Я не думаю, что на форуме собрались одни тупицы.
Я думаю не одни тупицы, но и их хватает....
....Оценил ты меня, спасибо за это, но вот так и не написал, что я то правду писал.....хоцца найти пятно на солнце....на Старе то есть .....ищи....те....
Hasik74 написал :
Pavel003, поделись , где траву берёшь
Все очень просто книжки читать надо было еще со школы, помнить правила разных рук, понимать что такое производная, и производная призводной. что такое интеграл, и что такое глубокая потенциальная яма.....а там смотришь и трава не понадобиться.....и ссылаться будешь не на....звонил тут один.....или....на ютубе видел......а на собственные знания. хоть и порядком уже забытые.... Стар я, еще не супер стар, но уже достаточно стар......
Так что учись, пока живы те. кто знают, что КПД не может быть выше 100%, чтобы не слушал бред про то, что итальянцы котел отопительный сделали со 106 % КПД....вот такая вот травка получается.....
Всем доброго воскресного дня .У меня есть вопрос к спецам.В мотоблоке шкив на редукторе из алюминия(или сплава).Как я понимаю он крепится на первичном валу с помощью шпонки.Вопрос-а не разбивает ли шпоночный паз в шкиву,ведь нагрузки не шуточные,или там присудствует какая стальная втулка,запресованная в алюминий?
vova6601 написал :
а не разбивает ли шпоночный паз в шкиву,ведь нагрузки не шуточные,
Да нет там нагрузок не не шуточных, ни каких то страшных.
Лишь бы оно сидело плотно с самого начала.
Вот у ведомого большого шкива, там да... нагрузка со шкива на вал уже прилична. Но он и выполнен стальной.
vova6601, у меня на МБ-1 нет никакой втулки, дюралевый шкив по шпонке свободно гулял всегда, сам находит себе место и ничего не разбивает. По задумке производителя был еще фиксирующий болт через тело в шпонку, но резьбу почти сразу благополучно сорвало и шкив держится только стопорным колечком с торца вала. Каскад 95 г.в.
umnyi написал :
Вот у ведомого большого шкива, там да... нагрузка со шкива на вал уже прилична. Но он и выполнен стальной.
Вы не поняли .Именно о ведомом и вопрос.А вот стальной?кажется всё таки алюминий.Правда на современном калужском МБ-1 появился стальной штампованый.Или я не прав?
Фото шкива МБ-1,но думаю принципиальной разницы нет.
Павел-61 написал :
был еще фиксирующий болт через тело в шпонку, но резьбу почти сразу благополучно сорвало и шкив держится только стопорным колечком с торца вала. Каскад 95 г.в.
Речь как я понял о болтах,которые показаны на фото в предыдущем моем посте?Выходит,фиксировать шкив ,на валу со стороны редуктора,вовсе не нужно,он
Спасибо,за ответ.
У меня успешно накрылся двигатель мото минск,на мотоблоке(проработал два сезона),благо успел весенние работы,вот и хочу поставить китайца,а как ьыло изначалино не знаю,так как шкивов нет,вот и приходится думать.Вот пришла мысль поставить двигатель с редукторм,тогдабольшой шкив можно делать меньшего диаметра?
Имеет такая идея право на жизнь?
vova6601 написал :
Вы не поняли .Именно о ведомом и вопрос.А вот стальной?кажется всё таки алюминий.Правда на современном калужском МБ-1 появился стальной штампованый.Или я не прав?
Фото шкива МБ-1,но думаю принципиальной разницы нет.
ААА ведомый..
Я и думаю ведомые давно штамповка стальная, столько люминия сейчас в мотоблок на шкив ни один производитель не поставит )))
Но все ровно, в таком соединении : плотная посадка и грамотный расчет размера шпонки играют решающую роль.
Стальной ведомый стоит около 1000 р. ну разобьет - поменяете.
Можно втулку в алюминевый выточить и запресовать.
Болтами упорными конечно там ни чего не удержишь.
Собственно помните старые велосипеды, где шатун на среднике клином фиксировался. Пока шатун сидит плотно, клинышек подбил, гаечку подтянул и норма. Если дырка уже разбилась и оно болтается все - толком там и чего не сделать (я с латуни полоски подкладывал, лето ходило.) Так и с этими алюминевыми шкивами.
vova6601 написал :
.Вот пришла мысль поставить двигатель с редукторм
А зачем? Двигателей без редуктора полно.
Если родной ведомый живой еще, ну и поставить движек аналогичный родному..
Чем больше ведмый шкив тем лучше. Тогда одного ремня хватает.
Поставите меньшего диаметра, может начать проскальзывать ремень... придеться два лепить. Опять траты лишние.
vova6601, мне думается, ДВС с редуктором в другую сторону крутит, но точно не знаю. В таком варианте ременному сцеплению потяжелее придется, хотя можно перейти на профиль В. Готовый шкив меньшего диаметра не встречал, изготовить его тоже металл нужен. Проще обычного китайца 168 ф или ф2, это уже точно проверено. Дерзайте, и нам расскажете что получится!
umnyi написал :
Если родной ведомый живой еще, ну и поставить движек аналогичный родному..
Так в том и дело,что нету шкивов у меня никаких,с мотоблоком.Два года на МБ-1 стоял двигатель с мотоцикла Минск,а там цепочки(достался когда-то редуктор,пустой от мотоблока,вот и прилепил минский двигатель),а теперь он умер,и реанимировать его нет смысла,вот и хочу востаналивать,на подобии стокового МБ-1,а Большой шкив-дефицит.Вот и придумал такой выход,благо шкивы меньших диаметров не проблема.
Павел-61 написал :
В таком варианте ременному сцеплению потяжелее придется, хотя можно перейти на профиль В
Вы правы.Я просто посмотрелпринцип мотоблока Фаворит.Там на двигателе стоит редуктор с передаточным 2,2 ,адальше ремень,профиль В,как Вы справедливо замечаете.И передаточное ременной передачи,около1.8.
А на счет двигателя с редуктором,то есть Как такие что менают направление вращения(шестерёночный редуктор,как в Фаворите),так и без изменения(цепная передача)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.