Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4548560

nikolaevich написал :
можно 2 начала катушек ,или конец и начало на рисунке у Павла показано,в одном случе будет гореть лампочка в другом не горит.Когда будет гореть лампочка так соединять нельзя,вы же сами писали

Там надо просто делать по схеме производителя. Генератор хоть с одним магнитом хоть с 4 в данном случае, это все есть чистое извращение, как и лапка кидающая масло на шатун. Производитель сэкономил 10 долларов а расходы в разы большие положил на плечи восхищенных юзров, которые писяют от умиления, что надо каждые 25 часов менять масло ( и с восхищением пишут какое крутое масло оне льют в мусорнй по сути движок). На УД 15 АС 8 или просто жигулевское не менялось годами....Но это уже меня малость не туда тянет.....

Pavel003, Спасибо огромное.. Спасибо и остальным Всем форумчанам, за схемы, пояснения,рисунки.. Как будет время будем смотреть.. Сейчас у Вы нет времени, да же на нормальную проставку под мотор.. По электрике пока вопрос закроем..

Pavel003 написал :
.Но это уже меня малость не туда тянет.....

Тебя постоянно не туда тянет.

Виктор64 написал :
Тебя постоянно не туда тянет.

Это от того что много знаю. Да и интересуюсь многим......Может я неправду написал? И про масло, и про УД 15, и про писяют от счастья, как же деньги сявкам отдать какая радость.......

Pavel003 написал :
Это от того что много знаю.

Себя не похвалишь - ни кто не похвалит.
Только краткость- сестра таланта. И похоже, батенька, у Вас "звездная болезнь".
Я не думаю, что на форуме собрались одни тупицы.

Виктор64 написал :
И похоже, батенька, у Вас "звездная болезнь".

Ну как иначе. Звезда я. То есть Стар я.
Краткость то сестра с этим никто не спорит, но тут и не кратко пишешь а ребята обвиняют черте в чем.
Насчет похвалить это правильно.....нет пророков в отечестве своем....правда оказывается и в других отечествах не густо,....

Виктор64 написал :
Я не думаю, что на форуме собрались одни тупицы.

Я думаю не одни тупицы, но и их хватает....

....Оценил ты меня, спасибо за это, но вот так и не написал, что я то правду писал.....хоцца найти пятно на солнце....на Старе то есть .....ищи....те....

Pavel003, поделись , где траву берёшь ?

Hasik74 написал :
Pavel003, поделись , где траву берёшь

Все очень просто книжки читать надо было еще со школы, помнить правила разных рук, понимать что такое производная, и производная призводной. что такое интеграл, и что такое глубокая потенциальная яма.....а там смотришь и трава не понадобиться.....и ссылаться будешь не на....звонил тут один.....или....на ютубе видел......а на собственные знания. хоть и порядком уже забытые.... Стар я, еще не супер стар, но уже достаточно стар......
Так что учись, пока живы те. кто знают, что КПД не может быть выше 100%, чтобы не слушал бред про то, что итальянцы котел отопительный сделали со 106 % КПД....вот такая вот травка получается.....

Всем доброго воскресного дня .У меня есть вопрос к спецам.В мотоблоке шкив на редукторе из алюминия(или сплава).Как я понимаю он крепится на первичном валу с помощью шпонки.Вопрос-а не разбивает ли шпоночный паз в шкиву,ведь нагрузки не шуточные,или там присудствует какая стальная втулка,запресованная в алюминий?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vova6601 написал :
а не разбивает ли шпоночный паз в шкиву,ведь нагрузки не шуточные,

Да нет там нагрузок не не шуточных, ни каких то страшных.
Лишь бы оно сидело плотно с самого начала.
Вот у ведомого большого шкива, там да... нагрузка со шкива на вал уже прилична. Но он и выполнен стальной.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

vova6601, у меня на МБ-1 нет никакой втулки, дюралевый шкив по шпонке свободно гулял всегда, сам находит себе место и ничего не разбивает. По задумке производителя был еще фиксирующий болт через тело в шпонку, но резьбу почти сразу благополучно сорвало и шкив держится только стопорным колечком с торца вала. Каскад 95 г.в.

umnyi написал :
Вот у ведомого большого шкива, там да... нагрузка со шкива на вал уже прилична. Но он и выполнен стальной.

Вы не поняли .Именно о ведомом и вопрос.А вот стальной?кажется всё таки алюминий.Правда на современном калужском МБ-1 появился стальной штампованый.Или я не прав?
Фото шкива МБ-1,но думаю принципиальной разницы нет.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

vova6601, у моего все как на Вашем фото, только тех болтов на шкиве даааавно уже нет, гуляет свободно, проблем нет.

Павел-61 написал :
был еще фиксирующий болт через тело в шпонку, но резьбу почти сразу благополучно сорвало и шкив держится только стопорным колечком с торца вала. Каскад 95 г.в.

Речь как я понял о болтах,которые показаны на фото в предыдущем моем посте?Выходит,фиксировать шкив ,на валу со стороны редуктора,вовсе не нужно,он

Павел-61 написал :
сам находит себе место

Спасибо,за ответ.
У меня успешно накрылся двигатель мото минск,на мотоблоке(проработал два сезона),благо успел весенние работы,вот и хочу поставить китайца,а как ьыло изначалино не знаю,так как шкивов нет,вот и приходится думать.Вот пришла мысль поставить двигатель с редукторм,тогдабольшой шкив можно делать меньшего диаметра?
Имеет такая идея право на жизнь?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vova6601 написал :
Вы не поняли .Именно о ведомом и вопрос.А вот стальной?кажется всё таки алюминий.Правда на современном калужском МБ-1 появился стальной штампованый.Или я не прав?
Фото шкива МБ-1,но думаю принципиальной разницы нет.

ААА ведомый..
Я и думаю ведомые давно штамповка стальная, столько люминия сейчас в мотоблок на шкив ни один производитель не поставит )))
Но все ровно, в таком соединении : плотная посадка и грамотный расчет размера шпонки играют решающую роль.
Стальной ведомый стоит около 1000 р. ну разобьет - поменяете.
Можно втулку в алюминевый выточить и запресовать.
Болтами упорными конечно там ни чего не удержишь.

Собственно помните старые велосипеды, где шатун на среднике клином фиксировался. Пока шатун сидит плотно, клинышек подбил, гаечку подтянул и норма. Если дырка уже разбилась и оно болтается все - толком там и чего не сделать (я с латуни полоски подкладывал, лето ходило.) Так и с этими алюминевыми шкивами.

umnyi написал :
Стальной ведомый стоит около 1000 р. ну разобьет - поменяете.

Да не вопрос,но в Украине нигде не нашол,поэтому хочу

vova6601 написал :
поставить двигатель с редукторм,тогдабольшой шкив можно делать меньшего диаметра?

Правда наверное нежно будет ставить ремень,профиля Б,ведь нагрузка на него возрастет.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vova6601 написал :
.Вот пришла мысль поставить двигатель с редукторм

А зачем? Двигателей без редуктора полно.
Если родной ведомый живой еще, ну и поставить движек аналогичный родному..
Чем больше ведмый шкив тем лучше. Тогда одного ремня хватает.
Поставите меньшего диаметра, может начать проскальзывать ремень... придеться два лепить. Опять траты лишние.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

vova6601, мне думается, ДВС с редуктором в другую сторону крутит, но точно не знаю. В таком варианте ременному сцеплению потяжелее придется, хотя можно перейти на профиль В. Готовый шкив меньшего диаметра не встречал, изготовить его тоже металл нужен. Проще обычного китайца 168 ф или ф2, это уже точно проверено. Дерзайте, и нам расскажете что получится!

umnyi написал :
Если родной ведомый живой еще, ну и поставить движек аналогичный родному..

Так в том и дело,что нету шкивов у меня никаких,с мотоблоком.Два года на МБ-1 стоял двигатель с мотоцикла Минск,а там цепочки(достался когда-то редуктор,пустой от мотоблока,вот и прилепил минский двигатель),а теперь он умер,и реанимировать его нет смысла,вот и хочу востаналивать,на подобии стокового МБ-1,а Большой шкив-дефицит.Вот и придумал такой выход,благо шкивы меньших диаметров не проблема.

Павел-61 написал :
В таком варианте ременному сцеплению потяжелее придется, хотя можно перейти на профиль В

Вы правы.Я просто посмотрелпринцип мотоблока Фаворит.Там на двигателе стоит редуктор с передаточным 2,2 ,адальше ремень,профиль В,как Вы справедливо замечаете.И передаточное ременной передачи,около1.8.
А на счет двигателя с редуктором,то есть Как такие что менают направление вращения(шестерёночный редуктор,как в Фаворите),так и без изменения(цепная передача)