Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4569623

Дед__Боря написал :
Вот только какая сволочь додумалась в натяжной ролик подшипник двести первый наглухо контактной сваркой вварить

Ну если это проблема, переходи в рязряд начинающих

Дед__Боря написал :
Идея мотоблока неплоха, но конструкторское решение...

Ну так кто делал то? Мы и делали......

Дед__Боря написал :
Если встанет вопрос покупки нового мотоблока, это будет не Нева.

Ну так удачи.....Лично я не собираюсь пережить мою Неву. Она дубовее меня.....детки пропьют......

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

Виктор64, если не трудно сделайте фото редуктора (места) как крепится этот трос. Я пытаюсь как то поудобнее все тросы проложить.

Ник66,

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

Виктор64, у вас как то удубненько он входит в редуктор. у моего МБ он с левой стороны через рычаг.А что за кнопочка на правой ручке?Спасибо.

Pavel003 написал :
Сообщение от Дед__Боря
Вот только какая сволочь додумалась в натяжной ролик подшипник двести первый наглухо контактной сваркой вварить
Pavel003
Ну если это проблема, переходи в рязряд начинающих

Так и будешь всю жизнь начинающим, проще свою конструкцию своими руками, вон, как Валька Архипов)))

Дед__Боря Не видел я, как у Васьки. Ссылочку бы, если есть. Но там вроде три точки сварки высверлил, подшипник заменил и поставил на коротких винтах М6. Я опору переделывал перекашивалась из за люфтов. Подшипник меня устраивает, его не трогал.
А та вообще то техника меняется, все время и есть начинающие, те, кто хочет разобраться сам, как и что....

Ник66, Один раз, когда делал разворот, при движении задним ходом (на фрезах), МБ меня прилично придавил к сетке-рабица (ограждение типа забор). Ручки управления попали в ячейки сетки, рычаг сцепления оказался зажат. И я оказался зажат как у быка между рогов. А эта железка едет. Попытка заглушить мотор сбросом газа не удалась. Заглушил сбросив колпак со свечи.
С той поры кнопка "СТОП мотор" всегда под рукой.
Такой вот неприятный момент.

Виктор64 написал :
С той поры кнопка "СТОП мотор" всегда под рукой.
Такой вот неприятный момент.

Это правильно. Но сброс газа до упора на Неве с ДМ 1 это та же кнопка. Там ведь глушилка организована. Сделана она конечно не айс, но если следить за этим то работает. Но это на ДМ 1, как на других движках не знаю. Знаю только, что когда меня МТЗ прижал вообще не к чему (балаган из прутьев и далеко не густо) кнопка у меня была и газ, и реверс, и передачи все это под руками, а я с ним бороться начал. И так не только я, в ступор впадает человек, и не соображает мгновенно, что нажать. Наверное не все так, но очень многие, судя по рассказам о борьбе с МТЗ. А он гад здоровый, тяжело его побороть. Мне повезло заглох он.

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

Сцепка для телеги.
Её лучше крепить снаружи к родной МБ.
Крепление пружины к прижимному ролику.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Ник66 написал :
у вас как то удубненько он входит в редуктор. у моего МБ он с левой стороны через рычаг.

у меня как и у Виктор64 и у многих других старого образца МБ-2, на вашей модельке малость совсем по другому, также как на копии фото( выделено красным) или

Der Kaffee mit den Sahnen

Pavel003 написал :
Не видел я, как у Васьки. Ссылочку бы, если есть. Но там вроде три точки сварки высверлил, подшипник заменил и поставил на коротких винтах М6. Я опору переделывал перекашивалась из за люфтов. Подшипник меня устраивает, его не трогал.
А та вообще то техника меняется, все время и есть начинающие, те, кто хочет разобраться сам, как и что....

Да всё это так, Павел, просто бескультурье достало... Новое новому рознь, я за свои 69 лет всякого видел и разобрался слава богу, но го-но коробит, никак иммунитет не вырабатывается. Вся жизнь в состоянии перманентного ремонта всякого свежеиспечённого хлама, начиная с электророзетки и заканчивая автомобилями.

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

Andrej Eirig, всё верно,а говорят конструктора не работают.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Ник66,как то интересно они работают со своими конструкторскими решениями, не потому пути работают.
согласно этому рисунку ( из руководства по эксплуатации за 1997 год)редуктора имели все подшипники, потом, по какой то причине, решили заменить часть подшипников на втулки, как мой вариант( см.описания во вложение) бронзографитовые втулки, и некоторые модели имели втулки из прочного пластмасса( смотреть на копии фото (смотреть фото 1 по позициям (2, 7 и 35)).
не ведаю с какого года выпуска, вместо втулок, снова подшипники устанавливают.
теперь еще появился МБ-23

с некоторыми изменениями, визуально:

  • рулевая колонка как у МБ-3 и с двигателями с минимальной мощностью 8 л.с. в отличие от Мб-2 с 6 л.с.
    внешне у редуктора тоже появились изменения первое что на глаза попалось отсутствие крышек на выходных валах(видел в магазине с таким же редуктором МБ-2)
    как внутри устроен механизм, можно только предполагать и догадываться или идентичны с ранее выпущенными моделями

Der Kaffee mit den Sahnen

вот-вот и меня достало! Сердце болит просто! что на производстве, что в быту -кругом отсутствие стремления народа делать качественно по собственной воле.
Про розетки - воообще песня отдельная.

Братцы! какие там МБ! УАЗы новые из г-на делают - что шестерни, что подшипники!!!! Не скажу что 100% но столько людей уже на форуме жалилось про "патриоты" и в один голос говорят - "ищите детали по гаражам времён СССР!, когда качество ещё было".

"кстати о пряниках"(С) тут местный сменялся со мной - отдал корпус (надеюсь с начинкой) редуктора от какого-то "культиватора"(говорит) старого - похож на МБ, только стальной. Я бы сфотал - но он весь в масле и земле - комок засохшей грязи, ещё не отмыл. Варианты есть? от какого отечественного устройства мог быть данный редуктор? Там какая-то пимпочка вбок двигается, на задней-верхней крышке рычагов нет никаких для переключения, как на Неве.

"крепление пружины к ролику" получается за саму ось идёт же? а не за заводское приваренное кольцо? (не совсем разобрал на фото)
-Пружина как у меня, кстати, а услилие на ручке легче стало?
-а на ручке "газа" этот рычажок никак не усовершенствовали? а то пли езде по грунтовке с камнями у меня уже под действием пружины норовит "газ" сбросить до среднего - фиксаторы не держат, как ни затягивай болтик.

DarkM написал :
какая-то пимпочка вбок двигается

не как на "Оке" ?

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

DarkM написал :
"крепление пружины к ролику" получается за саму ось идёт же? а не за заводское приваренное кольцо? (не совсем разобрал на фото)
-Пружина как у меня, кстати, а услилие на ручке легче стало?
-а на ручке "газа" этот рычажок никак не усовершенствовали? а то пли езде по грунтовке с камнями у меня уже под действием пружины норовит "газ" сбросить до среднего - фиксаторы не держат, как ни затягивай болтик.

Верно, за ось через пластину,усилие стало легче,работает всё на много лучше. Ручку газа хочу перенести ближе к рукоятке (за которую держат),пока затягиваю болтом,но при езде "газ" уменьшается,буду подделывать.

DarkM написал :
-а на ручке "газа" этот рычажок никак не усовершенствовали? а то пли езде по грунтовке с камнями у меня уже под действием пружины норовит "газ" сбросить до среднего - фиксаторы не держат, как ни затягивай болтик.

С ручкой газа, манеткой, вопрос решил. Завтра фото выложу, сделаете за десять минут.

Hasik74 написал :
не как на "Оке" ?

Очень похоже1 днём попробую отмыть немного этот кусок земли (у человека в сарае под мусором лежал) и посмотрю внешнее сходство, но пимпочка, вроде именно такая значит это от "Оки" ...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

DarkM, такие на всех МБ-1, и Луч, и Каскад и еще на многих. Две передачи, а реверс ремнем. Мне нравится.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 488

Павел-61 написал :

Для меня это, тоже очень удобно.