Pavel003; МБ-2К - НЕВА с Калужским ДВС? Ну так у Аркадия ДВС далеко не Калужский.Да и очень удобно для любой ремённой передачи если есть регулировка натяжения ремня.
ДМ 1. Чей не знаю. Натягивать ремень двигателем, если меняешь двигатель, наверное, можно. Удобно или нет спорить не буду. При смене двигателя, были ДМ 1, Д 300, УД 15, сейчас стоит электро мотор, я менял ремни.
Pavel003; Ремни одной длины, но разных производителей,иногда имеют значительную разницу между собой по длине.С такой регулировкой(токарный,строгальный,сверлильный станки)у меня проблем нет.
Ник66 написал :
С такой регулировкой(токарный,строгальный,сверлильный станки)у меня проблем нет.
Открою большой секрет, на сверлильном, токарном, фрезерном и у меня нет проблем, есть натяжение. На циркулярке (сам делал) тоже нет проблем, но натяжения как такового нет, просто двигатель висит на ремне. Разные есть способы натяжения ремня.
Pavel003 написал :
Открою большой секрет, на сверлильном, токарном, фрезерном и у меня нет проблем, есть натяжение. На циркулярке (сам делал) тоже нет проблем, но натяжения как такового нет, просто двигатель висит на ремне. Разные есть способы натяжения ремня.
Спасибо! А я думал, что я Гений! Ты мне открыл глаза!
Правда секрет был не в циркулярке, а в том, что на станках обычно есть возможность подтяжки ремня, по мере необходимости.
Ну да, я пару лет назад писал примерно то же самое.
Аркадий написал :
Выставлении мотора относительно редуктора в трубках болты двигатца то не будут.
Могу поделиться еще одним секретом, трубки варятся к трубе уже после выставления мотора. Используются прокладки, косынки т.подобное чтобы убрать зазоры, если они появятся.
Аркадий, приваривайте к вашей площадке с низу пластины(уши) в доль,(можно наверно и поперёк) не тоньше чем рама МБ. Сверлите отверстия в них(с учётом куда двигать ДВС), это для крепежа площади к раме МБ. С верху на площадку варите пластину под ДВС,сверлите в ней отверстия под него, то есть нужно будет уже восемь болтов.
Аркадий написал :
Ник66, Цепочкой натягивается ремень.
Вот и мы заменили штатный двигатель на китайца. Выбрали помощнее, взяли 9 л.с. Лифан. Очень беспокоились, что головка блока цилиндров упрется в коробку передач, но все подошло отлично. Ставили через "магазинную" проставку (гнутая жестянка с отверстиями). Пришлось подбирать ремень, штатный уже не одевался. Шкив использовали старый, он подходит отлично.
Попутно заменили натяжной ролик на автомобильный. Использовали ролик в сборе от Хундай Соната. Рассверлили крепежное отверстие и вварили втулку. Остальное использовали как есть. Будто для мотоблока этот ролик и делали
[
Виктор64, 60 мал, профиль 70. Pavel003, Спасибо за секрет Ник66, Я думаю приварить 4 уколка к профилю , для крепежных уше и будет мертво и жестко. Это взамен трубок которые советовал Павел 003.
Цепочкой ролик натягиваю, удобно.
Дед__Боря написал :
А новый натяжной ролик без подшипника разве?
С подшипником. Правда он на машине уже сотню тысяч пробежал, люфтит поэтому чуток самый.
Аркадий написал :
Чем родной ролик не устроил? Головка блока упирает тока после 10 лошадей. С камим выходом коленвала мотор Ваш?
Надоело его ремонтировать. На штатном ролике уже дважды меняли подшипники, т.к. он с маленькими подшипниками. В натяжном ролике подшипник большой, надеемся, что прослужит дольше. Да и конструкция приводного механизма разболталась за годы эксплуатации. Вал точно такой же как и у штатного движка. 25, если не ошибаюсь.
про ролик натяжной Вы шикарно решили. А я и не знал. Надо взять на вооружение и поискать что-то на замену штатной консервной жестянке. (но в нашей глуши нет магазинов нормальных с зч). Правда и штатная пластина у меня вся полопалась... но я нашёл решение. (хотя ещё не изготовил его в металле)
DarkM написал :
Правда и штатная пластина у меня вся полопалась... но я нашёл решение.
Прелесть этого ролика в том, что он идет сразу же с пластиной. Доработки минимальны, к пластине остается только приварить втулку. Её надо обязательно приделать так же как и на штатном ролике с обратной стороны от него.
[