ssergey74 написал :
4 и 10 это в данном обозначении, простите, что?
Прощаю. На боковине покрышки есть надпись 4,00 Х 10,00 это размеры шины в дюймах. Если колесо условно считать калачом (бубликом или тором) то 10 дюймов это типа диаметр дырки от бублика, а 4 дюйма это диаметр самого бублика, той части что едят.
Если не напишет никто, постараюсь завтра измерить и написать.
ssergey74 написал :
Уважаемые Господа Неваводы! Подскажите, пожалуйста, у кого есть такая возможность, размеры от центра стандартного прицепного до земли при горизонтально стоящей раме мотоблока. Делаю адаптер, мотоблок на даче, я в городе. интересует размер именно на таких, как на картинке, колесах.
[
]() На горизонтальном полу, на горизонтально выставленном мотоблоке примерно 44 см до середины сцепки. У меня сцепка переварена на 5 см ниже. Ориентируйтесь на горизонтальный участок рамы мотоблока. В заводском варианте верхний уровень сцепки как раз на уровне горизонтальной части рамы ( на Вашем фото видно).Высота внутренней части сцепки около 8-ми см. Ориентиры даны-считайте. А колеса 4,5х10 модель 360.
Измерил:
Если считать передаточное число по наружнему краю ремня , то почти совпадает с измеренным , 3,63 против 3,66
Если проточить до низа ручья то получу наружний диаметр 64 мм и передаточное число 3,97 и соответственно 126 оборотов вместо 138.
В посте #5658 я допустил ошибку в рассуждениях...
редуктор мб-2 "медленее" ведь передаточное число на второй передаче 9 вместо 7 у мб-1
т.о. в случае использования редуктора мб-2 я получу 107 оборотов, или 98 оборотов с проточенным валом.
Наверное вот оно решение!
Павел-61 написал : galkin24, после установки китайца на МБ-1 тоже было, сразу он не способен взять приличную нагрузку, дохнет, нету в нем того момента как на старом ДМ. Быстро приспособиолся, газу до отказу, трогаюсь или начинаю фрезерить и после этого сбрасываю обороты до комфортных. Специально для этого тросик с ручкой от лисапетного тормоза на газ под палец поставил. Не надо там мудрить с трансмиссией, нормальная на нем передача.
Не соглашусь, нормально он тянет, просто привыкли , что из глушителя рёв,грохот, а здесь нормальный выхлоп.
Gran, а разве я писал что он не тянет? Он даже на одного мустанга мощнее, но крутящий момент слабже. Потому и не способен вытянуть сразу. Вот и начинаю на максимуме, продолжаю как удобно, тянет. 168f.
Зы, може непонятки из-за того, что речь о повышенной передаче? На первой и с низов тянет, проблем нет.
galkin24, Если фрезеровать гусиными лапками 100-110 об. будет нормально по хорошей земле,а на пониженной можно будет долбить и дорогу.И шкивы можно иметь несколько штук для разных работ. Но для меня главное что у него большее передаточное число. Быстрее, чтобы крутился вал, легче сделать чем медленнее. А чтобы двигатель работал на любых оборотах ,лучше ставить дв. с запасом. Я подумывал поставить 188 Лифан,но поставил подешевле 177Лифан. Фрезы тянет весело и на средних оборотах и в любую жару. Воспользовался выгодным курсом рубля и выписал редуктор мб2-уже приехал в Челябинск.
galkin24 написал :
1 оборот фрез за 2 секунды...
Если мотор не заводить, а тащить мотоблок волоком
Три мотоблока и тащить все их трактором
Все же пашут на первой или на второй передаче? На первой пласт не переворачивается, на второй пахота похожа на родео.
galkin24 написал :
1 оборот фрез за 2 секунды...
Сообщение от Pavel003
"Пашут" и по 10 соток за час. Стахановцы!!!!
Если мотор не заводить, а тащить мотоблок волоком
Не знаю. Ну я понимаю что земля тяжелая бывает, и разные другие обстоятельства. Но количество профрезерованного за час меня реально убивает. Может я чего то не понимаю?
Согласен полностью.
У меня на первой сейчас примерно 1 оборот в секунду, и то тошнит от такой работы, хотя руки " из плеч" не вырывает, до колен не вытягивает...
я даже хотел прибавить скорость на первой шкивом ( только для фрезировки) но места под шкив нет
Плохо искали. И к ведущему и к ведомому шкивам сбоку на болты можно прикрутить дополнительные шкивы, можно и доп.натяжник установить. Получится без переключения передач, одну ручку нажал-повышенная передача, бросил её и нажал другую- пониженная. Вот зелёным показал куда можно приладить.
Pavel003 написал :
земля тяжелая бывает, и разные другие обстоятельства. Но количество профрезерованного за час меня реально убивает. Может я чего то не понимаю?
да , шуток . п.с. возможно шутка получилась не совсем удачной ( если Вы про меня думаете ).
Hasik74; Я не знаю кого я имею ввиду. Просто про 6, а то и больше соток за час писалось не раз. Да собственно я и без претензий, разные задачи, по разному люди понимают подготовку почвы. Кто то всковырял как получилось и считает это достаточным (а может ого и достаточно, если все растет), я ведь со своей колокольни смотрю. Ну поэтому и удивляюсь. У меня так не получается. 20 соток вчетвером мы три дня пахали всегда. А кто то 60 за день пашет. Я так не умею.
Да фрезеровать то можно и вот так. Это я для Виктора 48 показывал, что хоть и тяжело, но Невой можно управлять на двух фрезах. Ну а реально и с 6 можно так бегать по огороду, и считать что профрезеровано .
На сцепку устроил косую тягу от рулевого Москвича-чермета.Еле открутил !
Да и вообще на телегу прилепил руль.Сделал обгонные муфты но не на полный оборот,ато попробовал на ходу так бъёт !!! Можно заблокировать закрутив болт в отверстие диска ступицы,на фото видно.Все запчасти с Москвича.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.