galkin24 написал :
Существует "в природе" мотоблок Нева мб-23, у которого очень "приятные" двигатели ( мощность которых вполне может оказаться на самом деле избыточной).
как бы "новинка", МБ-2 + МБ-3 получился МБ-23
galkin24 написал :
И ещё... как отличить редуктор 180кгс от 170кгс?
где нашли эту информацию?
ps: у МБ-3 свой редуктор, отличный от МБ-2
у мб-23 высокий центр тяжести, в отличии от мб-3, и вроде бы на первый взгляд просто так не отвертикалишь.
раму уже испортили, а ЦТ - ещё не понизили.
про редукторы: типа 180 - усиленный, ставится на все мб-23 и мб-2 с двигателем субару 7.5 pro
понасобрано разной инфы
galkin24 написал :
про редукторы: типа 180 - усиленный
мой Мб-2 с 2006 года двигатель ЕХ-17D 6 л.с редуктор с тяговым усилие 180 кгс( согласно паспорту), но не усиленный
как заявляет производитель данный редуктор подходит для двух моделей
у нас такой редуктор в магазине имеет стоимость 18 т.р. (цена сентябрь 2014 года)
Кажется получилось, теперь видно все! Работает отлично, вперед - назад за секунду легким нажатием руки. Пробовал тормозить движение назад - тащит оператора, невозможно остановить!
А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!
galkin24 написал :
А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!
Суть в другом: в режиме мотоблока может не так и важно иметь реверс, а вот если перестроить в минитрактор (оная приставка мною сделана два года назад) то при разворачивании вперед -назад это очень важно и удобно. Не стоит заморачиваться в изготовлении сложного механизма переключения передач с места водителя.
galkin24 написал :
А-ля МБ-1. А ещё можно было два ремня одеть и сделать раздельные натяжные ролики - повышенная и пониженная без перестановки ремня. Тут кому что нужнее. А лучше бы и то и другое, и с завода сразу!
Тоже существенный совет и можно реально использовать , кому что надо, но у меня МБ на автомобильных колесах так что повышать дальше незачем, разве для мотогонок!
Отчет по адаптеру, как и обещал...
Не все так радужно, как хотелось бы...
Распаковываем:
Начинаем собирать:
Понимаем, что отверстия в "тормозе" (привод на покрышки колеса) просверлены не верно - поставить так, как просверлено не дает рама.
Кстати, по другому поставить не получится, ибо деталь ассиметричная. На фото видны свеже-засверленные отверстия, для правильной установки.
Если кто купит сразу с приводом для навесного, имейте ввиду, что лучше сначала прочитать оба руководства по сборке, ибо для установки "привода" потребуется частичная разборка адаптера. Лучше делать сразу правильно.
Сцепка, мягко говоря, какашка... Либо мотоблок будет под наклоном (если вставить в середину сцепки), либо загнет ухо, если прицепиться к нему.
Слава Богу, некоторое время на зад, была куплена сцепка для прицепа, но не подошла (прицеп старый, сцепка более длинная).
Соответственно, вырезал из старой полуоси фрез трубу (30мм) и сделал деталь (на фото ниже) - адаптер приобрел свободу во втором измерении:
Испытания прошли успешно
Но, как и говорилось выше, адаптер имеет совсем маленький клиренс - не поокучиваешь, да и в колее будет цеплять.
Аркадий написал :
В районе отверстий, усиливающюю косынку приварить нужно???
Если будет стоять двигатель и все болты затянуты не будет деформаций никаких. Не надо. Вот фото Невы виден сваренный уголок под двигателем. 3 мм на нем нет, нет деформаций. Движок не легкий, хоть это и не ДВС.. И уголок это не конструкционный, а просто гнутый лист 2,5 мм толщиной.
PaulDjuffin написал :
Отчет по адаптеру, как и обещал...Не все так радужно, как хотелось бы...Распаковываем:Начинаем собирать:Понимаем, что отверстия в "тормозе" (привод на покрышки колеса) просверлены не верно - поставить так, как просверлено не дает рама.Кстати, по другому поставить не получится, ибо деталь ассиметричная. На фото видны свеже-засверленные отверстия, для правильной установки.Если кто купит сразу с приводом для навесного, имейте ввиду, что лучше сначала прочитать оба руководства по сборке, ибо для установки "привода" потребуется частичная разборка адаптера. Лучше делать сразу правильно.Сцепка, мягко говоря, какашка... Либо мотоблок будет под наклоном (если вставить в середину сцепки), либо загнет ухо, если прицепиться к нему.Слава Богу, некоторое время на зад, была куплена сцепка для прицепа, но не подошла (прицеп старый, сцепка более длинная).Соответственно, вырезал из старой полуоси фрез трубу (30мм) и сделал деталь (на фото ниже) - адаптер приобрел свободу во втором измерении:Испытания прошли успешно Но, как и говорилось выше, адаптер имеет совсем маленький клиренс - не поокучиваешь, да и в колее будет цеплять.Вроде все.
Как вариант автомобильные колеса или сделать коленчатую ось.